На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Внедрение информационных технологий в экономике на примере ОАО «Альфа-Торг»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 17.02.2013. Страниц: 102. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ 7
ГЛАВА 2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АЛЬФА-ТОРГ» 22
2.1. Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния предприятия 22
2.2. Информационная база анализа финансового состояния 25
2.3. Технико-экономическая характеристика 27
2.4. Анализ основных финансовых показателей 31
ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «ПОУ-1» НА БАЗЕ ACCESS В ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АЛЬФА-ТОРГ» 37
3.1. Необходимость внедрения программного комплекса «ПОУ-1» 37
3.2. Сущность программы Access, использование её мощностей 41
3.3. Описание программного комплекса «ПОУ-1» и работы с ним 45
3.3.1 Построение инфологической модели базы данных 45
3.3.2 Проектирование базы данных 50
3.3.3 Разработка интерфейса пользователя 61
3.3.4 Настройка и обслуживание БД 67
4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «ПОУ-1» 75
4.1. Обоснование целесообразности разработки проекта 75
4.2. Описание сути экономического эффекта от внедрения программного продукта 79
4.3. Расчетная часть внедряемого проекта 83
ГЛАВА 5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 86
5.1. Требования к помещениям для эксплуатации ЭВМ 86
5.2. Требования к организации и оборудованию рабочих мест с ЭВМ 88
5.3. Защита от электромагнитных полей 91
5.4. Пожарная профилактика 93
5.5. Организация пожарной безопасности 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 102


Введение
Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков и видеокассет, винные магазины. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.
Электронная коммерция (e-commerce) - это ускорение большинства бизнес-процессов за счет их проведения электронным образом. В этом случае информация передается напрямую к получателю, минуя стадию создания бумажной копии на каждом этапе.
Термин «электронная коммерция» объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет.
Системы электронной коммерции можно разделить на два класса - системы для организации розничной торговли и системы для взаимодействия с деловыми партнерами (системы бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса).
Под определение электронной коммерции подпадают не только системы, ориентированные на Internet, но также и «электронные магазины», использующие иные коммуникационные среды - BBS, VAN и т.д. В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон и пр., могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции. Несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности. Так, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту.
Какую информацию можно передавать в электронном виде?
Любую информацию, которую можно создать на компьютере. Например, текстовые файлы, электронные таблицы, базы данных, картинки, заказы, счета, платежки, информационные запросы, прайс-листы, мультимедийные данные и т.д.
Если розничные электронные магазины для российского рынка это все еще экзотика, то преимущества ведения деловых операций через Интернет многие компании почувствовали уже сейчас. Это стало особенно актуальным в условиях экономического кризиса и связано с преимуществами, которые получит фирма после применения интернет-технологий.
Имеется множество преимуществ, вот лишь некоторые из них:
значительно увеличивается оперативность получения информации, особенно при международных операциях;
значительно сокращается цикл производства и продажи, т.к. больше нет необходимости каждый раз вводить полученные документы, к тому же снижается вероятность возникновения ошибок ввода;
значительно снижаются затраты, связанные с обменом информацией за счет использования более дешевых средств коммуникаций;
использование интернет-технологий электронной коммерции позволяет компании стать более открытой по отношению к клиентам;
позволяет легко и быстро информировать партнеров и клиентов о продуктах и услугах;
позволяет создавать альтернативные каналы продаж, например, через электронный магазин на корпоративном сайте.
Применение современных Интернет-технологий в бизнесе не ограничивается созданием Web-сайта или электронного каталога с возможностью заказа, а подразумевает использование технологии и накопленного опыта для глубинной перестройки способов ведения деловых операций при помощи Интернет и сопутствующих сетевых компьютерных технологий. Электронная коммерция - это процесс зарабатывания денег с использованием Интернет-технологий.
В последнее время все чаще и чаще компьютер становится незаменимым помощником бухгалтера. Уже давно многие операции автоматизированы и выполняются за несколько секунд. Но в основном это касается выписки документов, создания отчетов и т.п. В оптовой торговле документооборот компьютеризирован уже давно. Для розницы – это дело новое, во всяком случае для России. Такого рода операции появились в России около 1,5-2 лет назад, и сейчас они достигли такого уровня, при котором их можно массово внедрять.
Целью данного дипломного проекта является внедрение программного комплекса, с помощью которого в значительной степени улучшится управление сбытом на предприятии.
Опираясь на инструменты создания базы данных такой мощной программы как «Access», можно построить программный комплекс, который бы автоматизировал многие процессы в работе филиалов и головного центра. Для краткости данный программный комплекс назовем ПК «ПОУ-1» (помощь в организации учета, версия 1.0.).
В чем суть проекта? У ОАО «Альфа-Торг» имеются в регионе 17 филиалов, которые продают товар по тем же ценам, что и головное предприятие. Автоматизации на предприятии в области объединения баз данных нет никакой. В каждом филиале, безусловно, есть компьютерная техника, которая используется для выписки документов, и только. Оперативного учета товаров в том или ином филиале не существует. Такой учет осуществляется один, в лучшем случае 2 раза в месяц, что приводит к неоправданному залеживанию товаров на складе головного центра, что в свою очередь приводит к прямым и косвенным финансовым потерям (неоправданно повышенные запасы на складах, порча товара и т.п.). Зачастую бывают ситуации, когда в одном филиале залеживается товар по несколько месяцев, хотя такой же товар в другом филиале пользуется повышенным спросом, и дефицит его на складе такого филиала достигает срока в 1 месяц (!). Такая ситуация в современных рыночных условиях просто недопустима – предприятие работает, безусловно, неэффективно, и требуется срочное вмешательство в систему учета товара на складах филиалов и головного центра с целью оптимального распределения товара по тем или иным складам в регионе. Ситуация усугубляется тем, что номенклатура товаров в ОАО «Альфа-Торг» редко бывает менее 140 позиций, в связи с чем без обработки такой информации по 17 филиалам и головному центру компьютером, придется отвлекать до 3 человек в день, что непременно приведет к задержкам в работе, излишним междугородним телефонным переговорам, а также ошибкам в расчетах, вызванным человеческим фактором.
В этих условиях есть потребность оптимизировать товарные запасы в головном офисе и в филиалах с помощью автоматизации процессов заказа и получения товаров.
ПК «ПОУ-1» будет выполнять следующие функции: ведение общего учета товаров на складе в головном центре, получение оперативной информации о состоянии товарных запасов в филиалах, прием заявок на поставку продукции в филиалах, анализ сбыта той или иной продукции за определенный период в том или ином филиале. Даже этих функций ПК «ПОУ-1» достаточно для эффективного управления товарными запасами, в перспективе возможно надстройка дополнительных функций в данной базе данных благодаря средствам построения баз данных в Accesse. Основное предназначение программы – оптимизировать товарные запасы на складах головного центра и филиалов, сбалансировать поставку тех или иных товаров на склады, определить тенденции реализации тех или иных товаров. В результате в данной работе будет построен ПК «ПОУ-1», рассмотрена его работа, и определен экономический эффект от его внедрения........


Список использованной литературы
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000.
2. Алексеев А. Современный оптовый рынок. // Эко.- 1999.- 12.
3. Белоновский С. Замещение импортных товаров отечественными на внутреннем рынке. // Пробл. прогнозирования.- 2002.- 4.- С. 128.
4. Бочкарев А. и др. Большая розница: (Управление супермаркетом). // Эксперт.- 1999.- 24.- С. 23-27.
5. Быкадоров В.Л. Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. М. 2000.
6. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений СПБ» Издательский Торговый Дом «Герда», 2000.
7. Гаврилюк В.В. Анализ опта в России в 2000-2002 г. Краснодар. 2003.
8. Гаджинский А. Больше складов-ближе к клиенту. // Оптовый рынок. 2000. 13.С. 6.
9. Глисин Ф. О конкуренции на товарном и потребительском рынках: (Стат. исслед.) // Вопросы статистики.- 1999.- 3.- С. 35-39.
10. Голубков Е., Каланов А. Маркетинговое исследование рынка оптовой торговли мороженой рыбой в Москве. // Маркетинг в России и за рубежом.-1999.- 5.- С. 54-62.
11. Горбачев И. Состояние и перспективы развития торговли в России. // Коринф.- 2002.- 46.- С. 3-5.
12. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М. 2002.
13. Демин К. Закат метода «на авось»?: (Маркетинг в торговле). // Риск.- 1999.- 2-3.- С. 34-37.
14. Демин К. Маркетинг в розничной торговле. // Конъюнктура товарных рынков.-2002. С. 2-3.- С. 59-73.
15. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. M.: Издательство «Дело и сервис», 1998.
16. Зверев В. Особенности современного российского рынка. // Эко. -2002.- 8.- С. 3-21.
17. Зимина Н. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями. // Маркетинг в России и за рубежом.-2000.- 2.- С. 75-80.
18. Иванова А. Методика анализа результатов обследования товарных рынков (Выходные таблицы, схемы и алгоритмы расчета показателей). // Вопросы статистики.-1999.- 3.- С. 9-25.
19. Извеков А. Системообразующая роль оптового рынка в распределении плодоовощной продукции: (Региональный аспект). // Международный сельскохоз. журнал.-2000.- 1.- С. 17-21.
20. Калашников С. Оптовые рынки продукции производственно-технического назначения. // АПК: экономика, управление.-1999.- 3.- С. 37-44.
21. Калманов В. Товар наш-цены импортные: (Заменят ли дешевые отечественные товары импортные аналоги). // Профиль.-1998.- 36 С. 34-35.
22. Карлин Т.Р. Анализ финансовых отчетов: учебник M. : ИНФРА-M, 2000.
23. Карнаухов А. Чей статус выше?: (сравнительный анализ российского и японского подходов к развитию оптовых продовольственных рынков) // Риск.-1997.- 3-4.- С. 99.
24. Кобринский Г. Оптовые предприятия: (Организационные структуры управления). // Риск.-1999.- 1.- С. 46-49.
25. Ковалев В.В., Патров В.B. Как читать баланс.-M.: Финансы и статистка, 2000.
26. Комплексная программа развития инфраструктуры товарных рынков РФ на 1998-2005 г. // Оптовый рынок.-1998.- 13.- С. 12-14.
27. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. ИНФРА-M, 1998.
28. Конкурентоспособность малых предприятий торговли. // Малое предприятие.-1998.- 9.- С. 13.
29. Корнаухов А. Становление: (Особенности оптовых хозяйственных структур переходного периода и задачи их трансформации) // Риск.-1998.- 2-3.- С. 3-5.
30. Королев А. Создание системы оптовых продовольственных рынков. // АПК: экономика, управление.-1999.- 2.- С. 37.
31. Крепкий Л. Организация посылочной торговли. // Хозяйство и право.-1997.- 2.- С. 129.
32. Кутер М.И. Теория и принципы бухгалтерского учета. М. Изд. Финансы и статистика. 2000 г.
33. Лаптев А. Маркетинговые задачи торговых предприятий. // Рос. эконом. журнал.-1997.- 4.
34. Марданова Э. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли: (Реализация продукции). // Маркетинг в России и за рубежом.-2000.- 5.- С. 17-25.
35. Медведев А. Чем торговля розничная отличается от оптовой. // Хозяйство и право.-1998.- 8.- С. 62.
36. Николаева Б.А., Блицаул Л.П. Бухгалтерский учет в торговле. М. 2000.
37. Николаева Н. Опт и посредничество в крупном городе. // Питание и общество.-2000.- 5.- С. 25.
38. Николаева Т., Николаева Н. Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города. // Маркетинг в России и за рубежом.-2000.- 2.- С. 67-74.
39. О результатах выборочного обследования конъюнктуры и деловой активности в розничной торговле. Краснодар. 2000.
40. Огнивцев С. Финансово-кредитная инфраструктура продовольственных рынков. // Экономика сельскохозяйственных и перераб. предприятий.-2000.- 3.- С. 38-39.
41. Одесс В. Инфраструктура российского рынка. // Риск.-1998.-2-3.- С. 6-11.
42. Одесс В. Рыночная инфраструктура: (Цель функционирования, элементные базы, индикаторы развития.) // Риск.-1997.- 3-4.- С, 120-123.
43. Одесс В., Баскин А. Структура торговли и покупатель: (Разно направленность интересов оптовых и розничных организаций) // Риск.-1998.- 4.- С. 45-49.
44. Осипова Т. Интеграция как фактор устойчивости: (Интеграция в оптовой и розничной торговле). // Риск.-2000.- 1-2.- С. 14-19
45. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. М. Финансы и статистика. 1999.
46. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов.-М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000.
47. Парамонова Т. Планирование магазина как важнейший элемент мерчендайзинга: (Процесс торговли). // Практический маркетинг. 2000 .-4.- С. 1-7.
48. Пархачева М.А. Торговые операции: бухгалтерский и налоговый учет. М.: Статус-Кво 97, 2000.
49. Патров В.В. Учет готовой продукции и товаров.// Бухгалтерский учет.2001.-6.
50. Правила торговли. М. Инфра-М. 1999.
51. Преженцев П. Колбаса он-лайн: (Торговля в Рунет). // Деньги. 2000.- 19.- С. 30-31.
52. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М. 1999.
53. Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия / Пер. С франц. под ред. Л.П. Белых.-M.: Аудит, ЮНИТИ, 1997.
54. Сальников А. Внутренний товарооборот России падает: (Потребительский рынок). // Торговая газета.-1999.- 31 марта.-С. 1.
55. Серова Е., Храмова И. Структура и функции агропродовольственных рынков в России. // Вопр. экономики.-2000.- 7.- С. 45-66.
56. Скляров С. Охотный ряд: вековые традиции торговли. // Эксперт.-1997.- 23.- С. 24.
57. Снабжение и сбыт: (Метод, рекомендации для руководителей пром. и торговых предприятий). // Риск.-1997.- 3-4.- С. 48-50.
58. Соколова Т. Маркетинговое исследование сбытовой сети хлебобулочных изделий. // Маркетинг в России и за рубежом.-1999. 4.- С. 27-34 .
59. Социально-экономическое положение России. 2000 год. М. Госкомстат России. 2001.
60. Статистика объема челночной торговли. // Торговая газета.-2000.- 7 января.-С. 2.
61. Стоун Д., Хитчинг К. Бухгалтерский учет и финансовый анализ: Подготовительный курс.-M.: СИРИН, 1998.
62. Тищенко О., Заколодная Л. Перспективы развития системы оптовых продовольственных рынков в Ростовской области. // АПК: экономика, управление.-1999.- 3.- С. 33-36.
63. Товарные рынки. Мониторинг, прогноз, рекомендации: (Машиностроение, металлопродукция, рейтинг коммерческой привлекательности различных групп товаров) // Риск.-1997.- 3-4.
64. Торговля в России: состояние, тенденции и перспективы развития. // Экономика и жизнь.-1999.- 21.- С. 1.
65. Фаворо О. Внутренние и внешние рынки: (Экономическая теория) // Вопр. экономики.-1997.- 10.- С. 90-103.
66. Федоров М. Родная капуста против чужого банана: (Необходимость создания крупных оптовых продовольственных рынков) // Торговая газета.-1998.- 29 мая.-С. 3.
67. Филиппова Т., Четокин В. Общество потребления в отдельно взятом городе: (Оптовые рынки. Схема оптовых продовольственных рынков Москвы.) // Деловые люди.-1996.- 72.- С. 102.
68. Финансы предприятий: Учебник / Н.В, Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.: Под ред.проф. Н.В, Колчиной.-М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998.
69. Хабибуллин О. Благо или зло присутствие в России западных торговых сетей?: (Зарубежные фирмы в розничной торговле). // Торговая газета.-2000.- 82.- С. 1, 2.
70. Хиценко В. И хаотический рынок можно прогнозировать: (Методика прогнозирования товарных и финансовых рынков). // Рынок ценных бумаг.-1999.- 3.- С. 71-75.
71. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа предприятия.-M.: ЮНИГЛОБ совместно с ИПО «МП», 1992.
72. Шиликов А. Автоматизация торговли: требование времени.(торговое оборудование) // Оборудование.-1998.- 6.- С. 26.
73. Шишков А. Лицом к покупателю: (Стратегия поведения на рынке предприятий розничной торговли). // Оборудование.-1998.- 12.- С. 32-33.
74. Шкурский А., Шумаев В. Состояние товарных рынков. // Экономист.-1999.- 10.- С. 17-23.
75. Шумаев В. Инфраструктура товарных рынков. // Экономист.- 1997.-ГО.- С. 43-47.
76. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. Настольная книга руководителя, главбуха, юриста. М. 1999.
77. Электронная торговля и рекламация товара. // Коринф.-1999.-45.- С. 19-20.
78. Яковлев А. и др. Задачи и методология исследования товарных рынков в условиях современной российской экономики. // Вопросы статистики.-1999.- 3.- С. 3-7.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.