Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Метод наблюдения и беседы в психодиагностике

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 19.2.2013. Сдан: 2011. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение……………………………………………………………………….. 3
1.Сущность метода наблюдения, его классификация, достоинства и недостатки…………………………………………………………………… 5
1.1 Сущность метода наблюдения………………………………………...5
1.2 Классификация наблюдений…………………………………………..7
1.3. Достоинства и недостатки метода наблюдения……………………10
2. Метод беседы в психодиагностике………………………………….........13
Структура беседы и ее основные типы……………………………………..13
2.1 Основные типы бесед………………………………………………..14
2.2 Структура беседы…………………………………………………….16
Заключение…………………………………………………………………...19
Список литературы…………………………………………………………...21


Введение

Актуальность темы исследования. Успех любой коллективной деятельности лежит в отношениях сотрудничества и доверия, взаимопомощи и профессионализма. При этом не менее важно определить индивидуально-психологические качества личности, ее реальное состояние и возможности, степень конфликтное и коммуникабельности.
Для диагностики личности, ее интеллекта, межличностных отношений в коллективе широко используются популярные психодиагностические методы, прошедшие массовую апробацию и доказавшие свою практическую ценность, например такие, как наблюдение, беседа и т.д. В любой рабочей группе важно уметь оценить склонности и интересы партнеров по общению, их личностные особенности, и, наконец, степень их соответствия той социальной роли, на которую они претендуют.
Естественно, что наиболее высокие требования предъявляются к психической организации, личностным качествам и интеллекту человека, являющегося руководителем. Современный руководитель обязан обладать элементарной социально-психологической культурой и уметь диагностировать не только личностные характеристики, но и коллективные, например такие, как нарастание уровня конфликтности, изменение и формирование общественного мнения, и многие другие.
Именно психодиагностика позволит проанализировать и найти конструктивный подход к разрешению таких проблем, как психологический климат в коллективе, динамика настроения, конфронтация лидеров. Включенность современного человека в сложные социальные зависимости диктует насущную потребность для каждого члена рабочей группы в психодиагностике своего состояния, своих возможностей и перспектив своей деятельности.
Психодиагностика определяется как область психологической науки, разрабатывающая методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности.
Она измеряет определенные качества, ставит диагноз и на этой основе определяет положение диагностируемого среди других, исходя из выраженности изучаемых особенностей.
Психодиагностические методы достаточно быстро и надежно обеспечивают сбор данных для формирования психологического диагноза. Они предполагают обязательное сравнение, сопоставление получаемых данных, на основе которого и может быть сформулировано заключение о выраженности психологических или психофизиологических особенностей одного испытуемого или групп.
Объектом исследования в данной работе являются метод наблюдения и беседы как специфические методы исследования, используемые в практике профессиональной диагностики.
Предмет исследования – теоретические особенности использования методов наблюдения и беседы при исследовании объекта психодиагностики.
Цель исследования – раскрыть особенности использования метода беседы и наблюдения в процессе исследования объекта психодиагностики.
Задачи исследования.
1) Выявить сущность метода наблюдения и беседы.
2) Изучить особенности применения методов в профессиональной диагностике.
3) Определить значимость наблюдения и беседы в психодиагностике.
4) Провести классификацию методов.
5) Рассмотреть достоинства и недостатки метода наблюдения и беседы..................

Список использованной литературы

1. Акимова М. К. Психологическая диагностика: учебник для ВУЗов. – СПб.: Питер, 2005. – 304 с.
2. Айламазьян А.М. Хрестоматия по курсу "Метод наблюдения и беседы в психологии": учебное пособие. – М.: Психология, 2000. – 480 с.
3. Швецова Е. И. Психодиагностика в системе оценки персонала: учеб. пособие для студентов вузов. – Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2007. – 283 с.
4. Шмелев А. Г. Основы психодиагностики- Учебное пособие для студентов вузов. – Ростов–на-Дону: Феникс, 1996. – 544 с.
5. psy-gorod.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=134&Itemid



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.