На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат формирование представлений о количестве в младшей и средней группах.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 18.02.2013. Сдан: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



План
Введение
1. Восприятие и сравнение множеств.
2. Овладение счетом.
3. Типичные способы действия, восприятия и понимания детьми количественных отношений.
Выводы.
Список использованной литературы.

Введение

Изменение содержания обучения в школе значительно повысило требования к уровню математических представлений выпускников детского сада.
Понятия натурального числа, геометрические фигуры, величины и др., которые детям предстоит усваивать в школе, абстрактны, но они отражают связи и отношения, свойственные предметам внешнего мира.
Первоначальным источником познания является чувственное восприятие, полученное из опыта и наблюдений. В процессе чувственного познания формируются представления -- образы предметов, их свойств, отношений.
Понимание логических определений понятий находится в прямой зависимости от того, как дети пройдут первую чувственную ступень познания.
Чем богаче будут их представления о количественных и пространственных свойствах и отношениях реальных предметов, тем легче им будет в дальнейшем путем обобщения и абстрагирования перейти от этих представлений к математическим понятиям.
Успешное овладение математическими понятиями находится в прямой зависимости от развития восприятия, т.е. сенсорного развития детей. Сама способность к обобщению и абстрагированию развивается на основе практики выявления свойств реальных предметов, сопоставления и группировки их по выделенным свойствам. Поэтому специальная работа по формированию математических представлений ведется на протяжении дошкольного детства в тесной связи со всей учебно-воспитательной работой в детском саду.
.............

Список использованной литературы:
1. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста /Под. Ред. Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко,- М.: Просвещение,1989
2. Метлина Л.С. Математика в детском саду: Пособие.- М.: Просвещение,1994
3. Смоленцева А.А. Сюжетно - дидактические игры с математическим содержанием.- М.: Просвещение,1993
4. Фидлер М. Математика уже в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение,1981 5. Данилова В.В. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях. - М.: Просвещение, 1987
6. Арапова- Пискарёва Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2006
7. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников/Под ред. Столяра А.А. Учебное пособие.- М.: Просвещение, 1988



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.