На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДАИ ПРОЧИМ ОПЕРАЦИЯМ В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 18.02.2013. Страниц: 103+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение …………………………………………………………………3-7
Глава 1. Организация оплаты труда в бюджетных организациях
1.1. Нормативное регулирование трудовых отношений..…….8-14
1.2.Виды, системы и формы оплаты труда…………………....14-21
1.3.Начисления и удержания из заработной платы……..……21-34

Глава 2. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда
2.1. Учет расчетов с персоналом по заработной плате………35-47
2.2.Налогообложение труда и заработной платы…………….47-52
2.3. Проверка соблюдения действующего законодательства о труде, документального оформления расчетов с персоналом по оплате труда……………………………………………………..52-54
Глава 3. Анализ фонда оплаты труда
3.1.Краткая характеристика ИФНС России по г. Клину Московской области……………………………………………………55-65
3.2. Особенности бухгалтерского учета и расчетов по оплате труда с работниками……………………………………………………65-82
3.3. Анализ фонда оплаты труда. Основные этапы проведения внутреннего контроля расчетов по оплате труда и ЕСН……..82-91
Заключение…………………………………………………………….92-100
Список использованной литературы…………...……………….101-103
Приложения.






Введение

Учет расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям – важная часть всего бухгалтерского учета и ее актуальность не вызывает сомнений. Труд является важнейшим элементом издержек производства и обращения.
Оплатой труда является система отношений, связанная с обеспечением установления и осуществления работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами (ст. 129 ТК РФ). В данной работе рассмотрены изменения в порядке оплаты труда работников бюджетных учреждений, которые произошли в 2005 г., а также затрагивается тема оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и других работников бюджетной сферы.
Основным документом, отражающим вопросы оплаты труда, является Трудовой кодекс РФ (далее ТК РФ).
Разница между оплатой труда и заработной платой состоит в том, что под оплатой труда понимается система отношений, связанных с материальным вознаграждением работника, а под заработной платой - вознаграждение за труд.
Таким образом, понятие оплаты труда можно рассматривать значительно шире, чем только как заработную плату, так как оно предусматривает не только систему расчета (определения) заработной платы, но и используемые режимы рабочего времени, правила использования и документального оформления рабочего времени, нормы труда, сроки выплаты заработной платы и т.п.
Статьей 135 ТК РФ определено, что в отношении работников бюджетных учреждений порядок оплаты труда и отдельных выплат устанавливается соответствующими законами и иными нормативными правовыми актами. Решением Российской трехсторонней комиссии от 29.12.2004 (Протокол N 4)

утверждены Единые рекомендации системы оплаты труда (далее - Единые рекомендации) работников организаций, финансируемых из бюджетов на федеральном, региональном и местном уровнях. Единые рекомендации призваны помочь федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления, учреждениям бюджетной сферы в организации труда работников бюджетных учреждений.
Комиссия установила принципы системы оплаты труда, в соответствии с которыми разрабатываются нормативные правовые акты в области оплаты труда на 2005 г.:
- зависимость величины заработной платы от квалификации работников, сложности выполняемых работ, количества и качества затраченного труда без ограничения ее максимальным размером;
- систематизация выплат за выполнение работы в особых условиях и в условиях, отклоняющихся от нормальных, обеспечение единых подходов к их применению в бюджетных учреждениях;
- единый подход к исчислению стажа работы;
- использование различных видов поощрительных выплат за высокие результаты и качество выполнения работы в виде надбавок стимулирующего характера, устанавливаемых к тарифным ставкам (окладам), а также премирования за основные результаты работы;
- сохранение единого порядка аттестации и квалификационного категорирования работников, установленного для соответствующих профессионально - квалификационных групп;
- тарификация работ и работников с учетом Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС) и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКС);
- вновь устанавливаемые размеры и условия оплаты труда, включая тарифные ставки (оклады), доплаты, надбавки, повышенную оплату труда, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, за работу в сельской местности и другие условия труда, не могут быть ниже размеров и условий оплаты труда (включая надбавки и доплаты), установленных по состоянию на 31.12.2004;
- увеличение с 01.01.2005 МРОТ на 20% обязывает обеспечить одновременное повышение заработной платы работникам бюджетной сферы в том же размере;
- повышение заработной платы работников бюджетных учреждений в течение 2005 г. от 30 до 50%.
Установленные федеральным законодательством условия оплаты труда должны применяться на всей территории РФ. Данные условия являются гарантиями оплаты труда работников бюджетных учреждений. К таким гарантиям относятся:
- минимальный размер оплаты труда;
- меры, обеспечивающие повышение уровня реального содержания заработной платы;
- ограничение оплаты труда в не денежной форме;
- ограничение перечня оснований и размеров удержаний из заработной платы по распоряжению работодателя, а также размеров налогообложения доходов от заработной платы;
- получение работниками заработной платы в случае прекращения деятельности работодателя и его неплатежеспособности в соответствии с федеральными законами;
- государственный надзор и контроль за полной и своевременной выплатой заработной платы и реализацией государственных гарантий по оплате труда;
- ответственность работодателей за нарушение требований ТК РФ, законов, иных нормативных правовых актов, коллективных договоров, соглашений;
- сроки и очередность выплаты заработной платы.
Выплата заработной платы в РФ производится в рублях.
Основой исчисления заработной платы является минимальной размер заработной платы (далее - МРОТ). Федеральным законом от 19.07.2000 г.
N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» с 01.01.2005 МРОТ установлен в размере 720 руб. в месяц. Кроме того, предусмотрено дальнейшее повышение МРОТ в 2005 и 2006 гг., а именно с 01.09.2005 - 800 руб. в месяц, с 01.05.2006 - 1100 руб. в месяц.
В соответствии со ст. 133 ТК РФ МРОТ не может быть ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека.
При определении уровня минимальной заработной платы, которая начисляется в пользу работника, не должны учитываться доплаты и надбавки, премии и другие поощрительные выплаты, а также выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, за работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, иные компенсационные и социальные выплаты.
Цель данной работы - подробно рассмотреть часть сложной системы оплаты труда в бюджетном учете. В условиях развития нашей страны немаловажную роль играют бюджетные учреждения, на которых строится фундамент бюджетной системы страны. Именно, опираясь на их показатели в системе планирования при составлении бюджета, осуществляется сбалансированность соответствия прихода и расхода экономических ресурсов.
Бюджетные учреждения представляют собой учреждения, созданные органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которых финансируется преимущественно или целиком из средств государственного и местных бюджетов. Иными словами бюджетное учреждение является частью бюджетной системы РФ.

Я выбрала тему моей выпускной квалификационной работы «Учет расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям в бюджетных учреждениях», так как считаю это очень увлекательной и интересной темой для изучения.
Целью моей работы является рассмотрение таких важнейших вопросов в области оплаты труда работников бюджетного учреждения, как: виды, системы и формы оплаты труда; нормативное регулирование трудовых отношений; начисления и удержания из заработной платы; учет расчетов с персоналом по оплате труда; налогообложение труда и заработной платы и т.д.
Из цели вытекают и задачи: подробно рассмотреть порядок начисления заработной платы, оформление и учет расчетов по оплате труда, учет начислений и удержаний из заработной платы и произвести анализ фонда оплаты труда.
Объектом исследования является ИФНС России по г. Клину Московской области. Предметом исследования является учет и анализ операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям.
Для выполнения данной выпускной квалификационной работы были использованы материалы ИФНС России по г. Клину Московской области по учету расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям за 2005 год........


Список использованной литературы

1) Федеральный закон № 197-ФЗ от 30.12.2001 «Трудовой кодекс»,
( в ред. от 09.05.2005 )
2) Федеральный закон № 146-ФЗ от 31.07.1998 «Налоговый кодекс часть 1», ( в ред. от 02.02.2006 )
3) Федеральный закон № 117-ФЗ от 05.08.2000 «Налоговый кодекс часть 2», ( в ред. от 13.03.2006)
4) Федеральный закон № 51-ФЗ от 30.11.1994 «Гражданский кодекс РФ», ( в ред. от 03.01.2006)
5) Федеральный закон № 145-ФЗ от 31.04.1998 «Бюджетный кодекс РФ»,
( в ред. от 02.02.2006)
6) Федеральный закон № 223-ФЗ от 29.12.1995 «Семейный кодекс РФ»,
( в ред. от 28.12.2004)
7) Федеральный закон № 129-ФЗ от 21.11.1996 г. «О бухгалтерском учете».
8) Федеральный закон № 2490/1 от 11.03.1992 «О коллективных договорах и соглашениях», ( в ред. от 29.06.2004)
9) Федеральный закон № 207-ФЗ. от 21.12.95г « О тарифах взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд Социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ и фонды обязательного медицинского страхования».
10) Федеральный закон № 173-ФЗ от 22.12.2005 «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2006 год»
11) Федеральный закон от 22.12.2005 N 180-ФЗ «Об отдельных вопросах исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и размерах страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2006 году».
12) Федеральный закон от 22.12.2005 N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год"
13) Указ Президента № 1574 от 31.12.2005 «О реестре должностей государственной гражданской службы».
14) Постановление Правительства РФ № 213 от 11.04.2003 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы»
15) Постановление Правительства РФ от 14.10.1992 № 785 « Об оплате труда работников бюджетной сферы на основе ЕТС»
16) Постановление Правительства РФ № 27, Минюста № 8/196 от 23.10.1992 «Об утверждении основных положений о порядке проведения аттестации служащих учреждения, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании»
17) Постановление Правительства РФ от 02.10.2003 № 609 « О повышении тарифных ставок ( окладов ) ЕТС по оплате труда работников организаций бюджетной сферы»
18) Постановление Правительства РФ от 28.12.2005 N 813 "О переносе выходных дней в 2006 году"
19) Постановление Правительства РФ от 14.10.92г № 785 «О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки».
20) Постановление правительства РФ от 22.05.2004г. № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов».
21) Приказ Минфина России № 114-Н от 10.12.2004г. «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ».
22) Приказ Минфина России № 70-Н от 26.08.2004г. «Об утверждении инструкции по бюджетному учету».
23) Приказ Минфина России № 26-Н от 24.02.2005г. «Об утверждении методических указаний по внедрению инструкции по бюджетному учету».
24) Письмо ФСС от 02.12.2002 № 02-15/05-8417 « О применение районных коэффициентов к ЗП при определении размеров пособий по обязательному страхованию»
25) Приказ ФНС РФ от 25.11.2005 N САЭ-3-04/616 "Об утверждении формы сведений о доходах физических лиц"
26) Телеграмма ЦБ РФ от 23.12.2005 N 1643-У.
27) Приказ № 159 от 10.11.2003 «Об утверждении методических рекомендаций по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности по средствам ФСС РФ»
28) Письмо казначейства РФ № 49-7.1-04/8.1-228 от 11.08.2005 « О ежемесячном денежном поощрении».
29) Письмо ФСС РФ № 02-18/07-1205 от 25.02.2004 «Ответы на вопросы по применению нового порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности».
30) Единые рекомендации по системе оплаты труда работникам организаций, финансирующихся из федерального, регионального и местного бюджетов на 2006 год», утверждены Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений от 22.11.2005 г., протокол № 10.
31) Письмо Роспотребнадзора от 02.06.2005 № 0100/4205-05-32 «О социальной защите работников государственных муниципальных бюджетных учреждений».
32) БиНо: Бюджетные учреждения № 1/2004г.
33) БиНо: Бюджетные учреждения № 9/2005г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.