На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Исследование потребительского спроса на группу товаров «МОЛОЧНЫЕ СМЕСИ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
1.1 Экономическая сущность спроса 6
1.2 Классификация спроса и факторы его формирования 9
1.3Факторы формирующие потребительский спрос 13
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА ГРУППУ ТОВАРОВ «МОЛОЧНЫЕ СМЕСИ» 18
2.1 Краткий обзор ситуации на рынке детского питания 18
2.2 Характеристика исследуемой группы товаров 21
2.3Анализ и перспективы развития спроса на группу товаров «Молочные смеси» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Современное общество по праву называют обществом потребления. В условиях рынка экономический рост во многом обеспечивается именно за счет потребительских расходов, что особенно характерно для развитых стран. Компании-производители в стремлении преуспеть в конкурентной борьбе предлагают потребителям самые разнообразные товары и услуги, не только выявляя существующие потребности, но и целенаправленно формируя новые и новые.
Хождение за покупками стало любимым способом времяпрепровождения для огромного количества людей. Рост маркетингового совершенствования обязывает современные фирмы, желающие достичь конкурентного преимущества, принимать во внимание психологию потребителя, понимать причины принятия потребителем того или иного решения: как он покупает, почему покупает, где покупает, и, что покупает. В связи с этим, современным специалистам в сфере маркетинга необходимо знать, кто является их клиентами, и почему эти люди выбирают именно их продукты, а не продукты их конкурентов.
Поведение потребителей - это сознательные или интуитивные действия индивидуумов, семей или организаций при покупке товаров и услуг.
Работа с потребителем - анализ, прогноз, а, по сути - управление его поведением, - повседневная составляющая профессиональной деятельности продавца, торгового агента, маркетинг-менеджера или директора по маркетингу.
Однако растет необходимость знания целевого рынка, умения создавать новые сегменты рынка и сохранять существующие рынки. Результаты работы компаний и индивидуальных предпринимателей на рынке товаров, услуг складываются в процессе взаимодействия с потребителем. Каждый специалист в сфере рынка должен уметь формировать и поддерживать спрос потребителей на свои товары и услуги.
Поведение потребителей представляет собой прикладную научную дисциплину, являясь посредником между фундаментальными науками и практикой, переводя абстрактные категории на более конкретный уровень. В ее основе лежит ряд фундаментальных и прикладных дисциплин: социология, психология, экономическая теория, культурология, маркетинг и менеджмент.
Основной целью любого современного общества, в том числе и российского, является экономический рост, что предполагает увеличение, как объемов производства материальных благ, так и улучшение их качества, то есть обеспечение более высокого уровня жизни. Динамика важнейшего показателя, отражающего общий уровень социально-экономического развития страны - валового внутреннего продукта (ВВП), зависит от множества факторов, в том числе и от потребительского спроса, учитываемого при расчете ВВП по расходам.
Рост потребительского спроса выступает стимулом для увеличения объемов производства, и, тем самым, оказывает влияние и на рост ВВП. Как правило, изменение структуры потребительского спроса отражает особенности эволюции потребностей общества и служит ориентиром для развития национальной промышленности, предопределяя структурные преобразования в экономике страны. С ростом благосостояния растет склонность к удовлетворению все возрастающих потребностей, что непосредственно проявляется через изменение структуры потребительского спроса.
Таким образом, учитывая, что потребительский спрос стимулирует экономический рост и, в то же время, выступает индикатором, отражающим уровень жизни населения, представляется весьма актуальным изучение современной структуры потребительского спроса в России и факторов, влияющих на ее формирование.
Цель данной работы состоит в исследовании потребительского спроса.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:
- рассмотреть сущность и классификацию потребительского спроса;
- определить факторы образующие потребительский спрос;
- дать характеристику исследуемой группы товаров;
- проанализировать и выявить перспективы развития спроса на группу товаров «Молочные смеси».
Объект исследования - группа товаров « Молочные смеси».
Предметом исследования являются потребительский спрос на группу товаров «Молочные смеси».
Методологической основой исследования послужили труды отечественных авторов в области изучения спроса на потребительские товары и маркетинга в целом.
В соответствии с поставленной целью и задачами структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников..............

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агаларова Е.Г., Антонова И.Ю. Исследование потребительского поведения./ Успехи современного естествознания №10, 2011.-С.99-100.
2. Анализ рынка сухих молочных смесей для детского питания в России в 2006-2010 гг.- 65с.
3. Анализ рынка сухих молочных смесей для детского питания в России в 2007-2011 гг., прогноз на 2012-2015 гг.,2011,- 66 с.
4. Антохонова И.В. Потребительский спрос в переходной экономике: методология статистического исследования. - Улан-Удэ: Изд-во БНЦ СО РАН, 2005. - 199с.
5. Волкова Е.Н. К вопросу о современных тенденциях развития потребительского спроса в России // Российское предпринимательство. - 2007. - № 5 Вып. 2 (91). - c. 8-13.
6. Герасимов Б. И. Экономическая теория. Ч.2. Макроэкономика. Переходная экономика. Тамбов.: ТГТУ, 2009. - 204 с.
7. Голубков Е. П. Маркетинг. Словарь терминов. Издательство: Дело и сервис (ДиС). - 2012.-320 с.
8. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. Изд-во: Феникс.-2009.-361 с.
9. Карпова С.В., Авдиенко О.Б., Козлова Н.П., Карпова С.В. Маркетинг. Учебное пособие для бакалавров. Издательство: Феникс.-.2011.-473 с.
10. Максимова В.Ф. МИКРОЭКОНОМИКА: Учебно-методический комплекс. - М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. - 204 с.
11. Маркетинговое исследование и анализ российского рынка детского питания,2010.- 94с.
12. Недетские перспективы рынка детского питания. Из журнала "Продуктовый бизнес" №6, 2011.
13. Рынок детского питания 2004-2010 и прогноз развития на 2011-2014. Опт и розница.2011,-31с.
14. Салов А. И. Экономика: конспект лекций. Изд-во: Юрайт, 2012,- с 189.
15. Семенов, Н.А. Маркетинг /Н.А. Семенов: учебное пособие. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007. 100 с.
16. Основы маркетинга. Учеб. пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007, 176 с.
17. Научный журнал КубГАУ, №75(01), 2012,- С. 1-10.
18. ЭкоУнивер. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
19. МаркетЦентр. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
20. Продажа бизнеса. [Электронный ресурс].Режим доступа: .




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.