На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ В КОМПАНИИ ТОРГОВЫЙ ДОМ «РОССИТА»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 15.02.2013. Страниц: 75+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 6
1.1. СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.2. ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ И НЕОБХОДИМОСТЬ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА ПЕРСОНАЛА 10
1.3. КАДРОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ С УЧЕТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ 16
1.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 20
1.5. СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 21
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ В КОМПАНИИ ТОРГОВЫЙ ДОМ «РОССИТА» 28
2.1. ИСТОРИЯ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ТОРГОВЫЙ ДОМ «РОССИТА» 28
2.2. СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ И ФУНКЦИИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 29
2.3. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ 36
2.4. АНАЛИЗ ДАННЫХ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ТД «РОССИТА» 45
2.5. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ПРОВЕДЕННОМУ АНАЛИЗУ 50
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 55
3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 55
3.2. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ В КОМПАНИИ ТОРГОВЫЙ ДОМ «РОССИТА» 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 81


Аннотация

Темой представленной выпускной квалификационной работы является совершенствование кадровой службы в компании Торговый Дом «Россита». Цель работы состоит в исследовании путей оптимизации работы кадровой службы современного предприятия на примере Торгового Дома «Россита». Задачи, путем решения которых достигается цель работы: проанализировать существующие теоретические и методические основы изучения кадровой службы на предприятии; провести анализ деятельности кадровой службы в компании Торговый Дом «Россита»; выработать теоретические и методические рекомендации и мероприятия по совершенствованию деятельности кадровой службы ТД «Россита»; обобщить выводы по проделанной работе и выработать соответствующие рекомендации. Объект исследования работы – отношения, складывающиеся в процессе трудовой деятельности между сотрудниками, кадровой службой и руководством компании. Предмета исследования – вопросы совершенствования деятельности кадровой службы в компании Торговый Дом «Россита».
В теоретической части работы исследуются теоретические и методические основы изучения кадровой службы современного предприятия. Проводится исследование содержания и значения управления персоналом организации, освещаются формы работы с персоналом, анализируются вопросы кадрового планирования и организации труда персонала в организации.
В аналитической части работы проводится анализ деятельности кадровой службы компании Торговый Дом «Россита». Освещается история и общая характеристика деятельности компании ТД «Россита», структура предприятия и функции кадровой службы предприятия, исследуется профессиональное развитие сотрудников компании, разрабатываются теоретические и методические рекомендации по оптимизации кадровой службы ТД «Россита».
В проектной части работы разработаны два документа – Процедура адаптации сотрудников ТД «Россита», а также Процедура обучения персонала ТД «Россита».
В работе представлены практические материалы о деятельности компании Торговый Дом «Россита».
Количество страниц 82
Количество иллюстраций 8
Количество литературных источников 31.







Введение

Актуальность данной дипломной работы обусловлена следующими положениями.
Управление людьми важно для всех организаций — больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг. Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами в крупных организациях обычно возложена на профессионально подготовленных работников отделов кадров, обычно в составе штабных служб.
В течение своей профессиональной жизни человек, как правило занимает не одну, а несколько должностей. Профессиональная карьера и есть такая последовательность должностей.
Для одних людей карьера становится результатом реализации долгосрочного плана, для других - это набор случайностей. В любом случае очевидно, что для успешного развития карьеры недостаточно одних пожеланий сотрудника, даже если они принимают форму хорошо продуманного плана. Для продвижения по иерархической лестнице необходимы профессиональные навыки, знания, опыт, настойчивость и определенный элемент везения.
Формирование и развитие персонала - процесс длительный и сложный. Усилия сторон в этом направлении только тогда будут эффективны в современном мире, когда будут иметь научную основу. Прошло то время, когда привилегированные партийные функционеры тасовали кадры по своему усмотрению, а на должности назначались малообразованные, профессионально слабые работники. Инновационный характер производства, его высокая наукоемкость, приоритетность вопросов качества продукции изменили требования к работнику, повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Главный стратегический курс - на высокий уровень образования, квалификации и этики работников, непрерывное повышение профессионального мастерства и самовыражения.
В отечественной экономической литературе по менеджменту и управлению персоналом исторические и теоретические аспекты отраслевой и корпоративной кадровой политики исследуются недостаточно. Кадровую политику на современном этапе рассматривают чаще всего на микроэкономическом уровне, применительно к предприятию. Среди отечественных исследователей, занимающихся специальными проблемами управления персоналом и кадровой политики, следует отметить таких учёных как В.Дятлов, В Травин, А Беляев, В. Черноиванов, В. Куличенко, Т.Базаров, А.Егоршин, И.Заславский, И. Герчикова и др. Значительный вклад в разработку теоретических основ кадровой политики внесли зарубежные исследователи - А.Файоль, А.Маслоу, Д.Макгрегор, У.Оучи, Х.Х.Штробель, П.Бисмут, С. Кайлсапати, Дж. Робертс, Дж.Рохан.
Данная дипломная работа посвящена исследованию вопросов по совершенствованию кадровой службы на современном предприятии.
Цель данной работы состоит в исследовании путей оптимизации работы кадровой службы современного предприятия на примере Торгового дома «Россита».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
• проанализировать существующие теоретические и методические основы изучения кадровой службы на предприятии;
• провести анализ деятельности кадровой службы в компании Торговый Дом «Россита»;
• выработать теоретические и методические рекомендации и мероприятия по совершенствованию деятельности кадровой службы ТД «Россита»;
• обобщить выводов по проделанной.
В соответствии с последовательным решением поставленных задач выстроена структура данной дипломной работы.
Объект исследования дипломной работы составляют отношения, складывающиеся в процессе трудовой деятельности между сотрудниками, кадровой службой и руководством компании.
В качестве предмета исследования данной дипломной работы выступают вопросы совершенствования деятельности кадровой службы в компании Торговый Дом «Россита»........


Список использованной литературы


1. Аннотированный обзор нормативных документов, необходимых в работе кадровых служб, ноябрь-декабрь 2002г. // Справочник кадровика. - 2003. - N 2. - С. 117-123
2. Белякин В. Г. Льготное пенсионное обеспечение работников, занятых с радиоактивными веществами и другими источниками ионизирующего излучения // Справочник кадровика. - 2003. - N 2. - С. 87-93
3. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // ЭКО. - 1996. -№ 9. -с. 140.
4. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебное издание. -М.: Триада Лтд, 1996. - 384 с.
5. Вялова Л. М. Резюме и сопроводительное письмо: составление и оформление // Справочник кадровика. - 2003. - N 2. - С. 41-45
6. Габричидзе Б. Принцип профессионализма в государственной службе // Государство и право. - 1995. -№ 12. -с. 19.
7. Гаврилина А. К. Обязанность работодателя предложить работнику другую работу // Справочник кадровика. - 2003. - N 2. - С. 7-10
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебное издание 2-е дополненное и переработанное. - М.: Банки и биржи, издательское объединение ЮНИТИ, 1995. - 480 с.
9. Гусов К. Н., Федин В. Ответственность работника по нормам ТК РФ: материальная и дисциплинарная // Справочник кадровика. - 2003. - N 2. - С. 11-16
10. Дуда И. И., Клейменов А. В. О ведомственных знаках отличия в труде // Справочник кадровика. - 2003. - N 2. - С. 49-52
11. Жуков А. Л. Гибкая модель тарифного регулирования заработной платы // Справочник кадровика. - 2003. - N 2. - С. 79-85
12. Консультации по письмам читателей // Справочник кадровика. - 2003. - N 2. - С. 55-63
13. Коршунов Ю. Н. Обеспечение по страхованию в связи со смертью кормильца // Справочник кадровика. - 2003. - N 2. - С. 69-77
14. Костян И. А. Особенности разрешения индивидуального трудового спора // Справочник кадровика. - 2003. - N 2. - С. 21-26
15. Макаренко Н.Л., Косаренко Н.Н. Управление персоналом организаций. – М., 2005.
16. Маусов Н. Менеджмент персонала - ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления. - 1996. -№ 6. -с. 108.
17. Мишин А.К. В кадре - кадровые службы // ЭКО. - 1996. -№ 9.-с. 49.
18. Орлова Т. В., Иваницкая Н. А. Изучение коллектива методом анкетного опроса // Справочник кадровика. - 2003. - N 2. - С. 105-109
19. Радько С. Г., Афанасьева А. И. Совершенствование кадровой службы на предприятии // Справочник кадровика. - 2003. - N 2. - С. 95-102.
20. Рахматуллин М. Н. Практика взаимодействия ГИТ в Пермской области и администрации области // Справочник кадровика. - 2003. - N 2. - С. 27-32
21. Саруханов Э., Сотникова С. Как готовить кадры для предприятий // Проблемы теории и практики управления. - 1994. -№ 4.-с. 71.
22. Саруханов Э., Сотникова С. Маркетинг персонала на предприятии // Проблемы теории и практики управления. - 1996. -№ 1. - с. 88.
23. Системы и формы оплаты труда: правовые основы, практика применения // Справочник кадровика. - 2003. - N 2. - С. 33-40
24. Скачкова Г. С. Служебная дисциплина сотрудников таможенных органов // Справочник кадровика. - 2003. - N 2. - С. 17-20
25. Страуссмен Дж. Стратегический государственный менеджмент // Проблемы теории и практики управления. - 1996. -№ 1. -с. 66.
26. Тененгаузер Д. Г. Рынок труда специалистов продовольственных розничных сетей Москвы // Справочник кадровика. - 2003. - N 2. - С. 111-115
27. Хищенко В. Самоорганизация и менеджмент // Проблемы теории и практики управления. - 1996. -№ 3. -с. 120.
28. Цветаев В.М. Кадровый менеджмент. М., 2005.
29. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации: Учебно-практическое пособие. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1996. - 304 с.
30. Шеломов Б. А. Испытание при приеме на работу // Справочник кадровика. - 2003. - N 2. - С. 65-68
31. Штаффельбах Бр. Теоретические основы и функции экономики персонала // Проблемы теории и практики управления. - 1996. -№ 5. - С. 106.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.