На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик организация системы мотивации на предприятии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы мотивации управления персоналом в организации
1.1. Роль мотивации в управлении персоналом……………………………..….5
1.2. Основные стадии процесса мотивации в управлении персоналом …….11
2. Анализ мотивации управления персоналом на примере ОАО «Ак Барс» Банка
2.1. Общая характеристика организации 15
2.2. Действующая система мотивации управления персоналом в организации 19
3. Основные мероприятия по совершенствованию системы мотивации управления персоналом в организации
3.1. Недостатки действующей системы мотивации персонала в российских банках 26
3.2. Система мер по усовершенствованию системы управления персоналом в ОАО «Ак Барс» Банк 33
Заключение 43
Список использованной литературы 47
Приложения


Введение

Мотивация – это одна из основных функций современного менеджмента, направленная на повышение эффективности труда персонала организации.
Рассматриваемая тема курсовой работы является очень актуальной, поскольку мотивация имеет прямое отношение к результатам работы. И сейчас она играет более важную роль в жизни каждого менеджера, чем когда-либо ранее. Времена, когда руководители просто говорили своим подчиненным, что им делать, уже давно прошли. Теперь сотрудники более требовательно относятся к своим работодателям, чем раньше. Они хотят знать, что происходит в организации, участвовать в ее жизни, хотят, чтобы с ними советовались.
Кроме того, чтобы получать удовольствие от работы и, конечно же, удовлетворение, им нужно чувствовать, что все, что они делают, имеет реальную ценность. Когда люди довольны работой, они делают ее хорошо. Если сотрудники не достаточно мотивированы, это может проявляться по-разному: увеличивается количество прогулов, сотрудники тратят больше времени на личные разговоры по телефону и решение личных проблем, задерживаются на перерывах. При этом бюрократизм становится частью повседневной деятельности. Кроме того, из-за недостатка заинтересованности и внимания снижается качество выполнения работы, замедляется ее темп, у сотрудников не возникает желания брать на себя ответственность.
В целом, рассматривая эти симптомы, можно сделать вывод, что результаты работы во всех своих аспектах тесно связаны с мотивацией. Работники с достаточной мотивацией - это люди продуктивные, которые хотят и могут делать то, что от них требуется, и таким образом, чтобы задачи выполнялись, а результаты работы последовательно улучшались.
Создавать условия для мотивации - значит «делать так, чтобы люди каждый раз с удовольствием выполняли свою работу», чтобы факторов, вызывающих негативные чувства, было меньше, а факторов, рождающих позитивные, - больше. Очевидно, что мотивация требует от руководителя честности и искренности. Очень трудно рассчитывать на эффективную мотивацию, если вы относитесь к людям безразлично.
В связи с этим руководителю следует помнить, что каждому человеку нужен свой стимул для достижения успеха. Это один из факторов, без которого мотивация становится стандартной и менее эффективной. Большинство сотрудников ищут на работе, прежде всего защищенности. Это включает в себя такие аспекты, как четкая должностная инструкция и благоприятные условия работы, ясное понимание требований и критериев оценки, признание и уважение, работа с эффективным руководителем и лидером, который умеет принимать решения.
Известно, что мотивация сотрудников является одним из важнейших факторов стимулирующих работу всей команды. А способы и средства мотивации являются одними из главнейших вопросов для руководителей и менеджеров по персоналу.
Важнейшим фактором результативности работы сотрудников является их мотивация к полноценному труду. В нашей стране понятие мотивации труда в экономическом смысле появилось сравнительно недавно в связи с демократизацией производства. Сегодня мотивационные аспекты управления трудом получили широкое применение во всех странах с развитой рыночной экономикой.
Предмет данной курсовой работы –это мотивационные процессы в организации. Объект – ОАО «Ак Барс» Банк.
Цель курсовой работы – на основе изучения теоретических основ мотивации управления персоналом в организации, проанализировать мотивацию управления персоналом на примере ОАО «Ак Барс» Банк и предложить основные мероприятия по ее совершенствованию.
В связи с поставленной целью дипломной работы, основными задачами стали:
- изучить роль мотивации в управлении персоналом;
- рассмотреть основные стадии процесса мотивации в управлении персоналом;
- дать характеристику основным системам мотивации управления персоналом;
- провести анализ мотивации управления персоналом на примере ОАО «Ак Барс» Банка;
- предложить основные мероприятия по совершенствованию системы мотивации управления персоналом в рассматриваемой организации.
Тема организации мотивации на предприятии рассматривалась в трудах
таких научных деятелей как Соколова, В.Г. Зинов, И.В. Иванов, В.В. Баранов, О.В. Португалова, Е.Ю. Макеева, Н.В. Колчиной, Ф. Котлер, К.Л. Келлер, Г.Б. Максименко.
Практическая значимость данной работы, заключается в том, что полученные результаты помогут оценить и внедрить новые методы мотивации труда, положить начало формированию мотивационной статистики. Полученная информация может быть использована для разработки стратегии по развитию мотивации работников предприятия.
Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения................



Список использованной литературы


1) Законодательные акты.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч I и II. - М.: Норма, 2012.
2. Трудовой кодекс РФ. Официальный текст. – М.: Изд-во НОРМА, 2012.

2) Учебники, монографии, диссертации.
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ, 2009 г.
4. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией. Пособие для руководителей.- М., 2007 г.
5. Бурлакова В.В., Абрамова А.И. Совершенствование стилей и методов руководства предприятиями и организациями. – К., 2008 г.
6. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: учеб. для вузов. – М.: Норма, 2009 г.
7. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотехника управления и самотренировки. - М., 2009 г.
8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2012 г.
9. Саакян А.К., Зайцев Т.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации. – СПб: Питер, 2010 г.
10. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д., Шило С.И., Ильинский., Салимжанов И.Х. Управление персоналом. (Под. ред. С.И.Самыгина). Серия «Учебники, учебные пособия»- Ростов н/Д: Феникс, 2010 г.
11. Спивак В.А.Основы кадрового менеджмента- М.: Дело, 2008 г.
12. Старобинский Э.К. Как управлять персоналом. - М: Экономика, 2009 г.
13. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. - М.: Экмос, 2008 г.
14. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. – М.: ГроссМедиа, 2009 г.

3) Статьи из периодических изданий.
15. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2009. - № 1.
16. Балашов Ю.К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования // Кадры предприятия. – 2010. - №7.
17. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. – 2007 г.
18. Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом.- 2008.- № 7.
19. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. – 2011. - №4.
20. Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2008.- № 10
21. Гаузнер Н., Иванов Н., Михина М. Стратегия развития человеческих ресурсов в условиях перехода к рынку // МЭМО. – 2009.
22. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2008.
23. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.- 2010.
24. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011.
25. Литягин А. Оптимизация оплаты персонала. Советы топ-менеджеров // Бизнес без проблем – Персонал. – 2007. - №2.
26. Милютина Е. Как построить политику обучения персонала / Е. Милютина // Страна советов. – 2006. - № 12
27. Мосейчук М.А Нормирование труда // Заработная плата. - 2007. - №2.
28. Папанова Н.Е. Какой может быть и должна быть мотивация работников // Кадры предприятия. – 2008. - №8.
29. Самоукина Н. Мотивация персонала как проблема // Управление персоналом. – 2007. - №7.
30. Судьина Н. Новые схемы оплаты труда // Журнал об управлении продажами. – 2006. - №2.
4) Internet.
31. Официальный сайт «АК БАРС» Банка // www.akbars.ru






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.