На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по практике для получения первичных профессиональных навыков

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 18.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение ……………………………………………………………………………...3
Глава 1 Ознакомление с объектом практики гостиница «Holiday Inn» ………….5
1.1 «Миссия и ценности» ……………………………………………………..6
1.2 Юридическое название …………………………………………………...6
1.3 Услуги ……………………………………………………………………..6
Глава 2 Ознакомление с функциональными обязанностями менеджера ………..8
2.1 Ресторан SQ GALLERY. Алгоритмы обслуживания гостей …………..8
2.2 Room Service. Алгоритм обслуживания ……………………………......11
Глава 3 Документационное обеспечение управления …………………………...14
3.1 Официант. Общие положения …………………………………………..14
3.2 Должностные обязанности. Права. Ответственность ……………........15
Заключение …………………………………………………………………………19
Приложение 1 …………………………………………………………………........20
Список используемых источников ………………………………………………..21


Введение
Одной из важнейших отраслей туристской индустрии является гостиничное хозяйство. Гостиничная индустрия специализируется на предоставлении одной из важнейших (наряду с перевозками) туристских услуг - услуги размещения. В ряде случаев в гостиничное дело включается и предоставление услуг питания. Тем самым современные гостиничные услуги предстают в форме комплексного пакета обслуживания туристов.
Коммерческая направленность туристских предприятий приводит к появлению гостиничного и сервисного бизнеса, а также к созданию специализированной отрасли по производству сувениров и товаров туристского назначения. Гостиничная индустрия является неотъемлемой часть индустрии туризма и гостеприимства. Все это можно определить как туристскую индустрию, темпы развития которой поражают своей быстротой.
По мнению В. А. Квартальнова, основными факторами роста индустрии туризма в настоящее время являются:
- рост доходов населения, которые позволяют сверх удовлетворения первоочередных потребностей (жилье, питание, одежда) употреблять все большую часть их на удовлетворение рекреационных потребностей. В структуре затрат потребительского комплекса жителей экономически развитых стран, затраты на туристские услуги вышли на второе место после затрат на жилье;
- растущая урбанизация и ухудшение экологической обстановки в городах, быстро активизирующие спрос на отдых в экологически чистой среде, требующие смены стереотипа урбанизированной жизни на другую деятельность, ухода от повседневных забот и бытового стресса;
- рост массива свободного времени, то есть того времени, которым человек может располагать не по принуждению, а свободно. В практике туризма экономически развитых стран сложилась следующая дифференциация туризма: обычно отпускной период времени используется на зарубежные туристские поездки, уик-энд - на экскурсии внутри страны, а вечернее свободное время - на отдых в городе. Поскольку в структуре свободного времени уик-энд занимает ведущее место, потребность во внутреннем туризме в развитых странах все более возрастает и индустрия внутреннего туризма развивается более быстрыми темпами;
- развитие организационных средств и инфраструктуры, позволяющих сделать уникальные туристские ресурсы более доступными, а туристскую деятельность по их потреблению - более комфортной;
- развитие международных торговых обменов, в которых туризм вышел на первые позиции, прежде всего благодаря его высокой эффективности в удовлетворении быстро растущего туристского спроса;
- развитие средств массовой информации, паблик рилейшнз в туризме и телекоммуникационных систем и информационных технологий, позволяющих не только развить рекламу, но и быстро и удобно обслужить миллионы туристов.
Индустрия гостеприимства является сектором тур бизнеса. Изучению понятийно-терминологического статуса и особенностей структуры индустрии гостеприимства посвящены многочисленные работы ученых Российской международной академии туризма (РМАТ).
И.В. Зорин и В.А. Квартальнов предлагает следующее определение: «Гостеприимство есть гармоничное сочетание производства туруслуг, комфортности отдыха и любезного поведения обслуживающего персонала в целях удовлетворения потребностей гостей при гарантиях их безопасности, физического и психологического комфорта. Гостеприимство - важнейшее потребительское свойство туристского продукта: умение дать почувствовать клиенту, что ему рады, с достоинством продемонстрировать ему уважение, оказывать любезность. Р.Браймер «Гостеприимство - секрет любого заботливого обслуживания. Забота, проявляемая по отношению к гостю, способность чувствовать потребности клиента, неуловимые, но столь очевидные в поведении служащего».
Понятие «индустрия гостеприимства» столько же многогранно и соответственно сложно для определения, как и понятие «гостеприимство».
Современные модели индустрии гостеприимства, досуга и туризма показывают неоднозначность определения содержания и границ, а также сложность соотнесения с индустрией туризма и индустрией досуга.
По меткому выражению Г. Пейджа «Гостеприимство - самое первое и главное дело для человека. Гостеприимство - это философия поведения, но индустрия это уже сервис за вознаграждение». Согласно толковому словарю Уэбстера, «индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям». Следовательно, индустрию гостеприимства можно рассматривать как разнообразие форм предпринимательства, специализирующихся на рынке услуг, связанном с приемом и обслуживанием гостей.
По мнению Р. Браймера «Индустрия гостеприимства - собирательное понятие для многочисленных и разнообразных форм предпринимательства, которые специализируются на рынке услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей... Не существует перечня всех основных видов деятельности, которые она охватывает, но можно выделить основные направления: размещение, общественное питание, перевозка и отдых (рекреация)».
Глава 1 Ознакомление с объектом практики
Гостиница "Holiday Inn"
Отель открыт на основании франчайзи........


Список использованных источников
1. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. А.Д. Чудновского. -М.: ЭКСМОС, 2000. - 198 с.
2. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск:Новое знание, 2000. - 155 с.
3. Медлик С. Гостиничный бизнес. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 224 с.
4. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничногохозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 174 с.
5. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. - Минск: БГЭУ, 2001. - 301 с.
6. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 384 с.
7. Туризм. Гостеприимство. Сервис: Словарь-справочник / Под ред.Л.П. Воронковой. - М.: Аспект-Пресс, 2002. - 367 с.
8. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Л.П. Шматько. - М.:ИКЦ «Март», 2005. - 352 с.
9. Дидактический материал гостиничного комплекса «Holiday inn Chelyabinsk Riverside»
10. Должностные обязанности сотрудников гостиничного комплекса «Holiday inn Chelyabinsk Riverside»


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.