На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Внедрение торгового сервиса, как фактор обеспечения конкурентоспособности (на примере общества с ограниченной ответственностью «ДВА плюс»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 19.02.2013. Страниц: 98+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Стр.
Введение…………………………………………………………………………....4
1. Роль торгового сервиса в конкурентоспособности фирмы………....………6
1.1. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие……………..........6
1.2. Торговый сервис: понятие и виды...............................................................13
1.3. Проблемы оценки качества сервиса............................................................26
2. Анализ организации торгового сервиса в деятельности
ООО «ДВА плюс»..................................................................................................37
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «ДВА плюс»........................37
2.2. Организация мероприятий по сегментированию рынка..........................49
2.3. Анализ сервисной деятельности ООО «ДВА плюс»................................60
3. Основные направления совершенствования сервиса для повышения
конкурентоспособности ООО «ДВА плюс»........................................................67
3.1. Организация мероприятий по изучению потребности покупателей в
сервисе…………………………………………………………………………….67
3.2. Применение стандарта обслуживания.......................................................76
3.3. Мероприятия по повышению уровня сервисного обслуживания в ООО
«ДВА плюс»............................................................................................................83
Заключение………………………………………………………………………..93
Список используемой литературы........................................................................98
Приложение









Введение
Фирмы, действуя на рынке, неизбежно сталкиваются с таким рыночным явлением, как конкурентоспособность. Для того, чтобы удержаться и развиваться на рынке, ей необходимо уделять значительно внимания данному параметру.
В настоящее время в теории управления конкурентоспособностью фирм не сложилось единого понимания данного определения, а также не установлен единый перечень факторов, влияющих на конкурентоспособность торговой фирмы. Это существенно снижает эффективность исследования данного рыночного явления и объясняет его актуальность для изучения.
В условиях конкурентной борьбы уровень торгового спроса на какой-либо товар определяется не только потребительскими качествами данного товара, но и условиями его продажи. Потребитель диктует свои требования в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе сбыта того или иного товара. В условиях жесткой конкуренции недостаточно управлять только качеством и ценой товара. С ростом конкуренции на мировых, национальных и региональных рынках существенно возрастает роль качественного обслуживания потребителей.
Такой фактора повышения конкурентоспособности как сервис до сих пор остается мало изученным. На сегодняшний день нет однозначного определения понятия сервиса. В деловой и учебной литературе, в которой в разных аспектах рассматриваются вопросы сервиса товаров и оказания сервисных услуг покупателям или потребителям, применяются различные термины и определения: предпродажное обслуживание, предпродажный и послепродажный сервис, фирменный сервис, фирменное обслуживание, ремонт, фирменный ремонт, дополнительные услуги и так далее. Такое большое разнообразие в терминологии объясняется нестандартизированностью процессов сервиса товаров и услуг и объясняет актуальность исследования сервиса для торговых организаций.
Целью данной работы является внедрение торгового сервиса, как фактора обеспечения конкурентоспособности. Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
1. изучить конкурентоспособность и факторы ее определяющие;
2. рассмотреть различные подходы к пониманию термина торговый
сервис и ознакомится с различными видами сервиса;
3. определить основные проблемы, возникающие при оценке качества
сервиса;
4. проанализировать организацию торгового сервиса в деятельности
торговой фирмы ООО "ДВА плюс";
5. определить основные направления совершенствования сервиса для
повышения конкурентоспособности ООО "ДВА плюс".
Предметом изучения в данной работе являются элементы торгового сервиса. Объектом написания данной работы послужило общество с ограниченной ответственностью "ДВА плюс".
Теоретической и методологической основой написания выпускной работы послужили разработки таких российских и иностранных экономистов, как Гаджинский A.M., Зайнашева З.Г., Кулибанова В.В., Котлер Ф., Портер М., публикации за последние три года журналов "Кожевенно-обувная промышленность", "Маркетинг и маркетинговые исследования", "Консультант директора" и "Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция".
Структура работы определяется ее целью и поставленными задачами. Дипломная работа состоит из трех глав, введения и заключения. В первой главе рассматриваются теоретические основы конкурентоспособности и сервиса, факторы конкурентоспособности, основные виды торгового сервиса, а также проблемы оценки качества сервиса; вторая глава направлена на анализ организации торгового сервиса в деятельности торговой фирмы ООО "ДВА плюс"; в третьей главе разрабатываются рекомендации по совершенствованию сервиса на ООО "ДВА плюс"; в заключении кратко изложены выводы по работе.....


Список используемой литературы
1. ГОСТ 23251-83 Обувь. Термины и определения
2. ГОСТ 9289-78 Обувь. Правила приемки
3. Айдаров А. А. Управление процессом обеспечения конкурентоспособности в
сфере услуг. Автореферат диссертации на соискание ученой степени
кандидата экономических наук. - СПб, 2002
4. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика - Ростов-на-Дону:
Феникс, 2002;
5. Андрунакиевич А.Г. Состояние и развитие кожевенно-обувной
промышленности в 2002-2003 гг. // Кожевенно-обувная промышленность
№5, 2003
6. Богданов А.В. Конкуренция, роль сервисного обслуживания. - М., 2001
7. Воронов Н.Ф. Сегментация обувных рынков и ее влияние на
конкурентоспособность обуви // Кожевенно-обувная промышленность №1,
2003
8. Гаджинский A.M. Логистика: Учебник для высших и средних специальных
учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр
«Маркетинг», 1999
9. Данчиков Е.А. Конкурентоспособность предпринимательских структур и
продукции. РАГС при Президенте РФ, 2002
10. Деменко А.Л. Вопрос удержания клиентов как важная составляющая системы управления брендингом // Маркетинг и маркетинговые исследования №4, 2003
11. Жуков Ю.В. Импорт обуви в 2002 г. // Кожевенно-обувная промышленность №4, 2003
12. Жуков Ю.В. Кривое зеркало (о качестве обуви) // Кожевенно-обувная промышленность №4, 2003
13. Жуков Ю.В. Почти удержались!!! Итоги работы легкой промышленности в I полугодии 2003 т.II Кожевенно-обувная промышленность №5-6, 2003

14. 3айнашева З.Г. Основы обеспечения конкурентоспособности системы сервиса. - М.: ИКЦ «Маркетинг», 2003
15. Зимина Т.И., Поздняков Ю.И., Ильина В.А. Требования к обуви отечественного производства и причины ее неконкурентоспособности (мнение потребителей) // Кожевенно-обувная промышленность №3, 2003
16. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000
17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2000
18. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. - СПб.: Питер, 2000
19. Лебедев ОТ., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД «МиМ»,
1997
20. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2002
21. Маркетинг на предприятиях и в организациях сферы услуг // Сборник трудов Института Экономики Сервиса Московского Государственного Университета Сервиса. - М., 2002
22. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлючов и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996
23. Маркетинговые исследования в сфере услуг // Сборник трудов Института Экономики Сервиса Московского Государственного Университета Сервиса.-М.,2002
24. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Касенов А.Г. Логистика: обслуживание потребителей: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002
25. Моисеева И.К. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. - М.: Омега-Л, 2003
26. Мотивы покупок и стратегии поведения потребителей обуви // Практический маркетинг №6, 2000
27. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАН А, 2000;

28. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001
29. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. - М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2001
30. Платонов В.Н. Организация торговли: Учеб. пособие. - М.: БГЭУ, 2002
31. Портер М. Конкуренция: Перевод с английского. - М.: Издат-во Вильяме, 2003
32. Производство промышленной продукции предприятиями Новосибирской области: бюллетень 2002 год. - Новосибирск, 2003
33. Промышленность Новосибирской области: Статистический сборник 2002 год. - Новосибирск, 2003
34. Семенов В.М., Васильева О.Е. Сервис промышленных товаров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001
35. Сфера сервиса: особенности развития, направления и методы исследования. Коллективная монография. - СПб.: Изд-во СПбГИСЭ, 2001
36. Тимофеев М. Конкурентоспособность в малом бизнесе // Консультант директора №16, 2003
37. Тяпухин А. Сервисная логистика // Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция №3, 2002
38. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Сервисология. Человек и его потребности: Учеб. пособие. -Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002;
39. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА - М. - 2000;
40. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. - М.: «Издательство ПРИОР», 2001
41. Чижов Н.А. Проблемы качества обслуживания клиентов (потребителей) // Маркетинг и маркетинговые исследования №6, 2003




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.