На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание


Введение 3

Глава 1. Теоретическая часть. Анализ рынка гостиничных услуг 6
1.1 Рынок гостиничных услуг российской федерации 6
1.2 Рынок гостиничных услуг: основные термины и определения 9

Глава 2. Маркетинговое исследование рынка и оценка конкурентоспособности туристических услуг на примере ооо «невский палас» 13
2.1 Общая характеристика ооо «Невский палас» 13
2.2 Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов в ооо «Невский палас» 14
2.3 Маркетинговый анализ услуг ооо «Невский палас» 19
2.4 Оценка уровня конкурентоспособности ооо «Невский палас» 25
2.5 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ооо «Невский палас» 30

Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 38

Введение

Актуальность выбранной темы курсовой работы:
Гостиничный бизнес является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия.
Гостиничный бизнес является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. Основу современного туристского рынка как в качественном, так и в количественном отношении составляют оплачиваемые отпуска работников. В последнее время в индустрии гостеприимствавозрастает роль деловых поездок, а также путешествий лиц пенсионного возраста. Размер и степень влияния международного туризма в мире можно оценить по следующим показателям. В 1950 г. число международных туристов в мире было всего 25 млн.человек, в 1996 г. их количество составило 592 млн.человек, а поступления от международного туризма достигли 423 млн.долл., при этом, около 60% путешествующих – люди, проводящие свой отпуск.
Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Маркетинг сферы услуг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга. Это – внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности предприятия, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией.
Последние изменения в экономике, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения предприятиями по предоставлению услуг населению современных приемов и способов маркетинга. На это ориентирует универсализация сферы гостиничных услуг, выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия сферы услуг осваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигая на первое место не только интересы своей организации, но и борются за каждого клиента. В настоящее время маркетинг услуг выступает как сочетание конкретных технических приемов работы с новым мышлением служащих. Маркетинг лежит в основе работы всех подразделений гостиницы. Изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка.
Устойчивость дохода предприятия сферы услуг и его успех напрямую зависят от качества стратегических решений. Однако добиться устойчивого роста доходов без маркетинговых исследований невозможно.
Целью курсовой работы является получение и анализ первичной информации для выявления факторов, влияющих на выбор потенциальными клиентами – физическими лицами гостиницы для удовлетворения ими необходимых запросов. Для достижения поставленной цели в курсовой работе решались следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы проведения маркетинговых исследований;
• выявить роль и значение информации при проведении маркетинговых исследований;
• сделать обзор рынка гостиничных услуг;
• исследовать предпочтения потребителей относительно выбора гостиницы;
• определить стратегии деятельности гостиницы;
• разработать план маркетинга и стоимость его реализации;
• дать рекомендации по оптимизации стратегий деятельности гостиницы.
Объектом курсовой работы является рынок гостиничных услуг. Предмет курсовой работы – маркетинговые исследования данного рынка.
Методологической и теоретической основой данной курсовой работы являлись переводные труды западных ученых, а также труды ведущих российских ученых в области маркетинговых исследований, статистические и оперативные данные предприятий сферы гостиничных услуг, а также результаты проведенного маркетингового исследования.................

Список использованной литературы

1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» rg.ru/2006/03/15/reklama-dok.html
2. Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ trips.ru/node/26
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" zzpp.ru
4. Международный кодекс рекламы (Международная Торговая Палата) (Париж, июнь 1987 г.) webknow.ru/reklama_00132.html
5. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2011. – 501 с.
6. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2011. – 394 с.
7. Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2010. – 357 с.
8. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2011. – 296 с.
9. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 403 с.
10. Курс менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. – Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 2010. – 425 с.
11. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 386 с.
12. Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2011. – 395 с.
13. Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2010. – 394 с.
14. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2011. – 479 с.
15. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практика. – СПб.? Питер, 2010. – 407 c.
16. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Маркет ДС, 2011. – 389 с.
17. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебник для ССУЗов. - М.: Академия, 2010. – 287 с.
18. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 301 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.