На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Системы счисления

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 16.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 7
1 Теоретическая часть 9
1.1 Анализ литературы по проблеме создания электронных средств учебного назначения 9
1.2 Особенности изучения и преподавания разрабатываемой дисциплины 24
1.3 Современные требования, предъявляемые к учебному пособию 28
2 Практическая часть 32
2.1. Общая характеристика пособия 32
2.2 Практическая реализация электронного пособия 42
Заключение 45
Список использованных источников 46

Введение

Актуальность исследования: существуют множество электронных учебников, разработанных с целью обучения. Однако не все они составлены достаточно грамотно. В основе этих учебных пособий должна лежать четкая структура. Контент учебников, организованный средствами гипертекста, так же должен иметь структуру. Структура всего учебника и его контента зависит не только от содержания обучения, но и от формы обучения.
Создание и развитие информационного общества (ИО) предполагает широкое применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, что определяется рядом факторов.
Во-первых, внедрение ИКТ в образование существенным образом ускоряет передачу знаний и накопленного технологического и социального опыта человечества не только от поколения к поколению, но и от одного человека другому.
Во-вторых, современные ИКТ, повышая качество обучения и образования, позволяют человеку успешнее и быстрее адаптироваться к окружающей среде и происходящим социальным изменениям. Это дает каждому человеку возможность получать необходимые знания как сегодня, так и в будущем постиндустриальном обществе.
В-третьих, активное и эффективное внедрение этих технологий в образование является важным фактором создания системы образования, отвечающей требованиям ИО и процессу реформирования традиционной системы образования в свете требований современного индустриального общества.
Новым этапом глобальной технологизации передовых стран стало появление современных телекоммуникационных сетей и их конвергенция с информационными технологиями, то есть появление ИКТ. Они стали основой для создания инфосферы, так как объединение компьютерных систем и глобальных телекоммуникационных сетей сделало возможным создание и развитие планетарной инфраструктуры, связывающей все человечество.
Примером успешной реализации ИКТ стало появление Internet - глобальной компьютерной сети с ее практически неограниченными возможностями сбора и хранения информации, передачи ее индивидуально каждому пользователю.
Цель курсовой работы: создать электронный учебник по информатике на основе гипертекстовой технологии по теме «Системы счисления».
Задачи исследования:
- изучение литературы по использованию гипертекста при разработке учебных пособий;
- изучение существующих программных средств (электронных пособий) и анализ их структуры;
- изучение литературы по конкретным разделам дисциплины;
- подбор наиболее информативных иллюстраций;
- разработка электронного учебника «Системы счисления» для самостоятельной работы обучающихся.
Объект исследования: структура построения электронного учебного пособия и его контента.
Предмет исследования: возможность создания и использования электронного учебника «Системы счисления» на основе гипертекстовой технологии.
Данный электронный учебник предназначен для самостоятельной работы студентов в средних профессиональных заведениях по дисциплине «Информатика».................


Список использованных источников

1. Агеев, В.Н. Современные электронные учебные издания / В.Н. Агеев. - М. : МГУР, 2003. - 236 с.- ISBN 978-5-4248-0051-1
2. Аленичева, Е.В. Этапы создания электронного учебника / Е.В. Аленичева // Высшее образование в России. - 2001. - № 5. - С. 103-105. - ISBN 978-5-17-010062-0
3. Андреева Е., Фалина И. Системы счисления и компьютерная арифметика. Учебное пособие /Андреева Е., И. Фалина // Бином. Лаборатория знаний. -2004. - 256 с. - ISBN 5-94774-117-2
4. Брановский, Ю. Работа в информационной среде / Ю. Брановский // Высшее образование в России. - 2002. - № 1. - С. 81-87.- ISBN 5-94157-825-3
5. Башмаков, А.И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем / А.И. Башмаков, И.А. Башмаков. - М. : Филинъ, 2003. - 616 с. -ISBN 978-5-91134-376-7
6. Гашков С.Б. Системы счисления и их применение / С.Б. Гашков // МЦНМО. - 2012. - 68 с.- ISBN 978-5-94057-786-7
7. Голицына, И.Н. Эффективное управление учебной деятельностью с помощью компьютерных информационных технологий / И.Н. Голицына // Education Technology & Society. - 2003. - № 6. - С. 77-83. - ISBN 978-5-17-061834-7
8. Горнова, Н.В. Формирование готовности студентов к использованию информационных технологий в профессионально-педагогической деятельности / Н.В. Горнова. - Саратов : Сателлит, 2004. - 132 с.- ISBN 978-5-699-34869-5
9. Гречихин, А.А. Типология, стандартизация, компьютеризация : учебник / А.А. Гречихин. - М. : Логос, 2000. - 255 с.- ISBN 978-5-94774-658-7
10. Гутгарц, Р.Д. Компьютерная технология обучения / Р.Д. Гутгарц, В.П. Чебышева // Информатика и образование. - 2000. - № 5. - С. 44-45. -ISBN 978-5-94057-516-0
11. Гершунский, Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы / Б.С. Гершунский. - М. : Педагогика, 2002. - 264 с.- - ISBN 5-94157-785-2
12. Далингер, В. Диалоговые обучающие программы и требования к ним / В. Далингер // Информатика и образование. - 2002. - № 6. - С. 35-40. -ISBN 978-5-7681-0333-0
13. Деревнина, А.Ю. Принципы создания электронных учебников / А.Ю. Деревнина, М.Б. Кошелев, В.А. Семикин // Открытое образование. - 2001. - № 2. - С. 14-17.- ISBN 978-5-02-036836-1
14. Ефимова, О. Курс компьютерной технологии с основами информатики: учебник / О. Ефимова. - М. : АСТ, 2000. - 432 с.- ISBN 978-5-370-01704-9
15. Журбина, Н.А. Информационно-коммуникационные технологии в образовании / Н.А. Журбина // Информационное общество. - 2001. - № 2. - С. 5-6.- ISBN 978-985-06-1602-9
16. Зайнутдинова, Л.Х. Создание и применение электронных учебников : учебник / Л.Х. Зайнутдинова. - Астрахань : ЦНТЭП, 1999. - 364 с.- ISBN 978-5-94057-534-4
17. Зотов, А.А. Создание интегрированных программных продуктов на базе гипертекстовых технологий / А.А. Зотов // Информатика и образование. - 2004. - № 5. - С. 7-11.- ISBN 978-5-9775-0455-3
18. Зимина, О.В. Печатные и электронные издания в современном высшем образовании: теория, методика, практика / О.В. Зимина. - М. : МЭСИ, 2003. - 178 с.- ISBN 978-5-9963-0043-3
19. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании / И.Г. Захарова. - М. : Академия, 2003. - 192 с. ISBN 978-5-91134-374-3
20. Иванов, В.Л. Структура электронного учебника / В.Л. Иванов // Информатика и образование. - 2001. - № 6. - С. 12-15.- ISBN 978-5-9916-1658-4
21. Иванов, В.Л. Структура электронного учебного пособия: лекции // http: // www.crelbo.narod.ru/site_p1.htm.
22. Кривошеев, А.О. Разработка и использование компьютерных обучающих программ: учебник / А.О. Кривошеев // Информационные технологии. - 2001. - № 2. - С. 14-17.- ISBN 978-5-388-00384-3
23. Кисилев, Б.Г. Архитектура электронного учебника // Электронные учебники и электронные библиотеки в открытом образовании: материалы II-ой ежегодной Всероссийской конференции / Б.Г. Кисилев. - М. : МЭСИ, 2001. - 56 с.- ISBN 978-5-8199-0373-5
24. Козлов, О.А. Некоторые аспекты создания и применения компьютеризованного учебника / О.А. Козлов, Е.А. Солодова // Информатика и образование. - 1995. - № 3. - С. 97-99.- ISBN 5-94157-584-X
25. Кривошеев, А.О. Компьютерные обучающие программы / А.О. Кривошеев, С.С. Фомин, А.С. Демушкин // Информатика и образование. - 1995. - № 3. - С. 15-22.- ISBN 978-5-91136-040-5
26. Калинин, И.А. Принципы создания и методика использования электронного учебного пособия как открытой информационной системы (на примере курса «Алгебра-7»): дис. … канд. пед. наук / Калинин Илья Александрович. - М., 2003. - 147 с. - ISBN 978-5-91134-429-0
27. Костин, А.В. Рефлексивный анализ электронных средств обучения / А.В. Костин // Право и образование. - 2002. - № 4. - С. 110-116.- ISBN 978-5-91134-209-8
28. Уваров, А.Ю. Компьютерная коммуникация в учебном процессе / А.Ю. Уваров // Педагогическая информатика. - 1993. - № 1. - С. 5-6.- ISBN 978-5-49807-772-7
29. Христочевский, С.А. Электронные мультимедийные учебники и энциклопедии / С.А. Христочевский // Информатика и образование. - 2000. - № 2. - С. 70-77.- ISBN 978-5-406-00757-0





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.