Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Безналичные расчеты. Банковские карты

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Банковское дело. Добавлен: 17.02.2013. Страниц: 69+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1. Зарубежный опыт формирования карточной платежной системы 7
1.2. История развития карточных платежных систем в Российской Федерации 8
1.3. Сущность классификации карт 15
1.4. Исследование платежных схем 26
АНАЛИЗ РЫНКА БАНКОВСКИХ КАРТ 35
2.1. Анализ организации работы с банковскими карточками в Усть-Илимском отделении Сбербанка РФ №7966 36
2.2. Анализ финансовых результатов по работе с банковскими картами в ОСБ 7966 44
2.3. Анализ банковских карточек Усть-Илимского отделения Сберегательного Банка РФ № 7966 45
2.4. Анализ оснащения платежной системы и технологические вопросы ее функционирования 50
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩЕЙ СЕТИ «СБЕРКАРТ» 60
3.1. Предложения по улучшению условий использования «СБЕРКАРТ» 60
3.2. Предложения по определению основных направлений развития банковской сети 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ.


ВВЕДЕНИЕ
С началом развития в России системы коммерческих банков, пластиковые расчетные карты медленно, но неуклонно завоевывают популярность и в нашей стране.
«Карточное» дело в России переживает сегодня настоящий бум.
Число магазинов, предприятий службы быта, железнодорожных и авиа-касс и других организаций обслуживания населения, принимаю-щих к оплате те или иные пластиковые карточки неуклонно растет. Ус-тановлено множество банкоматов и смарт-терминалов в сфере торговли и сервиса. Для многих участников этого процесса карточки стали не только престижным, но и весьма выгодным размещением капиталов. По данным ряда банков и платежных систем, такое дорогое устройство, как банкомат, при активном и правильном использовании его в рамках успешно работающей системы окупается за четыре-шесть месяцев.
Стремительное развитие научно-технического прогресса за последние пятьдесят лет не могло не сказаться на развитии банковских технологий, несмотря на консерватизм этой сферы общественной жизни. Применение компьютеров позволило не только значительно сократить трудовые затраты при совершении банковских операций, унифицировать бухгалтерский учет, ускорить взаиморасчеты, но и дало возможность широкого внедрения принципиально новых банковских продуктов. К числу таких продуктов, несомненно, относится и осуществление взаиморасчетов посредством пластиковых карт.
С 1949 года, времени создания первой массовой расчетной системы, технология этих операций усовершенствована настолько, что сегодня без них невозможно себе представить финансовые системы большинства стран мира.
Развитие собственной расчетной карточной системы имеет для Сбербанка РФ особое значение в силу специфики его работы. Ни один из коммерческих банков так и не смог занять на рынке частных вкладов России значительный сегмент. Финансовый кризис 17 августа 1998 году еще более усилил тенденцию централизации средств частных вкладчиков. В силу этих причин именно Сбербанк РФ имеет не только необходимость, но и реальную возможность организации самой массовой расчетной системы на Российском финансовом рынке.
Основными целями этой системы являются:
- замена живых денег на «электронные» с целью использования реальных денежных средств в качестве кредитных ресурсов
- развитие безбумажной технологии, позволяющей значительно увеличить количество операций с минимальным увеличением штатного персонала
- привлечение на обслуживание крупных клиентов - юридических лиц, осуществляющих реализацию товаров (работ, услуг) широким массам населения (сети автозаправочных станций, магазинов и т.п.)
- сокращение перевозок денежной наличности
- обеспечение сохранности наличных денежных средств;
- предотвращение оборота фальшивых купюр;
- разгрузка филиалов банка от наплыва клиентов;
- получение дополнительного дохода от участия банка в платежных операциях торговых точек;
- высокая информативность на всех уровнях системы, позволяющая получать актуальную информацию на любой момент времени;
- централизованный контроль над всем процессом денежного об-ращения;
- интеграция банка в мировую финансовую систему, обеспечение для своих клиентов возможности расчетов не только на территории Рос-сийской Федерации, но и за ее пределами.
Усть-Илимское отделение Сбербанка РФ начал работу с карточными проектами сравнительно недавно, менее шести лет назад. Причем за это время были отработаны различные технологии работы - начиная с карточек с магнитной полосой и заканчивая ЧИП-технологией. Применение пластиковых карт тоже претерпело значительные изменения - от простой замены ими сберегательных книжек до использования их непосредственно в расчетах. Однако наиболее стремительное развитие карточный проект получил с началом его централизации Сбербанком России на территории всего государства.
Российский рынок пластиковых карт претерпевает серьезные изме-нения и в последние годы приобрел все черты динамично развивающегося рынка. Однако наиболее стремительное развитие карточный проект получил с началом его централизации Сбербанком России на территории всего государства.
Вышеизложенное подтверждает актуальность настоящей работы, отражающей процесс создания в рамках всей системы Сберегательного Банка России единой современной системы электронных безналичных денежных расчетов.
Настоящая работа призвана обобщить как исторические корни расчетных систем банковских карт, так и их перспективу развития.
В дипломной работе представлено описание по внедрению пласти-ковых карт в самом крупном банке России и выработка предложений по дальнейшему продвижению данного банковского продукта.
Цель данной дипломной работы – провести анализ эффективности операций с пластиковыми картами. Достижение поставленной цели пред-полагает решение следующих задач:
 провести исследование возникновения безналичных расчетов в Российской Федерации, в том числе – рассмотреть зарубежный опыт формирования карточной платежной системы, рассмотреть историю развития карточных платежных систем в РФ, представить сущность классификации платежных карт и провести исследование платежных схем;
 провести анализ рынка банковских карт, в том числе – анализ организации работы с картами, анализ финансовых результатов, анализ оснащения платежной системы;
 разработать предложения по повышению эффективности использованию общей сети «СБЕРКАРТ».
Структура работы выстроена в соответствии с последовательным решением представленных задач.
Объектом исследования в дипломной работе являются платежные системы Сбербанка РФ, на примере ОСБ 7966 г. Усть-Илимска.
Предметом исследования является эффективность операций с пла-стиковыми картами.
При изучении теоретических положений и разработке концепции дипломной работы были использованы работы таких авторов, как Смирнов С.Н., Балабанов И.Т., Андреев А.А., Эймор Д. и другие........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреев, А. А. Пластиковые карты / А. А. Андреев. – М.: Изда-тельская группа «БДЦ-Пресс», 1999. – 416 с.
2. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2002. – 336 с.
3. Банки и банковские операции: Учебник для вузов /Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 471с.
4. Брызгалова И. В. Финансы. Денежное обращение и кредит/ И. В. Брызгалова. - М.: Центрполиграф, 1998. – 169 с.
5. Введение в банковское дело: Учеб. пособие / Рук. авт. кол. проф. Г. Асхауэр. – М.: 1997. – 627с.
6. Ведеев Д. "Применение смарт-карточек в финансовых и инфор-мационных приложениях". Обозрение "Финансовые рынки" т.2 N2, фев-раль. 1994 г. сс.123-127.
7. Винер, Р. С. Деньги, банки и кредитно-финансовые отношения в современной рыночной экономике/ Р. С. Винер. - М.: Природопользование, 1999. - 255 с.
8. Голубович А.Д., Клопотовский А.В., Наумов А.В. "Создание системы кредитных карточек для коммерческих банков" М., Менатеп-информ, 1992 г.
9. Горбунов С. “Банк “Оптиум” автоматизация банка как процесс” “Банковские технологии” №1/1996 г.
10. Завалев В. “Пластиковая карточка как платежный инструмент” Центр Информационных технологий, 1997 г.
11. Захаров В.С. Коммерческие банки: проблемы и пути развития // Деньги и кредит. – 1997. - №9. – с.9-13.
12. Коробкова Г.Г. Банковское дело / Г.Г. Коробкова. – М.; Юристъ, 2002. – 715 с.
13. Костюк В.Н. К определению современного коммерческого банка // Банковское дело. – 1996. - №11. – с.20.
14. Крутяков А. Смарт-карты в безналичных расчетах. Журнал "Открытые системы сегодня " N 2 1994 г. сс.1—7.
15. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. – В 2 т.: Пер. с англ. Т.1. – М.: Туран. – 1996. – 400с.
16. Маркова О.М. Предприятие – клиент банка/ О.М. Маркова. – М.: АрКАЮР, 1999. – 180 с.
17. Методические рекомендации по обслуживанию пластиковых карт – М.: "ЕВРОПЕУМ-ПРЕСС", II кв. 1999. — (серия "в мире пластиковых карт"). Авт. Стромский П.В.; ред. Колл. Карлин И.П., Норкин К.Б., Стромский П.В., Жабинский А.В., Шипилов В.В., Платонов Е.И., Королев А.В., Федулов И. и др.
18. Миловидов, В. Д. Современное банковское дело/ В. Д. Милови-дов. - М.: Издательство Московского университета, - 1992. – 260 с.
19. Минс Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электрон-ном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке. – М.: Алпина Паблишер, 2002. – 280 с.
20. Пермин, Ю. Товб Ю. “Рынок банковских пластиковых карточек: попытка анализа и прогноза” // “Банковские технологии” №1/1996 г.
21. Поляк Г.Б. Финансы. Денежное обращение. Кредит. / Г.Б. По-ляк – М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2-е изд. 2003. – 512 с.
22. Смирнов С.Н. Электронный бизнес. - М.: ДМК Пресс, 2003. – 240 с.: ил. (Серия ИТ-Экономика).
23. Соклова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. – М.: Открытые системы, 2001. – 224 с.
24. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. – СПб.: Питер, 2002. – 432 с.
25. Эймор Д. Электронный бизнес. – М.: Вильямс, 2001. – 752 с.: ил.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.