На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка и выбор стратегии организации

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.02.2013. Страниц: 63+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
МЕНЕДЖМЕНТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6
1.1. Сущность стратегического менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2. Основные этапы стратегического менеджмента . . . . . . . . . . . 16
1.3. Основные направления формирования стратегии. . . . . . . . . . 22
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ НОУ «ГИПРОНИИГАЗ - УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

29
2.1. Миссия и цели НОУ «Гипрониигаз – Учебный центр». . . . . . 29
2.2. Анализ внешней и внутренней среды НОУ «Гипрониигаз – Учебный центр» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
32
2.3. SWOT-анализ НОУ «Гипрониигаз – Учебный центр». . . . . . . 50
2.4. Внедрение стратегического менеджмента на предприятии НОУ «Гипрониигаз – Учебный центр» . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
ПРИЛОЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65









ВВЕДЕНИЕ


При осуществлении в нашей стране ре¬формы возникает проблема выработки такой хозяйственной политики и стратегии, кото¬рые позволяют организации поддерживать конкурентоспособность в обозримой перс-пективе. Действия организаций и их руково¬дителей не могут сводиться к простому реа¬гированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательно¬го управления изменениями на основе науч¬но обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним ус-ловиям. Точно так же и сама организация дол¬жна адекватно реагировать на изменения во внешней среде.
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастаю¬щих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределен¬ности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществля¬ют комплексное стратегическое планирование и управление, работа¬ют более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и про¬сто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлет¬ворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необ¬ходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха. Кроме того для эффективного практического функционирования стратегического менеджмента необходима разработка хорошей научной базы, сформированной с учетом специфического российского развития экономики. В связи с этим исследуемая в данной работе тема является достаточно актуальной в настоящее время.
При написании дипломной проекта использованы работы зарубежных и отечественных исследователей, таких как: Р. Акофф, И. Ансофф, Боумэн Клифф, О.С. Виханский, В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова, А.Н. Люкшинов, В.И. Сергеев, Е.А. Фролов, и др. Среди них следует особо отметить работы И. Ансоффа , в которых проведено наиболее полное и глубокое исследование вопросов, связанных с разработкой и выбором стратегии фирм. Автор убедительно доказывает, что стратегический менеджмент необходим для обеспечения эффективности управления в организациях. При этом построение эффективного менеджмента следует начинать с правильной постановки стратегических целей.
Несмотря на значительное количество исследований и публикаций, связанных со стратегическим менеджментом, в отечественной литературе до сих пор не выработана обобщающая теория стратегического менеджмента применительно к российским условиям.
Предметом дипломного исследования является совокупность социально-экономических отношений в системе стратегического управления организацией.
Объектом исследования, выступает разработка и выбор стратегии организации.
Цель дипломной работы - разработка и выбор стратегии организации.
Для достижения указанной цели требуется решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие, цели, задачи и виды стратегического менеджмента;
2) проанализировать основные этапы стратегического менеджмента;
3) провести анализ миссии и целей НОУ «Гипрониигаз – Учебный центр»;
4) исследовать внешнюю и внутреннюю среду НОУ «Гипрониигаз – Учебный центр»;
5) провести SWOT-анализ предприятия;
6) разработать стратегию развития НОУ «Гипрониигаз – Учебный центр».
Структура дипломной работы соответствует поставленной цели и задачам. Она состоит из введения, двух глав, включающих семь параграфов, заключения, библиографического списка и приложений. В первой главе исследуются теоретические основы стратегического менеджмента. Во второй главе производится стратегический анализ организации и разрабатывается стратегия ее развития.
Проведенное теоретическое исследование систематизирует и развивает данное научное направление, дает возможность на основе теоретических выводов совершенствовать практику использования стратегического менеджмента в организациях.
Теоретические положения и результаты практических исследований могут быть использованы в деятельности организаций различных форм собственности для повышения эффективности управления.........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


Нормативные акты

1. Гражданский кодекс РФ. М., 2006.
2. Закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» // Российская газета. 1992. 18 июля.

Книги, статьи, авторефераты диссертаций

3. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 2003. - 168 с.
4. Акулис И.А. Основы маркетинга. - Минск: Выш.шк, 2004. – 276 с.
5. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 246 с
6. Андреева О.Д. Технология бизнеса. – М.: Маркетинг, 2005. – 220 с.
7. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб., 1999. – 328 с.
8. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 1989. – 218 с.
9. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 1998. – 48 с.
10. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2005. – 703 с.
11. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Экономика, 2003. – 758 с.
12. Благодатин А.А. и др. Финансовый словарь. М.: ИНФРА-М, 1999. – 418 с.
13. Бородин В. А. Стратегия управления инновационной фирмой. - Новосибирск: ЭКО, 1996. –196 с.
14. Боумэн Клифф. Основы стратегического менеджмента/перев.с англ. под ред. Л. Г. Зайцева. М. И. Соколовой.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 324 с.
15. Виханский О. С. Стратегическое управление - М.: Гардарика, 2004. – 248 с.
16. Герчикова И. Н. Менеджмент М.: Банк и биржи, ЮНИТИ, 2004. –426 с.
17. Геффрой Э.К. 200 рецептов успеха в коммерции. – М.: Инфра-М, 1997. – 215 с.
18. Глин Дж., Маркова В., Перкинс Д. Стратегия бизнеса. 2-е изд. - Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН , 1996. 324 с.
19. Гусев Ю. В. Стратегическое управление. - Новосибирск, 1995. – 122 с.
20. Дашков Л.П. Предпринимательство и бизнес. – М.: Инфра-М, 1995. – 184 с.
21. Друкер П.Ф. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2004. - 398 с.
22. Друкер Питер Ф. Эффективное управление. М.: Фаир. 1998. – 218 с.
23. Ефремов в.С. Стратегия бизнеса. – М.: Финпресс, 1998. – 156 с.
24. Жданов В.П. Организация и финансирование инвестиций. М.: Наука, 2004. – 258 с.
25. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 1989. –312 с.
26. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. – М.: Экономика, 1994. – 218 с.
27. Лоаль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – М.: ЭКО, 1999. – 426 с.
28. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2004. – 328 с.
29. Маркова В. Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: Новосибирск, 2004. – 284 с.
30. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: Маркетинг, 1999. – 693 с.
31. Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. - М., 1997. - 684 с.
32. Фролов Е. А. Трансформация стратегического менеджмента промышленных предприятий в системе антикризисного управления. - Саратов: СГТУ, 1998. 312 с.
33. Хирсик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж /Пер. с англ. - М.: НИД “Филни”, 1996. 260 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.