На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление сбытом на предприятии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.02.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
1. УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Сущность процесса управления сбытом -
1.2. Разработка каналов сбыта 10

1.3. Способы стимулирования сбыта 24

1.4. Контрольные механизмы планирования продаж 33

2. УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ СБЫТА НА ОАО «УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД» 38

2.1. Характеристика ОАО «УАЗ». Оценка имущественного положения предприятия -
2.2. Место службы маркетинга и продаж в сбытовой деятельности предприятия 45
2.3. Анализ финансовой деятельности предприятия 54

3. ПОСТОРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ СБЫТА НА ОАО «УАЗ»
61

3.1. Оценка эффективности продаж -
3.2. Оптимизация каналов распределения на внешнем рынке 64
3.3. Оптимизация каналов распределения на внутреннем рынке 75


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 90


ВВЕДЕНИЕ
В хозяйственной деятельности промышленной организации основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции; последняя подразумевает законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции. При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами.
Под сбытом следует понимать комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям, отгрузка продукции на транспортное средство и транспортировка к месту продажи или назначения) и организацию расчетов за нее (установление условий и осуществление процедур расчетов с покупателями за отгруженную продукцию). Главная цель сбыта - реализация экономического интереса производителя (получение предпринимательской прибыли) на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что сбыт - завершающая стадия хозяйственной деятельности товаропроизводителя, в рыночных условиях планирование сбыта предшествует производственной стадии и состоит в изучении конъюнктуры рынка и возможностей предприятия производить пользующуюся спросом (перспективную) продукцию, а также в составлении планов продаж, на основе которых должны формироваться планы снабжения и производства. Грамотно построенная система организации и контроля сбыта способна обеспечить конкурентоспособность компании.
Цель дипломной работы – повысить эффективность управления сбытом.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
1. Рассмотрение процесса управления сбытом на предприятии;
2. Характеристика объекта исследования, проведение анализа сбытовой деятельности объекта исследования;
3. Разработка мероприятий по совершенствованию сбыта и рассчет их экономической эффективности.
Областью исследования является:
1) Деятельность предприятия г. Ульяновска ОАО «Ульяновский автомобильный завод». Основным видом деятельности предприятия является производство автомобилей марки ВАЗ. Помимо этого предприятие занимается производством запасных частей и сервисным обслуживанием автомобилей.
2) Объект исследования – процесс реализации продаж.
При написании дипломной работы использовались статистические, аналитические, оценочные и математические методы.
При написании дипломной работы использовались: учебная и специальная литература, периодическая печать, Устав ОАО «УАЗ», Регламенты по ценообразованию и реализации продукции на предприятии, бухгалтерская отчетность и финансовые планы предприятия........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельнос¬ти предприятия. - М.: Дело и сервис, 2002.-317с.
2. Акулич М.В., Косоковская П.В. Анализ структуры сбыта продукции предприятия // Труды БГТУ. Сер. 6. Экономика и управление. — 2005. — Вып. 8. — с. 185 — 192.
3. Акулич М.В. Методы анализа структуры сбыта предприятия // Маркетинг, реклама и сбыт. — 2005. — № 2. — с. 47—58.
4. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. –М.: Финансы и статистика, 2002.- 415с.
5. Аморов Б. С. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования //Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №1. – с. 25-36.
6. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. В.И. Стражева. - Минск: Высшая школа, 2002. – 259с.
7. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. -М.: Финансы и статистика, 2004.-324с.
8. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. -М.: Финансы и статистика, 2003.- 410с.
9. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2002. – 317с.
10. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 146с.
11. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. - М.: Банки и биржи, ИО «ЮНИТИ», 2001.-412с.
12. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №6. – с. 13-19.
13. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. Учебное пособие. -М.: ЗАО "Финстатинформ", 2001. - 541с.
14. Ветитнев А.М. Маркетинг. – М.: РУССИКО, 2004. – 360с.
15. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-615с.
16 .Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А, Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. - СПб.: Питер, 2003. - 256с.
17. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. -М.: Финпресс, 2002. – 320с.
18. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии., М.: ЮНИТИ, 2001. – 413 с.
19. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии., М.: ЮНИТИ, 2001. – 413 с.
20. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия:. – М.: Финпресс, 2003. – 208 с.
21. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие: Пер. с нем. А.М.Макарова / Под ред. И.С.Минко. — М.: Высшая школа, 1995.
22. Друкен П. Рынок: как выйти в лидеры. – М.: Прогресс, 2004. – 254с.
23. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2003. -315с.
24. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно - ориентированный подход: Учебное пособие. - М.: Дело, 2003. - 304 с.
25. Идрисов А. Б., Картышев С. В., Постников А. В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Филинъ, 2002.- 351 с.
26. Ильин А. И. Планирование на предприятии. (в 2-х частях), М.: ИНФРА-М, 2003.- 357 с.
27. Казак А. Ю., Финансовая политика хозяйственных субъектов: проблемы разработки и внедрения. - Екатеринбург, Изд-во АМБ, 2003 – 412с.
28. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. — 2-е изд., испр. — СПб; М.: Харьков; Минск: Питер Ком, 2003. – 825с.
29. Котлер Ф. Основы маркетинга. /Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2001.- 428с.
30. Крейнина М.Н. Платежеспособность предприятия: оценка и принятие решений // Финансовый менеджмент. - № 1. -2005. - с. 3-13.
31. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. - М: ЮНИТИ, 2004. - 284с.
32. Лебедев О.Т, Каньковская А.Р. Основы менеджмента: Уч. пособие под ред.д-ра эконом. наук. проф. Лебедева О.Т. Изд. 2-ое дополн. –– Спб: ИД МиМ, 2003. – 192с.
33. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга.- СПб.: Изд-во Прогресс, 2003. – 465с.
34. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2003.-385с.
35. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003.— 614с.
36. Маркетинг: Учебник для вузов/ НД. Эриашвили, К. Хо-вард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 623с.
37. Менеджмент организации. Под ред. Румянцевой З. П., Соломатина Н. А. –М.: ИНФРА-М, 2002. – 451 с.
38.Новгородов П.А. Проблемы оценки финансовой устойчивости предприятий. // Финансы. – 2003. –№2. - с. 31-33.
39. Октябрьский П.Я., Акулич М.В. Способ реализации кластер-анализа на основе относительных метрик // Вестник Санкт-Петербургского ун-та. Сер. 5. Экономика. — 2003. — № 26. — с. 106 — 112.
40. Попов В.М., Ляпунов С.И., Муртузалиева С.Ю. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.-М.: Финансы и статистика, 2005. – 480с.
41. Предпринимательство/ Под редакцией Горфинкеля – М: Банки и биржи: ЮНИТИ,2001. –450 с.
42. Попов Е.В. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции.// Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №3. –с. 18-27.
43. Сергеев И.В., Шипицын А.В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 288 с.
44. Справочник директора предприятия. Под ред. Лапусты М. Г. –М.: ИНФРА-М, 2002. – 416 с.
45. Стратегическое планирование./ под ред. А. Уткина, М, 2003. – 250 с.
46. Тренев Н. Н. Механизмы управления предприятием //Аудит и финансовый анализ. -2005.- №3. –с. 21-24.
47. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга: Учебное пособие для студентов ВУЗов. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 480с.
48. Федько В. П., Федько Н. Г. Инфраструктура товарного рынка. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 211с.
49. Филатова Т. В. Финансовый менеджмент. Управление издержками производства // Финансы и кредит.- 2005.- № 5. - с.12 – 18.
50. Финансовое планирование и контроль: Пер. с англ. / Под ред. М.А.Поукока и А.Х.Тейлора. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 480 с.
51. Хойер В. Как делать бизнес в Европе / Вступит. слово Ю.В.Пискулова. — М.: Прогресс, 1999. — 253с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.