На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Развитие творческих способностей учащихся посредством освоения занимательного материала на уроках «Технологии» по теме ковроделие

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 18.02.2013. Страниц: 39+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития творческих способностей посредством освоения занимательного материала 5
1.1. Историко – психологический анализ понятия творческие способности 5
1.2. Условия и действия стимулирующие творческие способности учащихся 11
1.3. Особенности творческой деятельности младших школьников 14
Глава 2. Технологические приемы ковроделия 18
2.1. История ковроделия 18
2.2. Этапы изготовления 22
2.3. Цветовое решение 25
2.4. Правила техники безопасности 28
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческих способностей учащихся посредством занимательных уроков ковроделия 30
3.1. Констатирующий эксперимент 31
3.2. Формирующий эксперимент 33
3.3. Контрольный эксперимент 35
Рекомендации 37
Заключение 38
Список литературы 39
Приложение 40













Введение

Актуальность исследования. Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед школой встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебно-воспитательного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов.
Проблема развития творческих способностей детей безусловно необходима, так как является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности ребенка, его поведения в целом. В последние годы на страницах психологической и педагогической литературы все чаще ставится вопрос о роли творчества в личностном развитии ребенка, об определении сущности этого понятия.
Однако, не только вопрос об определении понятия «творчество» и «творческие способности» является актуальным, но и вопросы касающиеся методов, приемов развития творческой личности являются в настоящее время главенствующими в психолого-педагогической литературе.
Это объясняет актуальность изучения данной темы «Развития творческих способностей учащихся посредством освоения занимательного материала по теме ковроделие».
В квалификационной работе объектом исследования был у образовательный процесс в начальной школе, а предметом исследования - процесс развития творческих способностей школьников.
Преследуемая цель - теоретически обосновать и на практике проверить процесс развития творческих способностей школьников, посредством занимательного материала по теме ковроделие.


Задачи исследования было:
 изучить научно-методическую литературу по формированию и развитию творческих способностей младших школьников;
 выявить педагогические условия формирования и развития творческих способностей младших школьников при обучение приемам работы с ковровой иглой;
 определить комплекс приемов формирования и развития творческих способностей младших школьников при изготовлении изделия, обеспечивающих продуктивную деятельность школьников;
 проанализировать творческую деятельность учащихся;
 разработать рекомендации для педагогов.
Были использованы методы:
 анкетирование;
 теоретический анализ психолого-педагогической литературы;
 анализ творческой деятельности учащихся начальных классов.
Гипотеза: на наш взгляд, использование на уроках «Технологии» занимательного материала по теме ковроделие, будет способствовать развитию творческих способностей детей.
База исследования: средне образовательная школа №.
Структура работы:
Работа состоит из введения, 3-х глав, методических рекомендаций учителям, заключения, списка литературы и приложения.......


Список литературы

1. Молотобарова О.С. «Кружок изготовления игрушек - сувениров». Москва 1983г. «Школа и производство» 6/97.
2. 3анимательные материалы по труду //Школа и производство. - 1998.
3. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: “Просвещение”, 1985
4. Ветлугина Н.А. О теории и практике художественного творчества детей. – М, 2002.
5. Выгодский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Кн. для учителя. М. Просвещение, 1991.
6. Жарова Л.В. Учить самостоятельности. - М.: “Просвещение”, 1993.
7. Клименко В. В. Психологические тесты таланта. – М., 1996.
8. Кудрявцев В.Т. Психология развития человека. - Рига, 1999.
9. Кульневич С.В. Педагогика личности. – Воронеж, 1997.
10. Л.М.Левин, И.С.Леошкевич, С.Е.саруханов. «Художественные ковры СССР» М.1975.
11. Лишин О. В. Педагогическая психология воспитания. - М., 2002.
12. Логинова В.И., Саморукова П.Г. Педагогика. – М., 2000.
13. Н.Ф. Бабина Развитие творческого мышления учащихся при решении кроссвордов. – Воронеж 2000.
14. Перевертень Г.И. Самоделки из текстильных материалов. – М., 1990.
15. Проблема развития познавательных способностей. Л., 1983.
16. Проблема творческого развития учащихся в теории и практике трудового обучения и технологии. - Воронеж, 2000
17. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Моляко В. А. Вопросы психологии.№ 5, 1994., стр. 86-95.
18. Рукодельница Г.А. Перешкович. - Минск 1993.
19. Смирнова Е.О. Психология ребенка.- М.: Школа-Пресс, 1997.
20. Формирование творческих способностей: сущность, усл овия, эффективность. Сб. науч. тр. Свердловск. СИПИ, 1990.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.