На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование маркетинговой стратегии УП «Агрокомбинат «Ждановичи» путем модернизации Web-сайта

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 16.2.2013. Сдан: 2009. Страниц: 93. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 5
1. Тенденции развития отраслей сельского хозяйства на современном этапе 7
1.1. Агропромышленный комплекс Республики Беларусь и его структура 7
1.2. Развитие отрасли растениеводства в Республике Беларусь 10
1.3. Развитие отрасли животноводства в Республике Беларусь 20
1.4. Применение информационных технологий в сельском хозяйстве 31
2. Анализ хозяйственной деятельности УП «Агрокомбинат «Ждановичи» 34
2.1. Месторасположение и основные виды деятельности 38
2.2. Анализ производства и реализации продукции 38
2.3. Анализ постоянных и текущих активов 40
2.4. Анализ инвестированного капитала 45
2.5. Анализ текущих пассивов 46
2.6. Анализ чистого оборотного капитала 47
2.7. Анализ показателей ликвидности 48
2.8. Анализ показателей финансовой устойчивости 49
2.9. Анализ прибыльности и рентабельности 51
3. Совершенствование маркетинговой стратегии УП «Агрокомбинат «Ждановичи» путем модернизации Web-сайта 55
3.1. Роль Web-сайта в маркетинговой стратегии предприятия 55

ВВЕДЕНИЕ

Современная экономика состоит из взаимодействия трех ее основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих элементов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных элементов и составляет основу маркетинга.
Маркетинг представляет собой сложную систему, требующую регулирования и управления. Предприятие не является самообеспечивающим, поэтому между ним и окружающей маркетинговой средой происходит постоянный обмен ресурсами и информацией. Сам факт его существования и дальнейшее выживание зависят от влияния окружающей среды. Чтобы продолжить свое функционирование, предприятие вынуждено, с одной стороны, приспосабливаться к изменениям во внешней маркетинговой среде, а с другой – воздействовать на нее в силу своих возможностей.
Эти две системы (внешняя и внутренняя) соединены несколькими потоками. Фирма налаживает связи с рынком и элементами его маркетинговой среды, направляет на него информацию, продукцию производства и услуги, а в обмен получает деньги и информацию, сырье, услуги и т.д. Система взаимодействия предприятия с внешней маркетинговой средой может быть распространена и на некоммерческую деятельность.
Таким образом, основная цель управления маркетингом – поддержание соответствия между состоянием маркетинговой среды и адекватной ей системой маркетинговой деятельности предприятия.
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, претворение в жизнь намеченного и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание системы отношений с покупателями для достижения взаимной выгоды. Эффективность результатов зависит от обеспечения правильного соотношения между товаром, ценой, мерами по его продвижению и размещению на рынке и объемом спроса. Основная общая цель предприятия получение прибыли с минимальными издержками производства. Стратегическое планирование – это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями. Некоторые организации и предприятия могут достичь определенного уровня успеха, не затрачивая большого труда на формальное планирование. Более того, стратегическое планирование само по себе не обеспечивает успеха. Тем не менее, формальное планирование может создать ряд важных и часто существенных благоприятных факторов для организации.
Для экономики Беларуси на этапе перехода к рынку государственное стратегическое планирование в системе маркетинга особенно актуально. Органам, управляющим экономикой, просто необходимо предвидение хода процессов развития приватизации и демонополизации, результатов становления многообразных форм собственности, последствий технологического обновления производства и т.д. по мере стабилизации ситуации в экономике возможности для выявления закономерностей и тенденций социально-экономического развития расширяются, повышается степень предсказуемости изменений в экономике и поведения разных субъектов хозяйственных отношений. Усиливается потребность в более глубокой и всесторонней проработке долговременной и многоплановой экономической политики. В связи с этим тема дипломной работы является весьма актуальной на современном этапе для любого промышленного предприятия.
Объектом исследования дипломной работы является УП «Агрокомбинат «Ждановичи».
Целью дипломной работы является исследование маркетинговой деятельности на предприятии и совершенствование маркетинговой стратегии путем модернизации Web-сайта.
В соответствии с целью ставились следующие задачи: исследовать сущность и виды маркетинга; проанализировать финансово-экономические показатели деятельности предприятия; проанализировать сырьевую зону предприятия и разработать мероприятия по ее развитию; разработать стратегию продвижения продукции предприятием; совершенствование системы взаимоотношений предприятия с поставщиками и потребителями продукции; модернизировать Web-сайт.
При написании дипломной работы использовались следующие методы исследования: аналитический, экономико-статистический, факторный.
Информационной базой для написания дипломной работы послужили данные первичного бухгалтерского учёта и балансовых отчётов о движении продукции, данные статистических сборников и материалы периодических изданий.............


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Авинаш Кошик. Web-аналитика. Анализ информации о посетителях Web-сайтов. – М.: Вильямс, 2008 . – 464 с.
2. Алан Купер. Об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия. – М.: Символ-Плюс, 2008 . – 688 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун и др.; Под общ. ред. В.И. Стражева. Минск: Выс. шк., 2002. 363 с.
4. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: Учебник / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет; 4-е изд., доп. и перераб. М.: Финансы и статистика, 2001. 416с.:ил.
5. Бердышев С.Н. Искусство оформления сайта. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 148 с.
6. Богатко, А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта / А.Н. Богатко. М.: Финансы и статистика, 2001. 208 с. ил.
7. Грузинов, В.П. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. В.П. Грузинова. М.: Банки и биржи, Юнити, 2002. 535с.
8. Д. Браун Разработка Web-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом. – Спб: Питер, 2008 . – 336 с.
9. Джерри Ледфорд, Мэри Э. Тайлер. Google Analytics 2.0. Анализ Web-сайтов. – М.: Диалектика, 2008 . – 368 с.
10. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Издательство стандартов, 1991. – 540 с.
11. Зайцев, Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник/ Н.Л. Зайцев. 3е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2000. 358с.
12. Ильин А.И. Планирование на предприятии. 4-ое издание. Мн.: Новое знание, 2003. 625 с.
13. Ковалева, А.М. Финансы. Учебное пособие/ А.М. Ковалева. М.: Финансы и статистика, 2003. 244с.
14. Кузнецова, Н.В. Финансово-хозяйственная деятельность: управление и анализ: Учебное пособие/ Н.В. Кузнецова. Владивосток: Изд-во Дальневост.ун-та, 2000. 476с.
15. Кузнецов А. Internet - место и средство заработка. – М.: Ось-89, 2008 – 224 с.
16. Линдерман М., Фрайд Д. Ошибки web-дизайна и как их устранить. Спб.: НТ Пресс, 2007. -224 с.
17. Осмоловский В.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. Мн.: ООО «Новое знание», 2001. 317 с.
18. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – М.: Вершина, 2008 . – 152 с.
19. Шэри Тероу. Видимость в Интернете: поисковая оптимизация сайтов, 2-е издание. – М.: Символ-Плюс, 2008. – 288 с.
20. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ В. Я. Горфинкель, Е. М. Купряков, В. П. Прасолова и др.; Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е. М. Купрякова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. 367с.
21. marketingsuite.com
22. searchenginewatch.com
23. book.promo.ru/book/ (энциклопедия интернет-рекламы)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.