На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


КУРСОВИК Внутренняя среда предприятия, её устойчивость в условиях конкурентного рынка

Информация:

Тип работы: КУРСОВИК. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 18.2.2013. Сдан: 2011. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Общая характеристика внутренней среды организации
1.1. Понятие организации.........................…………….…………………….4 1.2 Внутренняя среда организации и ее основные переменные ..…………5
1.2.1Цели и задачи ……………………………………………………………..6
1.2.2 Структура………………………………………………………………....8
1.2.3 Технология………………………………………………………………10
1.2.4 Персонал…………………………………………………………………12
1.3 Взаимосвязь переменных внутренней среды организации……………….16
1.4 Методы анализа ВС организации…………………………………………..19
2. Анализ внутренней среды организации на примере ОАО «Орский
машиностроительный завод»
2.1 Организационно-экономичесая характеристика ОАО «ОМЗ»…..……….23
2.2 Анализ внутренней среды ОАО «ОМЗ»………………………………..….24
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованной литературы…………………………………………...29


Введение
Любое предприятие представляет собой самоорганизующийся и саморазвивающийся объект, функции которого обеспечиваются его “внутренней средой”. Все факторы внутренней среды могут как способствовать, так и затруднять его производственно-коммерческую деятельность. Каждое действие организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Элементы внутренней среды относятся большей частью к числу контролируемых руководством предприятия и его сотрудниками. К ним, в числе других, относятся продукт, его внешний вид, качественные характеристики, разнообразие, квалификация персонала, методы выхода на рынки и др.
Задача предприятия - ради повышения эффективности своей работы максимально изменять в нужном направлении поддающиеся управлению факторы, т.е. сделать деловые предложения фирмы привлекательными для рынка, на который фирма работает. Степень ее успеха на рынке зависит от различных факторов, из которых и складывается ее микросреда.
Цель данной курсовой работы заключается в теоретическом изучении сущности внутренней среды и практической ее оценке на примере ОАО «Орский машиностроительный завод».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
? раскрыть понятие и сущность внутренней среды компании;
? рассмотреть переменные внутренней среды компании;
? выявить взаимосвязь переменных;
? провести анализ внутренней среды на примере компании.
Объектом курсовой работы выступает ОАО «Орский машиностроительный_завод».............

Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: 2006.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: 2005.
3. Браверман А.А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимо-сти бизнеса. Практика крупных российских компаний. - М.: Экономика, 2006. - 319 с.
3. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. М.: ТК "Велби", изд-во "Проспект", 2006. - 328 с.
4. Знатнов Е.А. Роль персонала в стратегии предприятия // Управление пер-соналом. - 2007. - №9.
5. Каркашадзе Е. Цель стратегии - переиграть конкурентов... // Консультант. - 2006. - №17.
6. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент. Учебник. - М.: Высшее об-разование, 2007. - 496 с.
7. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Марке-тинг в России и за рубежом. - 2006. - №1.
8. Наконечный Д. Стратегические бизнес-единицы в управлении современ-ным предприятием // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2007. - №27.
9. Пласкова Н. С. Стратегический и текущий экономический анализ. Учеб-ник. - М.: Бизнес-книга, 2007. - 656 с.
10. Портер М. Конкурентная стратегия. М.: 2005.
11. Саритх М. Конкурентоспособность: многоуровневый анализ. М.: 2004.
12. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика. - М.: Дело, 2007. - 376 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.