На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик КУЛЬТУРА И ЭТИКА СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.2.2013. Сдан: 2011. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭТИКА МЕНЕДЖЕРА - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 5
1.1. Понятие этики современного менеджера 5
1.2. Основные принципы этики современного менеджера 7
1.3. Этика деловых отношений 13
1.3.1. Внешний вид менеджера 13
1.3.2. Приветствие 18
1.3.3. Представление 19
1.3.4. Обращение 20
1.3.5. Визитные карточки 21
1.3.6. Этикет телефонного разговора 23
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ МЕНЕДЖЕРА 27
2.1. Коммуникативная культура современного менеджера 27
2.2. Культура речи менеджера 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35


ВВЕДЕНИЕ

Культуре и этике менеджера уделяется в последнее время все большее внимание. Это выражается в увеличении объема обучающих программ в системе вузовской подготовки по соответствующим дисциплинам («этика и деловой этикет», «этика бизнеса», «этика и этикет деловых отношений»).
Проблема культуры и этики нашла отражение в многочисленных работах отечественных и зарубежных исследователей: Кибанова А. Я. «Этика деловых отношений», Егоршина А. П. «Этика деловых отношений», Де Джорджа и Ричарда Т. «Деловая этика», Шихирева П. Н. «Введение в российскую деловую культуру», Браима И. Н. «Культура делового общения».
Работодатели уделяют все большее внимание вопросам культуре и этики деловых и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу, а также в процессе непосредственного выполнения сотрудниками своей профессиональной роли. Понятие «профессиональная роль» включает в себя не только способности к выполнению должностных обязанностей, но и навыки взаимоотношений с внешним окружением (коллегами, руководством, подчиненными, клиентами, партнерами и др.) в процессе реализации зафиксированных для конкретной должности профессиональных задач или функций. Соблюдение деловой этики является одним из главных критериев оценки профессионализма, как отдельного сотрудника, так и организации в целом.
Составная часть профессиональной квалификации руководителя - умение поддерживать активные, непосредственные контакты с людьми, которые окружают его. Способность вести диалог, научную дискуссию или непринужденную беседу, открыто и остро полемизировать, слушать и понимать оппонента, аргументировано, убедительно и откровенно отстаивать свои позиции, не унижая при этом других, уметь убеждать - далеко не полный перечень качеств, необходимых современному менеджеру. Можно утверждать, что характер работы менеджера в значительной мере ориентирован на деловое общение с широким кругом людей.
Объектом исследования является этика и уровень культурности менеджера.
Предметом курсовой работы являются особенности этики и культуры менеджера в современном обществе.
Цель курсовой работы: рассмотреть культуру и этику современного менеджера с теоретической точки зрения.
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятия этики менеджера.
2. Ознакомиться с принципами этики современного менеджера.
3. Описать особенности этики деловых отношений.
4. Охарактеризовать культуру речи и коммуникативную культуру.
5. Обобщить материал и сделать выводы.................

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баева О. А. Ораторское искусство и деловое общение: Учеб. пособие/ О. А. Баева. - 4-е изд., исп. - М.: ООО «Новое знание», 2003. - 367 с.
2. Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений: Учеб. пособие/Р.Н. Ботавина. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 203 с.
3. Браим И. Н. Культура делового общения: Учебник/ И. Н. Браим. - 2-е изд., стереотип. - Минск: ИП «Экоперспектива», 2000. - 173 с.
4. Де Джордж, Ричард Т. Деловая этика: Учеб. курс для колледжей и университетов/ Ричард Т., Де Джордж; Пер. с англ. Р. И. Столпера. - М.: Изд. дом «РИПОЛ КЛАССИК»: Прогресс, 2003. - 733 с.
5. Егоршин А. П. Этика деловых отношений: Учеб. пособие/А. П. Егоршин, В. П. Паспопов, И. В. Шашкова. - Н. Новгород: НИМБ, 2005. - 407 с.
6. Емышева Е.М., Мосягина О.В. «Деловой этикет. У меня зазвонил телефон»\\ Секретарское дело 2002 №1,С.44
7. Жариков В. М. Этика: Учебное пособие для вузов/ В. М. Жариков. - М.: ООО «Приор-Издат», 2003. - 206 с.
8. Золотухина-Аболина Е. В. Современная этика: Учеб. пособие для студ. вузов/ Е. В. Золотухина-Аболина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд. - книготорг. центр «МарТ»:Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2003. - 412 с.
9. Кибанов А. Я. Этика деловых отношений: Учебник для студентов вузов/А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова; Гос. ун-т упр. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 367 с.
10. Макеева В. Г. Культура предпринимательства: Учеб. пособие/ В. Г. Макеева. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 217 с.
11. Поваляева М. А. Психология и этика делового общения: Учеб. пособие/ М. А. Поваляева. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 346 с.
12. Семенов А. К. Этика менеджмента: Учеб. пособие/А. К. Семенов, Е. Л. Маслова. - М.: Изд. торг. корпорация «Дашков и К», 2005. - 269 с.
13. Собат Энн Мери «Бизнес-этикет» 2000г
14. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. Серия «Учебники ХХI века»/ Л. Д. Столяренко.- Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 512 с.
15. Титова Л. Г. Деловое общение: Учеб. пособие/ Л. Г. Титова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 271 с.
16. Уткин Э. А. Этика бизнеса: Учебник для вузов/ Фин. академия при правительстве РФ. - М.: Зерцало, 1998. - 253 с.
17. Шапарь В. Б. Этика и психология менеджмента: Учеб. пособие/ Под общ. ред. Ю. Л. Неймера. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 382 с.
18. Шейнов В.П. «Секретарь: Секреты профессии» 2002г
19. Шихирев П. Н. Введение в российскую деловую культуру/ П. Н. Шихирев. - М.: ОАО «Типография «Новости», 2000. - 412 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.