Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 49071


Наименование:


Курсовик Современное искусство Республики Коми как условие формирования толерантности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.02.2013. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: 66.

Описание (план):


Введение....................................................................................3
§ 1. Современное искусство (особенности, виды, жанры) ..................5
§ 2. Современное искусство Республики Коми......................................15
§ 3. Понятие «толерантность»...............................................................19
§ 4. Условия формирования толерантности........................................24
Заключение...............................................................................32
Список литературы.................................................................33





















Введение

Воспитание толерантности как одной из значимых черт личности стало в последнее время актуальной проблемой на мировом уровне. Ведь терпение необходимо и в труде, и в общении. Терпение предполагает способность воздержаться от чего-либо, ради сознательно принятой цели и мобилизовать все силы для её достижения. Без толерантности невозможно бесконфликтное взаимодействие людей, а значит и стран, государств, невозможен мир на земле и совершенствование условий жизни всего человечества. Воспитание терпения у детей является непременным условием формирования их воли и характера.
Не менее актуальной является и проблема понимания нравственных категорий людьми. А так как основы нравственного развития личности закладываются в детском возрасте, то и воспитательный процесс необходимо начинать у учащихся начальной школы - возрастная категория 9-10 лет (младший школьный возраст).
Некоторые дети, хорошо усвоив эти категории, начинают яростно осуждать своих сверстников за их неправильные поступки. Часто возникают конфликты. Поэтому важно стремиться не только к тому, чтобы дети усвоили и осознали нравственные категории, но и проявили терпение по отношению друг к другу. Ведь чаще всего у детей и встречается эта проблема. Они не признают мнение, отличное от их собственного, нетерпеливы к различным явлениям, к другим людям, не признают право на такое же положение в коллективе других детей.
Воспитание в духе толерантности следует рассматривать в качестве обязательного компонента в формировании толерантного сознания. Воспитание в духе терпимости способствуют формированию у молодёжи навыков независимого мышления, критического осмысления и выработки суждений, основанных на моральных ценностях


////////////////////////


Работа по формированию толерантности у детей отличается, на мой взгляд, от любой другой коррекционно-развивающей работы тем, что ее успешность в большей степени зависит от тех социальных условий, в которых живет ребенок (в широком и узком смыслах). Личность авторитетного взрослого, общественные и семейные ценности, нормы – все это имеет огромное значение в формировании личности ребенка. Кроме того, «нетолерантные» взрослые не способны воспитать толерантную личность. Поэтому требования, предъявляемые к подрастающему поколению, каждый взрослый должен предъявлять к себе. Ведь именно учителя и родители являются ближайшим социальным взрослым окружением детей.
Воспитание в духе толерантности следует рассматривать в качестве безотлагательного императива; в связи с этим надо поощрять методы систематического и рационального обучения толерантности, вскрывающие культурные, социальные, экономические, политические и религиозные источники нетерпимости, лежащие в основе насилия и отчуждения. Политика и программы в области образования должны способствовать улучшению взаимопонимания, укреплению солидарности и терпимости в отношениях, как между отдельными людьми, так и между этническими, социальными, культурными, религиозными и языковыми группами, а также нациями.
Воспитание в духе толерантности должно быть направлено на противодействие влиянию, вызывающему чувство страха и отчуждения по отношению к другим. Оно должно способствовать формированию у молодежи навыков независимого мышления, критического осмысления и выработки суждений, основанных на моральных ценностях.
Таким образом, становится очевидным, что толерантность, как одно из смыслообразующих качеств личности, должна быть воспитана, и начинать следует с тех, кто призван формировать ценности и практику ненасилия, гуманности и уважения человеческого достоинства – с педагогов.



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: