На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Построение системы автоматизации бизнес-процессов малого предприятия Автоматизация бизнес-процессов

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 17.02.2013. Страниц: 95. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Техническое задание
1.1. Предприятие как центр обработки информации
1.2. Особенности ведения учета и автоматизации бизнес-процессов на малом предприятии
1.3. Определение и классификация систем автоматизации предприятия
1.4. Складские операции и кадровый учет на малом предприятии
1.5. Постановка задачи
1.6. Формализованное описание механизмов складского и кадрового учета
2. Обоснование выбора программного обеспечения
2.1. Основные понятия теории баз данных
2.2. Постановка задачи и разработка бизнес-правил
2.3. Реляционные базы данных
2.4. Проектирование баз данных
2.5. Нормализация
2.6. Выбор средств реализации поставленной задачи
3. Описание программы
3.1. Структура базы данных
3.2. Описание работы с программой
4. Технико-экономическое обоснование
4.1. Расчет затрат на производство программного продукта
4.2. Расчет затрат на эксплуатацию программного продукта
4.3. Расчет экономического эффекта
5. Безопасность жизнедеятельности
5.1. Введение
5.2. Производственная санитария и гигиена труда
5.3. Вентиляция и отопление
5.4. Нормирование шума и вибрации, борьба с ними
5.5. Техника безопасности при работе с ЭВМ
5.6. Требования к персоналу, обслуживающему ЭВМ, и указание мер безопасности при работе
5.7. Расчет освещения в лабораторном помещении
5.8. Расчет заземления
5.9. Пожарная безопасность
5.10. Молниезащита
5.11. Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работ
5.12. Электромагнитное излучение
5.13. Мероприятия по охране окружающей среды
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ.

В книге Джона Нейсбитта “Мегатренды” – бестселлера, в котором рассматриваются тенденции трансформации современного общества – говорится, ”мы движемся от постиндустриального общества к обществу информационному”. Информационный сектор и число людей, связанных с информацией, постоянно возрастают. Точный объем информационного сектора в экономике определить довольно трудно, поскольку многие виды деятельности, особенно в сфере предоставления услуг имеют информационную составляющую. Во всяком случае ясно, что этот сектор растет очень быстро. В 90-х годах 95% новых рабочих мест появилось в областях, связанных со знаниями и предоставлением услуг.
Рост сектора информации является лишь одной причиной, по которой управление процессом связи приобретает для производительности все более важный характер. Технический прогресс в обработке информации – компьютеры, спутники связи, всемирная телекоммуникационная сеть – радикальнейшим образом увеличили объемы обращающейся информации и сократили время на ее передачу.
Воздействие роста объема информации и сокращение времени ее передачи не совсем однозначно. Ясно, что улучшение качества информации, имеющейся в момент принятия решения, позволяет руководству принять обоснованное, своевременное решение. Немедленная передача подробной информации способствует координации деятельности физически разобщенных подразделений. Однако огромный объем циркулирующей в настоящее время информации все больше затрудняет нахождение и выделение нужных и относящихся к делу сведений. Сокращение времени передачи информации означает, что у менеджеров остается все меньше времени на ее получение и использование. Информация является одним из основных ресурсов роста производительности. Более эффективное использование информации приобретает все более важное значение для обеспечения производительности организации в целом.
Внедрение техники и технологии в область обработки информации привело к повышению производительности, сравнимому с тем, которое дали стандартизации и сборочные конвейеры в производстве в начале промышленной революции. Точно также, как не выдержали конкуренции те организации, которые продолжали использовать старую технологию производства, в информационном обществе не смогут конкурировать организации, не использующие информационные технологии. (39)
Информационные технологии – это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, распространение (транспортировку) и отображение информации с целью снижения трудоемкости процессов использования информационного ресурса, а также повышения их надежности и оперативности.
Многие бизнес-процессы предприятия, включая процессы принятия решений, можно сделать более производительным, если использовать информационную технологию. Качественная информация, т.е. релевантная, точная и своевременная информация, естественно, является необходимым условием для принятия качественного решения. Информационная техника может прямым образом улучшить бизнес-процессы и процессы принятия решений на предприятии, позволяя менеджерам и руководству использовать больший объем информации и устраняя некоторые наиболее трудоемкие операции при принятии управленческих решений. Например, финансовый директор, использующий ЭВМ для расчета и сравнения параметров при принятии решения, сможет рассмотреть большее количество возможных вариантов и в более связанном виде, чем его коллега, затрачивающий целые дни на вычисления на бумаге.
Как известно, все параметры, влияющие на работу организации, взаимосвязаны. Применение ЭВМ может привести к изменению структуры организации. Сейчас многие решения, ранее требовавшие участия специалистов, могут принимать руководители низшего звена. Если руководитель может принимать более качественное решение и перерабатывать больший объем информации, то можно либо увеличить объем вопросов, контролируемых этим руководителем, либо расширить область его ответственности. Вместе с тем внедрение техники связи позволяет снять ряд проблем, связанных с наличием географически удаленных друг от друга подразделений. (38)
Данная работа является примером применения новых технологий в области информатизации управления. Целью работы является построение системы автоматизации бизнес-процессов малого предприятия.
Процесс автоматизации представляет собой совокупность методических, языковых, технических и программных средств, позволяющих организовать работу конечных пользователей в некоторой предметной области.
Основные преимущества автоматизации и новой технологии переработки информации сказываются там, где приходится выполнять повторяющиеся задачи, предусматривающие запрограммированные решения, либо задачи с большим объемом вычислений или чисто механического труда. Такие задачи составляют достаточно большую часть работы, которую многие люди считают творческой или оригинальной. Компьютерная техника позволяет ускорить почти любой творческий процесс. Результатом освоения людьми компьютерной техники и новых информационных технологий обычно является развитие творчества, поскольку значительно облегчается перебор различных вариантов.
К учреждениям, основным видом продукции которых является информация, можно отнести финансово-бухгалтерские подразделения, издательства, рекламные конторы и т.п. Разработка систем автоматизации для данных типов предприятий и учреждений становится актуальной задачей на современном этапе развития индустрии.
Процесс автоматизации деятельности предприятия включает такие этапы как разработка технического задания, описание и проектирование бизнес-процессов, создание базы данных, кодирование пользовательского интерфейса, тестирование и отладка системы автоматизации. Дальнейшее развитие системы автоматизации предусматривает анализ и сопровождение системы. На этапе эксплуатации системы также может потребоваться произвести перепроектирование системы автоматизации в соответствии с изменениями бизнес-структуры предприятия.
Инструментом который можно использовать для непосредственного распределения полномочий между индивидуумами и коллективами является компьютерная система, которой могут управлять напрямую как коллектив, так и каждый индивидуально. Таким образом, вместо замены больших компьютеров более дешевыми меньшими компьютерами, но по-прежнему управляемыми централизованно, революция разукрупнения призывает заменить большие компьютеры компактными системами, каждая из которых взаимодействует с остальными и обслуживает потребности локальных коллективов и конкретных индивидуумов. Это – культурное разукрупнение, занимающееся перемещением управления организацией из центра этого процесса в локальные офисы и самоуправляемые коллективы. Результатом являются распределенные компьютерные системы, которые поддерживают децентрализованное принятие решений и управляются уполномоченными служащими, акцентирующими свое внимание на качестве продукции и возможности быстрого реагирования на потребности пользователя. Это революция технологии клиент-сервер 90-х годов. (25).....

Список литературы.

1. Ахаян Р. и др. «Эффективная работа с СУБД», Санкт-Петербург, «Питер», 1997г.
2. Аппак М.А., "Автоматизированные рабочие места на основе персональных ЭВМ", Москва, Радио и связь, 1989 г.
3. Борковский А.Б. Словарь по программированию. М. Русский язык. 1991 г. 286 с.
4. Боуман Джудит, Эмерсон Сандра, Дарновски Марси. «Практическое руководство по SQL. 3-е издание». Пер с англ. – Киев, Диалектика. 1997.
5. Боуман Дж. Практическое руководство по SQL , 4-е издание, Диалектика.
6. Брябрин В.М., "Программное обеспечение персональных ЭВМ", Москва, Hаука, 1989 г.
7. Вирт Н. Алгоритмы и структуры данных. - М.: Мир, 1989 - 360с.: ил.
8. Вейскас Д. Эффективная работа с Microsoft Access 7.0 «Microsoft Press», 1997, 864с.
9. Гаврилов, Базы знаний интеллектуальных систем, Питер.
10. Гайдамакин Н.А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных: Вводный курс: Учебное пособие для вузов, 2002 г. – 368 с.
11. Гайн, Крисс. «Введение в SQL» .-М.:Наука, Диалектика. 1980.
12. Грабер М.. SQL. Изд. Лори, 2001. -644с.
13. Грофф Дж., Вайнберг П. Энциклопедия SQL 3-е изд., Питер.
14. Гусева Т.И., Башин Ю.Б. Проектирование баз данных в примерах и задачах. - М.:Радио и связь, 1992 - 160 с.: ил.
15. Дарахвелидзе П.Г., Марков Е.П. Дельфи- среда визуального программирования. – М.: 1996.
16. Дейт, К. «Введение в системы баз данных».-М.:Наука, Диалектика. 1980.
17. Диго С.М. Проектирование баз данных. - М.: Финансы и статистика, 1988 – 215 [1] с.: ил.
18. Золотова С. Финансовая газета № 35, 1999 г. - «Автоматизация и статистика»,
19. Ипстейн, Роберт. «Реляционная производительность: Понимание производительности реляционных баз данных». Пер с англ. – Киев, Диалектика. 1996.
20. Карпова. Базы данных. Модели, разработка, реализация. Учебник, Питер, 2001 г. – 304с.
21. Кент, Вилиам. «Введение в пять нормальных форм в теории реляционных баз данных». Пер с англ. – Киев, Диалектика. 1996.
22. Кириллов В.В. СitForum «Основы проектирования реляционных баз данных»
23. Когаловский М.Р. Технология БД на ПЭВМ. - М.: Финансы и статистика, 1992 - 224 с.
24. Кодд, Е.Ф. «Реляционная модель данных». Пер с англ. – Киев, Диалектика. 1996.
25. Компьютеризация информационных процессов на промышленных предприятиях под ред. Докторов экон. наук В. Сытника, Х. Сроки. Киев: "Техника", 1991.
26. Компьютерные технологии обработки информации. / Под ред. С.В. Назарова. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 247 с.
27. Кренке Д. Теория и практика построения баз данных 8-е изд, Питер.
28. Куправа Т.А. Создание и программирование баз данных средствами СУБД dBase III Plus, FoxBASE Plus, Clipper. – М.: Мир, 1991. – 110 с.
29. Ларcон, Брюс. «Руководство по экспертным базам данных». Пер с англ. – Киев, Диалектика. 1996.
30. Мартин, Дж. «Организация баз данных в вычислительных системах».-М.:Наука, Диалектика. 1980.
31. Мартин Г. SQL: Справочное руководство. – М.: Лори, 1997. – 291 с.
32. Мартин Дж. Организация данных в вычислительных системах. – М.: Мир, 1978. – 662 с.
33. Мусина Т.В., Пушенко В.А. Visual FoxPro 7.0 Учебный курс, Век+.
34. Наумов А.Н., Вендров А.М., Иванов В.К. и др.; Под ред. А.Н. Наумова. Системы управления базами данных и знаний: Справочное издание – М.: Финансы и статистика, 1991. – 352 с.
35. Орлов В.Н., Лаптев В.С. Модели данных в СУБД / Под ред. В.И. Першикова. – М.: МО СССР, 1982. – 124 с.
36. Перкинсон, Р.С. «Анализ данных: Ключ к проектированию баз данных». Пер с англ. – Киев, Диалектика. 1996.
37. Печникова А.В. "Документация отдела кадров предприятия", М., "Тандем", 2000г.
38. Праг, Керри Н. и др. «Секреты Access 97» Пер с англ. – Киев, Диалектика. 1997.
39. «Проектирование и разработка систем автоматизации предприятий».
40. Розмахов О.Г. Основы проектирования БД: учеб. пособ. - М.: изд-во МАИ,1993 - 23с.
41. Типовые нормы времени на программирование задач для ЭВМ. М. Экономика. 1979г. 122с.
42. Ульман Дж. Основы систем баз данных. – М.: Финансы и статистика, 1983. – 334 с.
43. Фаронов В.В., Шумаков П.В. Delfi 4. «Руководство разработчика баз данных» - М.: «Нолидж», 1999.-560с.
44. Хернандес М.Дж., Вьескас, SQL-запросы для простых смертных, Лори.
45. Четвериков В.Н., Ревунков Г.И., Самохвалов Э.Н. Базы и бланки данных. – М.: Высшая школа, 1987. – 248 с.
46. ANSI SQL Standart. The 1992 ISO-ANSI SQL standart is available through ANSI as document X3.135-1992 and through ISO as document ISO/EC 9075:1992.
47. «Database Unleashed», Indianapolis USA, «SAMS Publishing», 1996г.
48. Date C.J. «An Introduction to Database Systems» Volume 1, Reading, Mass.: Addison-Wesley Publishing Company, 1989.
49. Date C.J. «An Introduction to Database Systems» Volume 2, 2-th edition. Reading, Mass.: Addison-Wesley Publishing Company, 1989.
50. Microsoft Corporation. «Описание Transact-SQL» .-М.:Наука, Диалектика. 1980.
51. Ross, Ronald G. «Entity Modeling: Techniques and Application». Boston: Database Research Group, Inc. 1995.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.