Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Оценка эффективности Интернет-рекламы

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.02.2013. Страниц: 104+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5

Глава 1. Анализ Интернет-рекламы в системе
маркетинговых коммуникаций 8
1.1 Сравнительный анализ каналов распространения рекламы 8
1.2 Особенности и виды Интернет-рекламы 21
1.3 Выводы по Главе 1 42

Глава 2. Анализ методических подходов к оценке
эффективности рекламы 46
2.1. Методы оценки эффективности рекламы 46
2.2. Методы оценки эффективности различных
видов Интернет-рекламы 68
2.3. Выводы по Главе 2 78

Глава 3. Оценка эффективности Интернет-рекламы
на примере оператора сотовой связи 82
3.1. Обоснование выбора канала коммуникации
для проведения рекламной кампании 82
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете 85
3.3. Рекомендации по оценке эффективности
рекламной кампании в Интернете 97
3.4. Выводы по Главе 3 100

Заключение 102

Список используемой литературы 104


ВВЕДЕНИЕ

Интернет является самым динамично развивающимся средством связи в истории человечества. За достаточно короткий промежуток времени массового использования (10 лет) Всемирная Сеть уже насчитывает более 500 миллионов пользователей во всем мире (по данным Nua Surveys) [22], и темп расширения аудитории остается очень высоким. Согласно последним статистическим исследованиям около 580 миллионов людей имеют доступ в Интернет [22].
Динамика, присущая всей Сети, нашла свое отражение и в развитии Интернет-рекламы. Годом ее рождения считается 1994-й, когда первый оплаченный баннер появился на страницах виртуального журнала Hotwired [29]. В том же году появился первый коммерческий браузер – Netscape Navigator 1.0 [3].
С того момента сайтов, размещающих коммерческую рекламу стало насчитываться десятки тысяч, столько же, сколько и самих рекламодателей. Постоянно совершенствуются и расширяются возможности рекламного воздействия на пользователей Сети.
Российскому рынку Интернет-рекламы приблизительно семь лет. В 2000 году его объем составил около $6 миллионов, в 2001 году – около $7 миллионов, в 2002 году – не менее $10 миллионов, в 2003 году – около $12 миллионов (по результатам опроса руководителей агентств Интернет-рекламы) [20].
Согласно данным все того же опроса, средняя стоимость рекламной компании в Рунете составляет около $10 тысяч, крупными заказами считаются заказы на $100 тысяч, но их, разумеется, не очень много [20].
Именно Интернет является на сегодняшний день единственной средой, способной удовлетворить информационный запрос современного покупателя и предоставить максимально полную информацию, достаточную для принятия решения о покупке. В Сети часто исчезает (или заметно сокращается) так называемое «время раздумий» (consideration gap) – промежуток времени между моментом, когда пользователь узнал о товаре и непосредственно принял решение о его покупке.
Интернет также является средой, способной предоставить рекламодателю самый эффективный (по возможности и стоимости) способ фокусированного воздействия (targeting) на целевую аудиторию или конкретных пользователей.
Также следует отметить тот факт, что реклама в Интернете может не просто пассивно воздействовать на пользователя, но и активно с ним взаимодействовать. Следовательно, Интернет – это единственная интерактивная рекламная среда, позволяющая получить мгновенную реакцию пользователя – потенциального потребителя.
В наше время компании, которые хотят преуспеть, становятся все более динамичными. Регулярно расширяются и модифицируются продукты и услуги, претерпевает корректировки рекламная политика, оперативно запускаются новые маркетинговые программы, изменяются цены и условия сотрудничества.
Именно Интернет способен максимально быстро отражать динамичное развитие компании. Отразить изменения в бизнесе компании гораздо проще, экономичнее и быстрее на web-сайте компании, а не в печатных буклетах или телевизионных роликах.
С той же оперативностью – буквально в считанные минуты – возможно заменить баннеры или другие рекламные носители, размещенные на внешних сайтах web-издателей. И тем самым оперативно отреагировать на изменение своей рекламной политики.
Чтобы преуспеть в Сети совершенно необязательно тратить огромные деньги на создание очень сложного и функционального web-сайта и размещать дорогостоящую рекламу у самых популярных и престижных web-издателей. В Интернете определяющее значение имеет тщательно продуманный и инновационный подход, а не просто большие финансовые вложения. Поэтому именно здесь у небольших компаний есть возможность успешно конкурировать с гигантами.
Разместив рекламу в Сети, предприятия могут принимать и обрабатывать информацию от клиентов в режиме реального времени и автоматизировать процесс обработки информации, полученной через каналы Интернета (web-сайт, электронная почта, форумы, гостевые книги и тому подобное).
Рекламодатель может узнать, какие рекламные носители, web-издатели лучше работают, оценить, какое количество пользователей отреагировало на рекламу по каждому из направлений, сколько каждое из направлений привлекло посетителей, участников (например, анкетирования), покупателей (а в случае on-line магазина – точные суммы покупок). В зависимости от оценки результатов, имеется возможность модифицировать рекламные носители и с шагом в несколько дней корректировать схемы размещения рекламы. Порой это дает рост эффективности в несколько раз.
Информация, полученная через каналы Интернета, оперативно заносится в базу данных, обрабатывается, давая на выходе конкретный результат. Данная модель коммуникации может работать 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Данный дипломный проект посвящен специфике нового рекламного канала – Интернет и исследованию эффективности Интернет-рекламы. В последнее время появилось множество методик оценки эффективности рекламы в Интернете, и они существенно отличаются как от тех, что применялись ранее, так и друг от друга. Например, до 2000 года единственным мерилом эффективности Интернет-рекламы был показатель отклика на баннер, то есть нажатие. Соответственно, вся эффективность данной рекламы измерялась лишь количеством кликов на баннер.
Необходимость грамотной оценки эффективности Интернет-рекламы, как одной из наиболее перспективных рекламных сред в данный момент, обуславливает актуальность выбранной темы.
Предметом исследования данного дипломного проекта является теория и практика оценки эффективности рекламы в Интернете.
Объектом исследования является оператор сотовой связи города Москвы.
Цель работы – дать оценку эффективности рекламной кампании в Интернете конкретного предприятия и привести рекомендации по проведению дальнейшей коммуникационной политики.
Поставленная цель определила следующие задачи:
- провести сравнительный анализ каналов распространения рекламы;
- выявить особенности Интернет-рекламы;
- проанализировать методические подходы к оценке эффективности различных видов Интернет-рекламы;
- апробировать методику расчета эффективности Интернет-рекламы на примере рекламной кампании оператора сотовой связи города Москвы.
Теоретическими основами исследования послужили научные труды российских и зарубежных авторов, таких как: Бокарев Т., Котлер Ф., Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Д., Матанцев А., Алексунин В. И другие. При написании дипломного проекта использовались периодические издания (Индустрия рекламы, Вестник Интернет-рекламы и другие) и нормативно-законодательные акты.........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон РФ от 07.07.2003 № 126 – ФЗ «О связи»
2. Федеральный закон РФ от 18.07.1995 № 108 – ФЗ «О рекламе»
3. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: ПРОМО-РУ, 2000.
4. Джером Джулер А., Бонни Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе / Пер. с англ. под ред. Каптуревского Ю. Н. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2003.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Под ред. Радыновой О. Г., Куколева Ю. И. / Пер. с англ. Бобровой В. Б. – М.: Бизнес книга, ИМА-Кросс. Плюс, 1995.
6. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2002.
7. Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман. Реклама и маркетинг в Интернете / Пер. с англ. под ред. Себрант А. – М.: Альпина Паблишер, 2003.
8. Бронтов Александр Guided Weapon / Индустрия рекламы № 5 (31), стр. 12 – 16 / Март 2003.
9. Травин Андрей Золушка Интернет-рекламы / Индустрия рекламы № 4 (30), стр. 16 – 19 / Февраль 2003.
10. Тарифы и условия размещения рекламы. Москва / Справочник / Ноябрь 2003.
11. Алексеев Андрей Оценка возможностей реализации внешних маркетинговых коммуникаций компании средствами сети Интернет / www.reklama.rin.ru
12. Аудитория Рунета по методике SpyLog-монитор (апрель 2003, март 2003, июнь 2003) / www.gs.spylog.ru
13. Исследовательское агентство «Комкон-2» Российская аудитория Интернета преодолела порог в 5 миллионов человек / www.comcon-2.com / 2003.
14. Исследовательское агентство «Комкон-2» Российская аудитория Интернета прирастает в среднем на 10-12% ежеквартально / www.comcon-2.com / 2003.
15. Исследовательская фирма «Гортис» Эффективная реклама / www.marketing.spb.ru / 2003.
16. Кичатов А. Б. Методы оценки эффективности рекламной кампании / www.ipmconsult.ru/conferences/doklad_marketing.php?6 / 2001.
17. Маслобоев Дмитрий. Методы оценки эффективности рекламы / www.spbmetro.ru/advert_reklamist_002.shtml
18. Репьев А. В. Среда рекламы / Школа Александра Репьева / 20.03.02
19. Справка РОЦИТ: Российский Интернет 2001 – 2002 / www.rocit.ru
20. Травин Андрей. Рынок Интернет-рекламы: что было и что будет / Internet.ru / 25.02.2003.
21. Nielsen NetRatings: More Net users, more shoppers / www.nua.ie/surveys / 26.11.2002.
22. Global Net population increases / www.nua.ie/surveys / 25.02.2003.
23. www.auto.ru
24. www.banners.net.ru
25. www.boards.com
26. www.cc.gatech.edu/gvu
27. www.citycat.ru
28. www.forumone.com
29. www.hotwired.com
30. www.iab.net
31. www.jeans.mts.ru
32. www.ngv.ru
33. www.price.ru
34. www.promo.ru
35. www.rambler.ru
36. www.rbc.ru
37. www.spylog.ru
38. www.tht.ru/portal2000/highway/bestsoftware/mail/antispam.html
39. www.trio.ru/
40. www.tx3.design.ru
41. www.webrating.ru
42. www.yandex.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.