На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка АИС по учету контингента слушателей для КГО ДОВ Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 102. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Аналитическая часть
1.1.2. Краткая характеристика подразделения или видов его деятельности 4
Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи 6
1.4. Постановка задачи 13
1.4.1. Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи 13
2. Проектная часть 26
2.1. Информационное обеспечение задачи. 26
? закон РФ "Об образовании" N 3266-1 и Федеральном законе "О дополнительном образовании" (проект N 97091427-2)" 26


2.1.3. Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации 39
2.1.4. Характеристика результатной информации 40


1. Аналитическая часть
Целью данной дипломной работы является рассмотрение разработки АИС по учету контингента слушателей на базе КГО ДОВ Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров. Так как эта организация является государственным подразделением, то в ней осуществляются все социальные гарантии.
В этой организации существует вертикальная система управления (руководитель - подчиненный).
До создания автоматизированной системы управления, далее АИС, по учету контингента слушателей, вся работа происходила вручную либо в MS Excel, что делало работу более долгой.
После создания АИС, работать стало гораздо проще и занимает меньше человека - часов.
1.1. Технико-экономическая характеристика объекта
1.1.1. Характеристика предприятия
Сегодня, как показывает анализ мирового опыта, мы не можем действовать конструктивно в любых сферах жизнедеятельности без учета происходящих в мире событий, без способности занимать позицию планетарного субъекта, поскольку резко изменилось положение человека в мире. С этих позиций мы выделяем важнейшие тенденции, оказывающие влияние на развитие системы повышения квалификации. Использование сетевой деятельно­сти в системе повышения квалификации является почвой для возникновения целого ряда его дополнительных возможностей:
· неформального сетевого общения в целях профессиональных обменов посредством поддержки контактов с лицами и организациями, работающими над аналогичными темами;
· различных форм сотрудничества, партнерства, союзов с целью разработки новых видов услуг, реализации совместных проектов;
· участия в сетях с целью обмена между представителями организаций, занимающихся повышением квалификации и потребителями образовательных услуг;
· установление сетевых обменов с секторами, от которых исходят новые представления и новые знания, применимые в системе повышения квалификации;
· усиления потенциала как сетевой работы, так и используемые в ее рамках информационных и телекоммуникационных технологий, которые, в свою очередь, требуют для своего максимально полного раскрытия использование сетевого подхода.
Объектом рассмотрения является КГОУ ДОВ «Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров», где, как понятно из названия, повышается квалификация и проходят обучение педагоги Камчатского края.
При обучении используются компьютеры с доступом в интернет.
Для прохождения дистанционного обучения (дальше-ДО), слушатель должен:
1. Ознакомиться с программой курса
2. Скачать и заполнить анкету регистрации
3. Выслать анкету на электронный адрес rcde-pk@yandex.ru либо по факсу 8(415-2)42-01-41
4. Получить на свой электронный адрес письмо с подтверждением своего участия в курсе
Потом на его электронный ящик поступает письмо с информацией о логине и пароле. С помощью которых, он сможете начать прохождения курса . Обучение начинается после формирования группы
Региональный центр дистанционного обучения был основан 2005 году с целью обеспечения повышения квалификации и дополнительного
профессионального образования работников образования средствами современных информационных технологий.
Задачи дистанционного обучения в системе повышения квалификации:
- предоставить учителю возможность профессионального совершенствования без отрыва от основной деятельности и получения удостоверения принятого образца о повышении квалификации;
- индивидуализировать процесс обучения с ориентацией на возможность и уровень профессионализма учителя, условия его педагогической деятельности;
- сделать процесс повышения квалификации более открытым, непрерывным и гибким (свободное и непрерывное зачисление на курсы, выбор индивидуальных программ, сроков и темпа повышения квалификации);
- убрать различия в возможностях для повышения квалификации педагогических кадров из территорий, близких к научно-методическим центрам, и на периферии;
- предельно сократить расходы на повышение квалификации педагогических кадров...........


6. Список используемой литературы

1. Дж. Ульман. Основы систем баз данных. - М.: Финансы и статистика,2003.
2. К. Дейт. Введение в системы баз данных. - М.: Hаука, 1998.
3. В.П. Корячко, В.М. Курейчик, И.П. Hоренков. Теоретические основы САПР. - М.: Энергоатомиздат, 1997.
4. М.Р. Когаловский. Технология баз данных на персональных ЭВМ. - М.: Финансы и статистика, 1999.
5. А.H. Hаумов, А.М. Вендров и др. Системы управления базами данных и знаний. - М.: Финансы и статистика, 2003.
6. М.А. Аппак. Автоматизированные рабочие места на основе персональных ЭВМ. - М. :Радио и связь, 1999.
7. С.М. Диго. Проектирование и использования баз данных. - М.: Финансы и статистика, 2005.
8. Д. Веттинг. Nowell NetWare для пользователя. - М.: Радио и связь, 1997.
9. С.И. Казаков. Основы сетевых технологий. - М.: Радио и связь, 1999.
10. Nowell NetWare 4.02 for Lan Managers Nowell Corp. Документация к продукту.
11. В.В. Кириллов. Структуризованный язык запросов (SQL). - СПб.:ИТМО, 2004.
12. Б.Г. Голованов. Введение в программирование в сетях Nowell NetWare. - СПб.: Питер, 2006.
13. В. Фаронов. Программирование баз данных в Delphi 6. - СПб.: Питер, 2002.
14. П. Дарахвелидзе, Е. Марков. Программирование в Delphi 7. - СПб.: БХВ - Петербург, 2008.
15. В. Сергеев. SQL SERVER. Руководство для профессионалов. - СПб.: БХВ - Петербург, 2008.
16. ГОСТ 12.0.003-74. ССБТ Опасные и вредные факторы. Классификация.
17. В.К. Шумилин, И.Г. Гетия. Охрана труда при работе на ЭВМ и ЭВМ. Учебное пособие (часть 1).- М.: МИП, 2004.
18. И.Г. Гетия, И.Н. Леонтьева, Е.Н. Кулемина. Учебное пособие. Проектирование вентиляции и кондиционирование воздуха, искусственного и естественного освещения в помещении ВЦ (спец.01.02; 21.01; 21.03;21.06; 22.01; 22.03; 23.03) - М: МГАПИ, 2005.
19. И.Г. Гетия, В.К. Шумилин, И.Н. Леонтьева и др. Экология компьютерной техники. - М.: МГАПИ,1996.
20. СНиП23-05-95. Естественное и искусственное освещение. Нормы проектирования.
21. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.