На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛЫХ И ЧАСТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 19.02.2013. Страниц: 66+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГЛАВА. РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬСТВА – ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6
1.1. Малое предпринимательство в системе рыночных реформ, проводимых в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6
1.2. Проблемы и перспективы развития малых и частных предприятий на современном этапе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
17
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ГЛАВА. АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ МАЛЫХ И ЧАСТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «».
31
2.1. Общая характеристика предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
2.2. Анализ развития предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
2.3. Перспективы развития предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . 66
ПРИЛОЖЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69














ВВЕДЕНИЕ

Современное российское общество переживает чрезвычайно сильный кризис, который проявляется в политике, экономике, идеологии и других сферах жизни общества. Россия в очередной раз стоит перед необходимостью выбора ориентиров для своего дальнейшего развития, и здесь нельзя ошибиться.
Переход к рыночным отношениям в отечественной экономике определяет необходимость организационно-экономических преобразований во всех областях хозяйственной деятельности. Одним из важнейших направлений экономических реформ, способствующих развитию конкурентной рыночной среды, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формирование широкого круга собственников является развитие малых форм производства.
Актуальность данной темы определена в первую очередь объек¬тивно значительной ролью малого предпри¬нимательства в современной социально ориен¬тированной рыночной экономике, переход к которой является главным вектором разворачивае¬мой в России радикальной реформы. Малое предпринимательство, как обстоятельно пока¬зано в литературе — существенная составля¬ющая и массовая субъектная база цивилизован¬ного рыночного хозяйства, неотъемлемый эле¬мент присущего ему конкурентного механизма. Этот предпринимательский уклад придает рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьез¬ным фактором структурной перестройки и обес¬печения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проб¬лемы рыночного хозяйства. Вот почему станов¬ление и развитие малого предпринимательства (конечно, в единстве с крупным бизнесом) пред¬ставляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики.
Хозяйственная практика в малом бизнесе находится в причинно-следственной зависимости углубляющейся специализацией общественного производства и дифференциацией товаров и услуг. Экономическая маневрен-ность, гибкость принятия решений, территориально-пространственная мобильность делает малый бизнес необходимым в современном, постиндустриальном обществе.
В последние годы проблеме развития малого предпринимательства уделяли довольно большое внимание и экономисты и социологии. Исследовали его роль в обществе, его социально-экономические последствия, изучали перспективы развития, связь с общественными структурами, влияние на экономическое развитие и выхода страны из экономического кризиса. Многие работы внесли довольно существенный вклад в развитии данной проблематики. В частности, необходимо отметить работы таких авторов: Т. Алимова, В. Афанасьев, Е. Брагина, О.П. Горбань, А.Л. Журавлев, Т.И. Заславская, С.Ю. Лебедева, И.В. Лисиненко, А. Мишин, В.П. Поздняков, В.В. Радаев, О.В. Ромашов, В. Савченко, В.Ф. Халипов, Э.Н. Фетисов, В.В. Червяков, В.А. Чередниченко, Ю.А. Чепуренко, В.Д. Шапиро, С.С. Шаталин, М. Шкаратан, Н. Шмелев и др.
В то же время, следует отметить, что по большей части данные работы носят аналитический и нередко отвлеченных характер. И очень мало работ, основанных на результатах конкретных социологических исследований. Последнее объясняется тем, что социологические исследования очень трудоемкие и требуют больших средств. Однако, именно они позволяют в полном объеме исследовать прежде всего социальный аспект данной проблемы. Другими словами, социологическое исследование социальных последствий предпринимательства представляет собой тот необходимый срез, который позволит в полном объеме и всесторонне осветить и пронять происходящие процессы в среде малого предпринимательства.
Цель данной дипломной работы – исследование перспектив развития российских малых и частных предприятий в современных условиях.
Для достижения указанной цели требуется решить следующие задачи:
1) проанализировать экономическую сущность, функции и роль малого бизнеса;
2) исследовать основные этапы, современное состояние и перспективы развития российского малого предпринимательства;
3) исследовать основные направления государственной поддержки малого предпринимательства;
4) исследовать проблемы и перспективы развития малых и частных предприятий на примере малого предприятия ООО «» г. Москвы.
Объектом исследования выступает малый бизнес России, развиваю-щийся в переходный период к новым социально-экономическим и политиче-ским отношениям.
Предметом исследования является система социально-экономических отношений, складывающаяся между субъектами общества и, в первую очередь, между государством, общественными институтами и малым предпринимательством.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка литературы, __ приложений, изложена на __ страницах......



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Гражданский кодекс РФ. М., 2006.
2. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М.: Прогресс, 1995. - 168 с.
3. Акулис И.А. Основы маркетинга. Минск: Выш.шк, 2001. - 276 с.
4. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2005. - 246 с.
5. Алимова Т. Диверсификация деятельности малых предприятий //Вопросы экономики. 2000. №6.
6. Андреева О.Д. Технология бизнеса. М.: Маркетинг, 2004. – 220 с.
7. Аристер Н. Предпринимательство как стратегический фактор экономического развития . СПб., 2000.
8. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. М.: Инфра-М, 2001. – 48 с.
9. Афанасьев В. Малое предпринимательство в решении проблемы занятости //РЭЖ. 2000. №10.
10. Багиев Г.Л. Маркетинг. М.: Экономика, 2002. – 703 с.
11. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: Экономика, 2002. – 758 с.
12. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. М.: Тандем, 2001. – 416 с.
13. Бородин В. А. Стратегия управления инновационной фирмой. - Новосибирск: ЭКО, 2000. –196 с.
14. Брагина Е. Малый бизнес: состояние и перспективы //Свободная мысль. 2004. №2.
15. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. – Минск: Выш.шк, 2001. – 224 с.
16. Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 2001. – 248 с.
17. Герчикова И. Н. Менеджмент М.: Банк и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 426 с.
18. Геффрой Э.К. 200 рецептов успеха в коммерции. М.: Инфра-М, 2000. – 215 с.
19. Глин Дж., Маркова В., Перкинс Д. Стратегия бизнеса. Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН , 2000. - 324 с.
20. Горбань О.П. Роль малого бизнеса в рыночной экономике //Вестник МГУ. Серия «Экономика». 2003. №2;
21. Дашков Л.П. Предпринимательство и бизнес. М.: Инфра-М, 1995. – 184 с.
22. Ефремов в.С. Стратегия бизнеса. М.: Финпресс, 2001. – 156 с.
23. Журавлев А.Л., Поздняков В.П. Российские предприниматели в современной социальной структуре. // Социс. 1994. № 5;
24. Заславская Т.И. Бизнес-слой российского общества: сущность, структура, статус. // Социс. 1995. №3.
25. Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика, 1989. –312 с.
26. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. М.: Экономика, 1994. – 218 с.
27. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика, 2003. 348 c.
28. Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. М.: Экономика, 2002. – 327 с.
29. Лебедева С.Ю Регулирование и поддержка малого и среднего предпринимательства в ЕС и России //Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №1;
30. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. М.: ЮНИТИ, 2001. –438 с.
31. Малый бизнес России. Проблемы и перспективы. М., 2001.
32. Мишин А. Мелкий бизнес: сущность и практика //Малый бизнес, рынок и общество. 1993. №1,2.
33. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. Екатеринбург, 2000. – 214 с.
34. Орлов А. Малое предпринимательство: старые и новые проблемы //Вопросы экономики. 2000. №4.
35. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М.: Маркетинг, 2000. – 358 с.
36. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: Высшая школа, 2000. 240 с.
37. Радаев В.В. О некоторых чертах нормативного поведения предпринимателей. // Мировая экономика международные отношения. 1994. № 4.
38. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М.: Маркетинг, 2002. – 693 с.
39. Ромашов О.В. Реформы в России глазами предпринимателей. //Социс. 2000. № 9.
40. Рунов А.В. Социолого-экономический анализ основных проблем и перспектив развития малого предпринимательства. Автореф. дисс. … к.с.н. М., 2002.
41. Рыбина М.Н. Основные этапы малого и среднего предпринимательства в условиях современных радикальных рыночных реформ в России //Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №2.
42. Савченко В. Феномен предпринимательства //РЭЖ. 2003. №2.
43. Торговое дело: экономика и организация /под ред. Л.А. Брагина. – М.: Экономика, 2000. – 354 с.
44. Фетисов Э.Н., Яковлев И.Г. Предпринимательству - государст¬венную поддержку. // Социс. 1994. № 2.
45. Халипов В.Ф., Лисиненко И.В. Социология предпринимательства. М.: Луч, 2000;
46. Червяков В.В., Чередниченко В.А., Чепуренко Ю.А. Предпринимательский класс в возрождающейся России. // Социс. 1993. №1.
47. Шестопалов О.М. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в 2005 г. Ежеквартальный информационно-аналитический доклад. М., 2006.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.