На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 49076


Наименование:


Курсовик Статистическое изучение и анализ производственных затрат и себестоимости молока в хозяйствах Центральнойприродно-экономической зоны

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Статистика. Добавлен: 17.02.2013. Сдан: 2010. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение ............................................................................................................3
1. Статистическая группировка .....................................................................4
2. Корреляционно-регрессионный метод статистического анализа...........9
3. Анализ динамических рядов .....................................................................12
4. Индексный анализ ......................................................................................21
5. Статистический анализ структуры ...........................................................24
Заключение .......................................................................................................27
Список используемой литературы .................................................................28
Приложение А……………………………………………………………...…29



























Введение


В условиях рынка каждое предприятие стремится минимизировать уровени производственных затрат и себестоимости. Следовательно, необходимо выявить факторы, влияющие на изменения данных показателей и оценить весомость их влияния.
Цель выполнения курсовой работы является проведения статистического изучения производственных затрат и себестоимости на молоко.
Задачи при выполнении курсовой работы следующие: провести статистическую группировку, провести корреляционно-регриссионный анализ, провести индексный анализ и анализ динамических рядов, а также провести структурный анализ трудовых ресурсов.
Объектом статистического исследования послужил Центральная природно-экономическая зона Красноярского края.
Предметом исследования является уровни производственных издержек и себестоимости 1ц молока предприятий данной зоны.

























1. Статистическая группировка

Статистическая группировка – разбиение совокупности на группы, однородные по какому-то признаку. При этом различия между единицами, отнесенными к одной группе, должны быть меньше, чем между единицами, отнесенными к разным группам.
Группировочный признак – признак, по которому происходит расчленение совокупности на группы. Выбор группировочного признака зависит от цели данной группировки и предварительного экономического анализа.
Интервал – промежуток между двумя показателями количественного группировочного признака, он очерчивает количественные границы групп. При равных интервалах расчет величины интервала производят по формуле, предложенной американским ученым Г.А. Стерджессом:
; (1)
где  число наблюдений;
 максимальное значение изучаемой совокупности;
 минимальное значение изучаемой совокупности.
Значение группировки: группировка позволяет выделить в совокупности социально-экономические типы, охарактеризовать ее строение, а также показать взаимосвязи между признаками. Кроме того, группировка является основой применения других методов.
Выберем группировочный признак – признак, который наиболее точно отражает уровень развития изучаемого явления, и по которому будем производить разбиение совокупности на группы. Данным признаком выберем себестоимость 1ц молока (руб).
Определим величину признака по каждому хозяйству и выпишем в порядке возрастания, т.е. построим ранжированный ряд:


Таблица 1 – Ранжированный ряд по группировочному признаку
№ Название организаций Себестоимость 1 ц молока
1 2 3
1 Шуваево-1 330,43
2 ЗАО "Сибирь" 335,7
3 ООО "Емельяновское" 363,15
4 ГУСП ОПХ "Минино" 368,94
5 ООО "КХ Родник" 394,26
6 ЗАО "Элита" 397,21
7 ФГУСХГ "Красноярский" 400
8 ООО СХП "Сухобузимский" 408,64
1 2 3
9 ОАО "Тюльковское" 461,92
10 СХПК "Ивановский" 462,07
11 ЗАО "Чулымское" 471,22
12 ООО "Есаульское +" 474,81
13 ЗАО "Алтатское" 476,82
14 ЗАО "Частоостровское" 482,52
15 СПК "Никольский" 493
16 ООО "Сельхозхолдинг" 507,05
17 ЗАО "Балахтинский" 514
18 ЗАО "Исток" 536,44
19 ГСХУ "Учхоз Миндерлинский" 591,45
20 СХ ЗАО "Хамарчагское" 665,61
21 СПК "Зыковский" 775,86
22 ЗАО "Петропавловское" 776

Изобразим ранжированный ряд графически. По оси Х – хозяйство, по оси У – величина признака.



Подать заявку на покупку Курсовик по Статистике

Ваше предложение по стоимости за работу: