На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ (МОДУЛЬНОГО ТИПА) ПОД ЗАДАЧИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА ИСБЫТА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО ИКС-КОМ СЕТИ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 103+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Аннотация 3
Введение 4
Глава 1. Характеристика ЗАО «Икс-Ком Сети» 7
1.1.Основные направления деятельности 7
1.2.Маркетинговый учет в компании 12
1.3.Технологические проблемы учета клиентов и организации сбытовой деятельности 26
Глава 2. Общие требования к проектируемой системе поддержки принятия решений 32
2.1.Организационная структура и функции руководящего звена 32
2.2.Функциональные требования СППР-систем 41
2.3.Этапы конструирования 43
2.4. Архитектуры систем поддержки принятия решений 45
2.5.Выбор и описание средств, используемых для разработки экспертной системы 50
Глава 3. Описание системы поддержки принятия решений в области маркетинга «Marketing Analytic» 59
3.1.Исходная информация для работы системы и ее структурирования 59
3.2.Структура СППР-системы на основе CRM-технологий 64
3.3.Разработка основных элементов системы 67
3.4.Разработка дерева решений 74
3.5.Разработка СППР 77
3.6.Сценарий работы СППР 85
3.7.Запуск СППР 94
3.8.Расчет эффективности СППР 97
Заключение 99
Литература 103
Приложения
Аннотация
Дипломная работа посвящена разработке системы поддержки принятия решения (СППР-система) в области маркетинга для компании ЗАО «Икс-Ком Сити».
В работе содержатся основные сведения, необходимые для разработки СППР-системы. Поэтапно описаны принципы построения системы, посредством аналитического мышления. В ходе разработки выделены сущности, определены взаимосвязи и зависимости одних знаний от других. Проведен анализ и запуск разработанной системы, а также выявлена возможность системы решать поставленную задачу.
Данная работа содержит результаты анализа методов и моделей интеллектуального контроля знаний с применением средств вычислительной техники. Описаны применяемые инструментальные средства разработки СППР-систем, методы построения интеллектуальных систем контроля и модели оценивания знаний, и приведен полный листинг готовой программы на языке представления знаний (ЯПЗ) CLIPS 6.21.


















Введение

На протяжении последних лет практически все направления бизнеса, все отрасли промышленности и многие индивидуумы были затронуты переменами, связанными с развитием рыночных отношений. Ослабление регулирующей функции государства породило конкуренцию в отраслях, ранее контролируемых им и ограждаемых от проникновения извне. В то же самое время радикально изменился уровень ожиданий заказчиков продуктов и услуг. Сегодня они требуют высококачественного обслуживания, и будут работать с поставщиками, которые отвечают их ожиданиям. Проникновение на российский рынок зарубежных корпораций со своими стандартами ведения бизнеса еще больше обостряет борьбу за заказчиков. С другой стороны, беспрецедентные возможности, предоставляемые Интернет, позволяют даже небольшим компаниям, быстрее реагирующим на конъюнктуру, успешно конкурировать с более крупными игроками.
Очевидно, что абсолютно необходимым фактором для достижения максимального роста в таких условиях является анализ рынка и ориентация на нужды потребителей. Кроме того, компании должны повышать эффективность ведения бизнеса за счет более глубокого понимания бизнес-процессов и лучшего управления имеющимися ресурсами, прежде всего финансовыми. Наконец, организациям будет необходим сбалансированный взгляд на бизнес для достижения паритета между целями обеспечения роста и поддержания эффективности.
Для обеспечения роста требуется разрабатывать стратегии привлечения и удержания прибыльных заказчиков, развития существующей клиентской базы, планировать кампании по продвижению продуктов и анализировать их эффективность. Современные маркетинговые технологии углубляют стандартный подход к сегментации рынка до уровня индивидуальных заказчиков. Каждый из них при этом рассматривается как отдельный сегмент с уникальными требованиями, которые должны удовлетворяться индивидуально, особенно если этот заказчик представляет для компании большую ценность.
С другой стороны, необходим постоянный мониторинг эффективности ведения бизнеса, структурный анализ и контроль доходов и расходов. Традиционным методом здесь является бюджетное планирование и финансовый анализ "план/факт", которые помогают формулировать цели и отслеживать степень из достижения.
Компании должны эффективно управлять своими действиями, направленными на обеспечение роста - для того, чтобы развиваться наиболее быстрыми темпами, но при этом не выходить за рамки своих возможностей по поддержанию такого роста. Кроме того, они должны контролировать свои действия для достижения оптимальной эффективности, избегая бесцельных затрат и анализируя возврат инвестиций. Таким образом, требуется высокоуровневый взвешенный взгляд сразу на обе стороны бизнеса - и внешнюю, и внутреннюю.
Все эти три класса задач (поиск возможностей роста, контроль эффективности и баланс между ними) имеют одну общую черту. Для их решения требуется информация, причем самая разная - о заказчиках, поставщиках, конкурентах, продуктах, каналах сбыта, по финансам, логистике и т.д. Эта информация накапливается в оперативных системах, однако, она практически всегда распределена по организации, хранится в различных базах данных, зачастую несогласованна и противоречива. Все это делает ее труднодоступной для конечных пользователей, а иногда и просто непригодной для анализа в чистом виде.
Тем не менее, эти задачи можно и нужно решать, однако для этого требуется обеспечить полное и согласованное представление информации для сотрудников на всех уровнях организации, принимающих участие в выработке управленческих решений. Для этого применяются особые технологические комплексы – системы поддержки принятия решений, ориентированные как раз на аналитические задачи, а не на автоматизацию бизнес-процессов.
Целью данной работы является разработка основных положений для построения системы поддержки принятия решений в области маркетинга.
Для достижения цели исследования требуется решить следующие задачи:
1. Определить понятие «системы поддержки принятия решений»;
2. Проанализировать существующие классификации «системы поддержки принятия решений»;
3. Рассмотреть архитектуру «системы поддержки принятия решений»;
4. Выявить основные элементы «системы поддержки принятия решений»;
5. Рассмотреть создание системы управления комплексом маркетинга на основе CRM–технологий;
6. Рассчитать эффективность внедрения системы маркетингового учета;
7. Построить модель интеллектуального контроля знаний с применением средств вычислительной техники;
8. Создать и рассмотреть листинг готовой программы на языке представления знаний (ЯПЗ) CLIPS 6.21
Объектом исследования выступает система поддержки принятия решений».
Предметом исследования являются методы формирования и управления маркетинговой деятельностью в компании.
Основными источниками для написания данной работы послужили, прежде всего, работы таких компаний, как Oracle, Microsoft Inc., OLAP System, "Борлас Ай-Би-Си" и CMR Media LLC, положившие начало современной теории построения СППР.
Рассматривались труды отечественных компаний, таких как «СкайТек», Про-Инвест, Галактика, «Открытые Системы».........


Литература

1. Абдикеев Н. М., Проектирование интеллектуальных систем в экономике. Учебник, 2004 - 528 стр
2. Алексей Галаган. Платформы и технологии. 18 марта, 2003 г. № 05 (70)
3. Гаврилова Т.А., Хорошевский В.Ф., Базы знаний интеллектуальных систем: Учебник для вузов, Спб.: Питер, 2001 – 384с.
4. Джексон П. Введение в экспертные системы, Пер. с англ. - М.: «Вильямс», 2001 – 624с.
5. Еремеев А.П., Чибизова Н.В., Инструментальные средства конструирования экспертных систем, издательство МЭИ, 2002 – 100с.
6. Кафедра «САПР в строительстве» МГСУ, Самоучитель по экспертным системам, sapr.mgsu.ru/biblio/ex-syst/index.html
7. Куликов Г.Г., Брейкин Т.В., Камалова Л.З.
Интеллектуальные информационные системы, asu.ugatu.ac.ru/book/iis/iis.htm
8. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. — СПб: "Наука", 1996.
9. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб: Питер, 2000.
10. Насыров Р.В., Критерии принятия решений, asu.ugatu.ac.ru/book/metod/tpr.html
11. Осипов Г.С., Приобретение знаний интеллектуальными системами, М.: Наука, 1997
12. Павел Горский, Исполнительный директор Центра экспертных технологий gorskiy.ru/
13. Петров В.Н., Информационные системы, Спб.: Питер, 2002 – 688с
14. Попов Э.В., Фоминых И.Б., Кисель Е.Б., Шапот М.Д., Статические и динамические экспертные системы, М.: Финансы и кредит, 1996 – 320с.
15. Поташников Н.М. Консультирование по процессу стратегического маркетинга // 5-я Российская научно-практическая конференция «Реинжиниринг бизнес процессов на основе современных информационных технологий». — М.: Издательство МЭСИ, 2001
16. Спирли Эрик, Корпоративные хранилища данных. Планирование, разработка и реализация, М.: «Вильямс», 2001 – 400с.
17. Спирли, Э., "Корпоративные хранилища данных. Планирование, разраотка и реализация. Т.1". Издательство: Вильямс (2001). ISBN 5-8459-0191-X.
18. Стрельников Ю.Н., Борисов Н.А., Разработка экспертных систем средствами инструментальной оболочки в среде MS Windows, - Тверь, 1997
19. Трофимов Владимир База данных + CLIPS = База знаний ziet.zhitomir.ua:8890/C+P/clips.html
20. Финн В.К., Интеллектуальные системы и общество, М.: РГГУ, 2001.
21. Частиков А.П., Алешин А.В., Волков С.С., Проблема выбора инструментальных оболочек для построения систем, основанных на знаниях, Издательство РГРА, 2000
22. Частиков А.П., Гаврилова Т.А., Белов Д.Л., Разработка экспертных систем. Среда CLIPS, Спб.: БХВ-Петербург, 2003 – 608с.
23. Частиков А.П., Мягкий А.Е., Янаева М.В., Моделирование гибридных экспертных систем, Спб.: Издательство СПбГТУ, 2001
24. Devlin, B., "Data warehouse: from architecture to implementation". Addison Wesley Longman, Inc. (1997). ISBN 0-201-96425-2.
25. Giarrantano Joseph, Riley Gary, Expert Systems: principles and programming – 3rd ed. 1998 – 597p.
26. Malcolm McDonald. Marketing Plans. How to prepare them: how to use them. Third Edition. — Butterworth-Heinemann Ltd, Oxford. 1995.
27. The ABCs of CRM. — www.cio.com/research/crm/edit/crmabc.html
28. iemag.ru/?ID=472265
29. iemag.ru/?ID=473519
30. iemag.ru/?ID=473543
31. lissianski.narod.ru/dwarch/dwarch.html
32. cfin.ru/press/marketing/2002-2/03.shtml
33. devbusiness.ru/development/dms/dmss_terms.htm
34. interface.ru/fset.asp?Url=/chapters/publicat.htm
35. olap.ru/basic/home.asp
36. sky-tech.ru/index_marketing_analytic.htm
37. xcomnet.ru
38. Integration: Critical Issues for Implementation of CRM Solutions. — Metagroup. — oracle.com/applications/crm/metacrmwp.pdf
39. Демин В. CRM нельзя купить, CRM — это стратегия вашего бизнеса. — ttp://www.kazna.ru/news.html?id=466
40. Картышов С.В. "Marketing Expert" — система поддержки принятия решений на всех этапах разработки стратегического и тактического планов маркетинга и контроля за их реализацией. — "Маркетинг и маркетинговые исследования в России", №4 (10), 1997 г., стр. 24 - 39.
41. Сет Граймс. Хвост, который виляет собакой. Перспектива 13 ноября, 2001 г. № 21 (38)
42. Создание систем поддержки принятия решений на основе хранилищ данных. В. Львов. Системы Управления Базами Данных # 3/97 стр. 30-40
43. Intelligent Enterprise, № 5’2003.
44. Аудиторское заключение ЗАО "X-COM.RU" за 2004 год
45. План развития ЗАО "X-COM.RU" на 2005 год
46. Регламент осуществления услуг ЗАО "X-COM.RU" на 2005 год
47. Учетная политика ЗАО "X-COM.RU" на 2005 год




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.