На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 49229


Наименование:


Курсовик Стратегия развития железнодорожного транспорта России в условиях экономических реформ.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.02.2013. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: 82.

Описание (план):


Введение…………………………………………………………………………...2
ГЛАВА1.РЕФОРМА КАК ОСНОВА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА……………………………………...4
1.1.Стратегия и тактика структурных реформ железнодорожного транспорта России……………………………………………………………….4
1.2.Формирование и развитие конкурентного рынка железнодорожного транспорта России……………………………………………………………...10
ГЛАВА2.СТРАТЕГИЯ В МЕХАНИЗМЕ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ…………………………18
2.1.Стратегия развития железнодорожного транспорта России 2030 как основа устойчивого развития отрасли………………………………………...18
2.2.Системообразующие факторы и стратегические риски реализации стратегии развития железнодорожного транспорта России……………...25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….31
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….33











ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сегодня, объективно возрастает роль транспортных систем. Это связано с развитием интегра¬ционных процессов в экономической сфере, с резко возросшей мобильностью людей. Транспортный комплекс активно адаптируется к новым хозяйственным и социальным реальностям, достижениям научно-технического прогресса.
Для обеспечения динамического развития национальной экономики все основные транспортные системы - воздушная, морская, внутренняя водная, автодорожная, трубопроводная, железнодорожная нуждаются в модернизации. С точки зрения региональных и общегосударственных интересов, безусловный приоритет при¬надлежит всесторонней модернизации железнодорожного транспорта.
Железнодорожный транспорт занимает доминирующее положение в пе¬ревозках и является системообразующей отраслью национальной экономики. На долю железнодорожного транспорта приходится значительная доля грузо¬оборота и пассажирооборота в России. Железная дорога несет главную нагруз¬ку по транспортировке таких массовых грузов, как нефтепродукты, строитель¬ные материалы, удобрения, металл.
Поэтому в первую очередь структурная ре¬форма железной дороги предусматривает создание таких условий функциони¬рования, которые были бы приемлемы для всех участников рынка транспорт¬ных перевозок.
Объект исследования курсовой работы - железнодорожный транспорт России в условиях экономических реформ.
Предмет исследования- стратегия как основа устойчивого развития железнодорожного транспорта России.
Целью работы является рассмотрение стратегии развития железнодорожного транспорта России.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи: проанализировать тактику структурных реформ железнодорожного транспорта России; рассмотреть формирование и развитие конкурентного рынка железнодорожных грузоперевозок России; изучить стратегию в механизме развития железнодорожного транспорта России.
Структура курсовой работы состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе мы рассматриваем стратегию и тактику структурных реформ железнодорожного транспорта России, формирование и развитие конкурентного рынка железнодорожного транспорта.
Во второй главе предлагаем стратегию развития железнодорожного транспорта России 2030 как основу устойчивого развития отрасли и рассматриваем стратегические риски реализации стратегии развития железнодорожного транспорта России. В заключении делаем выводы о проделанной работе.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Конституция Российской Федерации // www.constitution.ru
2.Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЭ (ред. от 28.07.2012) «О защите конкуренции» // www.consultant.ru
3.Федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» // www.consultant.ru
4.Федеральный закон от 10.01.2003 № 18-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» // www.consultant.ru
5.Постановление Правительства РФ «О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте» // www.ru-pravo.ru
6.Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г. (утвержд. Правительством РФ от 17.06.2008. № 877-р) // press.rzd.ru
7.Концепция комплексного управления надежностью, рисками, стоимостью жизненного цикла на железнодорожном транспорте (редакция 1.1). - М.: ОАО «РЖД», 2010.
8.Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта / . – М. : Транспорт .-2012.-№7
9.Гапанович В.А. Не будем останавливаться на достигнутом! // Стандарты и качество / . – 2012. – № 08. – С. 46-51.
10.Голоскоков В.Н. Интеграционные преобразования транспортного комплекса в условиях глобализации экономики // Экономические отношения. - 2011. - № 1 (1). - c. 39-57.
11.Голиусов Ю.Ф. Государственная транспортная политика как фактор национальной безопасности России − евразийский аспект. − М., 2010.
12.Демьянович И.В. Управление качеством железнодорожных услуг // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9 Вып. 2 (167). - c. 85-88. - creativeconomy.ru/articles/11099/
13.Морозов В.Н. Цели и задачи структурных преобразований в хозяйстве перевозок // Железнодорожный транспорт. – 2010. − №5. − С.13.
14.Непомнящий А. Дорога по контракту // Ведомости. – 24.11.2010
26.Охотников И.В., Сибирко И.В. Стратегический контроллинг. - М. МАКС Пресс, 2010
15.Охотников И.В. Учебное пособие/Стратегия развития железнодорожного транспорта //РОАТ МИИТ.-2012-84с.
16.Путин В.В.Россия и меняющийся мир//Московские новости.–2012.− 27.02.
17.Россия в цифрах.Краткий статистический сборник.-М.:Росстат,2011.-581 с.
18.Сураева М.О. Методология регулирования устойчивого развития железнодорожного транспорта. − Самара: Самар. ин-т бизнеса и управления, 2011. − 201 с.
19.Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015года/Минэкономразвития России //www.economy.gov.ru/minec/activity
20.Якунин В.И. Десять шагов к эффективности // Эксперт. – М., 2009. - № 33 (670). - С. 36-Ю. www.qks.ru
21.Хусаинов Ф.И., Плисова Е.И. Частная собственность на железнодорожный подвижной состав как фактор развития вагоностроения // Бюллетень транспортной информации. 2010. № 8. С. 22-27.
22.Хусаинов Ф.И. Реформа железнодорожного транспорта: достижения и проблемы // Вестник транспорта. 2011.
Статьи в журналах и изданиях перечня ВАК РФ:
23.Финансирование инфраструктурных объектов в рамках государственно-частного партнёрства на железнодорожном транспорте (в соавторстве) // Власть и управление на Востоке России. – 2010. – № 3 (52). – 0,6 п. л. (авт. – 0,5 п. л.).
24.Политика государственно-частного партнёрства на железнодорожном транспорте (в соавторстве) // Бюллетень транспортной информации. – 2010. – № 11 (185) – 0,9 п. л. (авт. – 0,7 п. л.).
25.Экономическая оценка источников инвестиций на транспорте (в соавторстве) // Вестник Финансовой академии. – 2011. – № 2 – 0,6 п. л. (авт. – 0,3 п. л.).
ПРИЛОЖЕНИЕ
Таблица1.Потребность железнодорожного транспорта общего пользования в обновлении подвижного состава при максимальном варианте развития
Вид подвижного состава Единица измерения 2008 - 2030 годы - всего В том числе
2008 - 2015гг 2016 – 2030гг
Локомотивы - всего

в том числе модернизация единиц 23397

4171 11675

4171 11722

-
Грузовые вагоны тыс. вагонов* 996 485,5 510,5
Пассажирские вагоны - всего

в том числе модернизация вагонов 23064

1697 10347

1697 12717

-
Моторвагонный подвижной состав - всего
в том числе модернизация 24450

460 8710

460 15740

-
*С учетом потребности в подвижном составе в особый период (по 500 универсальных крытых вагонов и 2000 универсальных платформ ежегодно).




Подать заявку на покупку Курсовик по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: