На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ объема продаж

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОБЪЕМА ПРОДАЖ 5
1.1 Задачи и информационное обеспечение анализа 5
1.2 Характеристика факторов, влияющих на объем продаж 7
1.3 Методика анализа объема продаж 14
2 АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ООО «ПРИМА» 16
2.1 Характеристика деятельности предприятия 16
2.2 Анализ объема, динамики и структуры реализованной продукции 22
2.3 Факторный анализ объема реализованной продукции 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31


ВВЕДЕНИЕ

Формирование рыночных отношений, переход к многообразию форм собственности, приватизация требуют развития теории и практики анализа хозяйстенной деятельности как одного из основных методов научного управления экономикой. В условиях рыночного механизма хозяйствования анализ должен не только давать объективную оценку производственной, торговой, финансово-хозяйственной и другой деятельности предприятий, но и выявлять, изучать и мобилизовывать резервы повышения эффективности использования экономического потенциала, помогать обоснованно разрабатывать и выполнять планы, бизнес-планы, стратегические и тактические управленческие решения.
Темпы роста объема реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данного показателя имеет большое значение, что и обуславливает актуальность данной темы.
Продажа товаров является важнейшим заключительным этапом коммерческой деятельности торговых организаций и предприятий. От того, насколько успешно выполнены коммерческие операции, связанные с продажей товаров, зависит эффективность их работы, а также бесперебойность снабжения розничной торговой сети товарами.
Реализация товаров предприятиями торговли является товарооборотом торговли. Розничный товарооборот является одним из основных экономических показателей, по которому оценивается хозяйственная деятельность предприятий торговли. Товарооборот характеризует процесс движения товаров посредством актов купли-продажи [7].
Объектом работы является деревообрабатывающее предприятие ООО «Прима».
Цель данной работы заключается в том, чтобы как можно подробнее раскрыть и проанализировать основные этапы анализа выручки от реализации на примере ООО «Прима» и предложить меры по ее увеличению.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
· определить задачи и информационное обеспечение анализа;
· дать характеристику факторов, влияющих на объем продаж;
· дать методику анализа объема продаж;
· дать характеристику деятельности предприятий;
· проанализировать объем, динамику и структуру реализованной продукции;
· провести факторный анализ объема реализованной продукции............


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Дудченко О.Н. ЗАРПЛАТА: расчет и учет. Учебно - практическое пособие. - М.: Издательство "Экзамен", 2004. - 192 с.
2. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2004. - 592 с.- /Серия "Высшее образование"/.
3. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией. - М., 2005.
4. Новодворский В.Д. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учеб. пособие. - М.: 2009. - 464 с. - /Серия "Высшее образование"/.
5. Пансков В. Г. Главное - финансовая стабилизация//Финансы. - 1999. - № 6. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ. - М., 2010.
7. Перминова О.В. Расчет больничных: новые разъяснения, сложные вопросы, особенности расчетов для фирм на "упрощенке" и ЕНВД, отчетность. - М.: Главбух, 2008. - 128 с.
8. Питерс М., Хизрич Р. Предпринимательство. - М., 1989.
9. Полонский Ю.Д. Упрощенная система налогообложения.- 5-е изд. перераб. и доп. - М.: "Ось-89", 2008.- 208 с.
10. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. - М., 2005.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 425 с. - /Серия "Высшее образование"/.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.