На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Органы исполнительной власти Российской Федерации (на примере Республики Тыва)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 15.02.2013. Страниц: 126. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 2
I глава. Сущность исполнительной власти. 5
§ 1. Понятие органов исполнительной власти. 5
§ 2. Признаки исполнительной власти 11
§ 3. Функции органов исполнительной власти 13
§ 4. Система органов исполнительной власти в Российской Федерации. 15
4.1. Президент Российской Федерации 16
4.2. Правительство Российской Федерации 17
4.3. Государственная администрация 18
§ 5. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 20
§ 6. Конституционные основы органов исполнительной власти Республики Тыва. 27
II глава. Система органов исполнительной власти Республики Тыва 34
§ 1. Структура органов исполнительной власти Республики Тыва. 34
1.1. Председатель правительства Республики Тыва 37
1.2. Органы исполнительной власти Республики Тыва 39
1.3. Предельная численность аппарата управления органов исполнительной власти Республики Тыва на 2005 г. 44
§ 2. Компетенция органов исполнительной власти Республики Тыва. 45
§ 3. Взаимодействия Министерств Республики Тыва находящимися в их ведении службами и агентствами. 48
III глава. Формы и методы деятельности органов исполнительной 69
§ 1. Формы управления. 69
§ 2. Методы управления. 75
2.1. Виды методов осуществления управленческих действий. 78
2.2. Методы прямого и косвенного административного воздействия. 82
2.3. Убеждение как метод осуществления управленческих действий. 83
2.4. Поощрение в системе методов управленческих действий. 85
§3. Эффективность управления органов исполнительной власти Республики Тыва. 87
3.1. Современные взгляды (концепции) на сущность, государственно-административного управления. Смена парадигм 92
3.2. Концепция «нового государственного управления» 92
3.3. Концепция демократического государственного управления 96
3.4. Государственное управление и государственный менеджмент: общее и особенное 100
3.5. Экономия, продуктивность, качество и эффективность в деятельности государственных учреждений 103
3.6. Проблема повышения результативности и эффективности государственных учреждений 117
3.7. Выводы 119
Заключение 120
Список использованной литературы 126

ВВЕДЕНИЕ
Настоящая работа написана с учетом изменений, произошедших за последние годы в Российском государственном управлении. Сейчас, когда административное право претерпевает коренной пересморт его фундоментальных положений, взглядов на сущность управленческой деятельности, когда не только переосмысливаются многие административно-правовые нормы и институты, но и происходит отход от традиционных схем организации системы государственного управления, по-новому должен изучаться администативное право. Это связанно с тем, что социальные отношения, регулируемые администативным правом, подвергаются наиболее радикальным изменениям в ходе осуществления в стране политической, административной и экономической реформ.
Сущность и структура государственной власти юридически закрепляются в Конституции Российской Федерации и конституционных законах. Государственная власть опирается на законодательство, государственный аппарат, материальные ресурсы, денежные средства, механизмы убеждения и принуждения. При этом она должна быть носительницей определенной идеи, иметь нравственное оправдание, обладать легитимностью, то есть общественным признанием. Конституция Российской Федерации закрепила новую модель российского федерализма, явилась мощным стимулом дальнейшего развития госдурственности народов, проживающих на ее территории.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. По Конституции РФ (ст. 77) система органов исполнительной власти республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов устанавливается субъектами РФ самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя РФ и с общими принципами организации исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом.
Республики в составе Российской Федерации самостоятельно определяют систему органов государственной власти республики в соответствии с основами конституционного строя, общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти в Российской Федерации и законодательством республики.
Проблемы национально-государственного устройства Российской Федерации, перспективы развития федеративных отношений, прошлое, настоящее и будущее республик, в том числе и в Республике Тыва, в связи с принятием новой Конституции и подписанем Федеративного Договора предсталяют большой интерес для науки и практики государсвтенного строительства.
В Договоре о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти республик в составе Российской Федерации говорится, что республики (государства) в составе Российской Федерации имеют всю полноту государственной (законодательной, исполнительной, судебной) власти на всоей территории, кроме тех полномочий, которые переданы в ведение федеральных органов государственной власти Российской Федерации. Субъекты федерации самостоятельно устанавливают систему своих органов государственной власти, возглавляют презумцию компетентности субъектов России.
Разграничение компетенции между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти ее субъектов осуществляется на только Конституцией и федеральными законами, но и договорами, что способствует развертыванию инициативы республик, укреплению их самостоятельности.
Названые проблемы содержат в себе перспективы для исследования теории и пратики государственного и конституционного строительства в целом, в том числе и государственно-конституционного строительства Республики Тыва, как полноправного субъекта Российской Федерации.
Актуальность, цели и задачи настоящей работы будут определены следующими положениями. Разделение властей предполагает не только функционально-компетенционную определенность каждой ветви единой государственной власти, но и оснащение их определенным механизмом, с помощью которого они воплощаются в конкретной практической деятельности. Государственная власть должна действовать, проявлять себя соот¬ветствующим образом в разнообразных общественных отношениях. Это означает, что необходим механизм ее реализации, придающий ее ветвям динамический характер. Государственная власть не реализуется сама по себе. Она всегда воплощается в конкретных действиях различного рода, выражающих ее содержание и направленность и со¬вершаемых ее субъектами, т.е. соответствующими государственными органами. Данное условие полностью применимо и к исполнительной власти, точнее — к деятельности исполнительных органов государственной власти, повседневно и многообразно ее реализующих.
Кроме того, актуальность темы данной работы определяется сложностью и противоречивостью современного периода становления российской государственности, кризисными проявлениями во всех сферах российской действительности, обострением политической борьбы за влияние на институты власти и контроль за деятельностью правительственных структур. Многочисленные недостатки современной системы государственного управления хорошо известны не только специалистам, но и всем тем, кто сталкивается с работой бюрократического аппарата по долгу службы и в повседневной жизни. Именно поэтому реформирование государственного аппарата России и в частности в Республике Тыва представляет собой один из важнейших пунктов обновления российской системы управления.
Цель данной дипломной работы рассмотреть органы исполнительной власти Российской Федерации, сущность органов исполнительной власти на сегодняшний день. Конституционные основы органов исполнительной власти Республики Тыва как субъекта Российской Федерации, систему и структуру органов исполнительной власти. В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
• рассмотреть понятие и систему органов исполнительной власти – понятие, функции, признаки и систему органов исполнительной власти;
• рассмотреть конституционные основы органов исполнительной власти Республики Тыва как субъекта Российской Федерации;
• рассмотреть особенности государственного управления в Республике Тыва;
• рассмотреть пути эффективного управления государственного управления органов исполнительной власти в Российской Федерации и в Республике Тыва;
• сделать соответствующие выводы по данной работе.
Для исследования данной дипломной работы были использованы труды Алехина А.П., Козлова Ю.М., Овсянко Д.М., Демина В.А., Попова Л.Л. и других авторов. Эволюция российской системы государственного управления прослеживается в работах Мизя А.Б., Быстренко В.И., Оболонского А.В., Ерошкина Н.П., Зайончковского П.А. Атаманчука А., Игнатова В.Г., Д.П.Зеркина., Хольцера М., Свайн Д., Уайт Д. Понеделкова А., Лапина Н., Глазуновой Н.И. Конина Н.М.......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Конституция РФ. - М., 1993.
2) Указ Президента РФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» от 9 марта 2004 г. № 314.
3) Конституция Республики Тыва 2003.
4) Указ Председателя Правительства Республики Тыва «О структуре органов исполнительной власти Республики Тыва» от 07. 02 2005 № 121.
5) Указ Председателя Правительства Республики Тыва «О структуре органов исполнительной власти Республики Тыва» от 27. 07. 2005 № 196.
6) Постановление Правительства Республики Тыва «О Регламенте взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва» от 3 марта 2005. № 225.
7) Постановление Конституционного суда Республики Тыва от 8 июля 2005 г. № 2-П. По делу о толковании положений пункта «г» ч.2 ст.111 Конституции республики Тыва в связи с запросам председателя Правительства Республики Тыва.
8) Административное право и административный процесс: старые и новые проблемы// ГиП. 1998. № Л.А. Сергиенко.
9) Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. - М., 2001.
10) Атамчук Г. Критерии социальной эффективности управления // проблемы повышения эффективности государственного и муниципального управления в современной России. Ростов н/Д 1998. Курс лекций.
11) Атаманчук Г.В. «Теория государственного управления». Курс лекций. 2-е изд., дополн. 2004.
12) Бабаев В.К., Баранов В.М., Толстик В.А. Теория права и государства в схемах и определениях: Учебное пособие. – М.: Юристъ, 2003. 511 с.
13) Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для вузов – М.: Издательство НОРМА, 2001 г.
14) Бахрах Д.Н., Хазанов С.Д. Формы и методы деятельности государственной администрации. 1999.
15) Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право. Учебник для вузов. 2-е изд. НОРМА, М.: 2005.
16) Габричидзе Б.Н., Елисеев Б.Г. Российское административное право. - М., 2000.
17) Государственная служба современной России: проблемы реформирования и эффективного функционирования. – Ростов н/Д.: Изд. СКАГС, 2003.
18) Глазьей С., Батчиков С. за ликвидацию безграмотности в органах государственной власти // Эффективность государтсвенного управления. 1999 г.
19) Глазунова Н.И. Государственное (административное) управление. Учебник. М.: Проспект 2006.

20) Государство и общество//Информационно-аналитический отчет. Сентябрь. – М., 2003..
21) Зеркин Д.П., Игнатова В.Г. основы теории государственного управления. Изд.2-е. ИКЦ «Март» М.: 2005.
22) Игнатов В.Г., Понеделков А.В., Старостин А.М. Эффективность государственной службы // Государственная служба: Учебник / под ред. Проф. В.Г. Игнатова. – М.: МарТ, 2004.
23) Игнатов В. Повышение эффективности государственной власти и управления – жизненно важная проблема сохранения российской государственности // Проблемы повышения эффективности государственной власти и управления в современной России. Вып.1. – Ростов н / Д, 1999.
24) Книга работника кадровой службы. Учебно-справочное пособие под общей редакцией Е.В. Охотского, В.М. Анисимова. М.: ОАО Издательство «Экономика». 1998.
25) Козлов Ю.М. Исполнительная власть: сущность, функции //Вестник МГУ, Сер. "Право", 1992.
26) Козлов Ю.М. Административное право. Учебник. Юрист. 2005.
27) Конин Н.М. Административное право. Учебник. Юрист. 2005.
28) Ковалев В. А. Тернистый путь к правовому государству // Рос-сийская газета. - 1995. - 31 мая.
29) Книга работника кадровой службы. Учебно-справочное пособие. Под ред. Е.В.Охотского, В.М. Анисимова. ОАО изд. «Экономика» 1998 г.
30) Лазарев В. В. Реализация законодательной воли //Общая тео¬рия права и государства: Учебник / Под ред. В. В. Лазарева. -М., 1994;
31) Лапин Н. Модернизация ценностей России // Социс. 1998. № 5 .
32) Малько А.В. Теория государства и права в вопросах и ответах. М., 1997 год.
33) Марченко М.Н. Теория государства и права: учеб. – 2е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2005. – 648 с.
34) Нересянц В.С. Общая теория права и государства: Учебник для юридических вузов и факультетов.- М.: Норма, 2001. 732 с.
35) Ноздрачев А.Ф. Содержание института административно- правового регулирования экономических отношений: Институт административного права // ГиП. 1999.
36) Ондар Н. А. Тува – полноправный субъект Российской Федерации. Монография. М,2001г.
37) Ондар Н.А. Основы государственного строительства. Кызыл – 1998г.
38) Политология. Учебник / под. ред. М.А.Василика. М.: Гардарики, 2005.
39) Политология. Учебник для вузов. Отв. ред. Доктор юридических наук, профессор В.Д.Перевалов. изд. «НОРМА», М.: 2004.
40) Проблемы эффективности государственной власти и управления в современной России. – Ростов н/Д, 1998. Вып. 1,2.
41) Сафарова М.Р. Разделение властей и конституционное формирование высших законодательных и исполнительных органов власти России. // Актуальные проблемы конституционного законодательства. / Отв. ред. А.В. Мицкевич. М. 1992.
42) Свайн Д., Уайт Д. Оценка перспектив использования информационных технологий в целях повышения производительности // эффективность государственного управления. Ростов н/Д., 1999 г.
43) Севрюгин В.Е. Проблемы административного права. Учебное пособие. - Тюмень: ТВШ МВД РФ, ТГУ, 1994
44) Ситуационный анализ в учебных курсах по государственному управлению и политике. Учебное пособие. Изд. Дом «Новый учебник». М.: 2004.
45) Собрание законодательства Республики Тыва №1. Офциальное издательство. Кызыл. 2003.
46) Советское административное право: Учебник под ред. Василенкова П.Т. - М.: Юрид. лит., 1990.
47) Теория государства и права. Учебник. М.: 2002.
48) Терехов В.И. становление и развитие концепций разделения властей // Разделение властей: история и современность. / Отв. ред. М.Н. Марченко. М. 2002.
49) Фельдман В.Р. Политическая власть в Туве. Круг знания: научно-информационный сборник. Кызыл. 2001 г.
50) Хольцер М. Производительность, государственное управление и демократия // Эффективность государственного управления. М.: 2004 г.
51) Эффективные технологии в системе государственного и муниципального управления. – Майкоп- Ростов н/Д, 1999.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.