На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Особенности формирования имиджа политической партии

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Политология. Добавлен: 19.2.2013. Сдан: 2011. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Раздел 1. Особенности формирования имиджа политической партии 5
1.1. Особенности, функции, структура и типология имиджей 5
1.2. Формирование имиджа партии 8
Раздел 2. Анализ политического имиджа партии «Яблоко» 16
2.1. Общая характеристика деятельности партии 16
2.2. Формирование имиджа партии «Яблоко» 18
Заключение 22
Список использованных источников 23
Приложение 25


Введение
Актуальность темы исследования. Актуальность выбранной проблематики огромна. Она выражена в первую очередь в том, что выборы в демократической стране, а также право голоса определены Конституцией РФ. А вот вопрос за кого голосовать, порой становится безумно сложным, либо определенным стереотипами. Политический пиар позволяет гражданам сделать свой выбор благодаря работе по формированию имиджа. Итак, в чем же суть данной проблемы. Представим себе ситуацию, что существует политическая партия, и она делает множество необходимых и актуальных дел по решению проблем государства и общества, однако о ней не знает никто кроме определенной территории. Перспективы у такой партии незначительны. Привлечение специалиста по политическому пиару, для формирования имиджа не только конкретного политика, но и партии в целом.
Целью исследования являлось изучение формирования имиджа политической партии в России.
Для достижения поставленной цели нами были решены следующие задачи:
- рассмотреть особенности, функции, структуру и типологию имиджей;
- представить формирование имиджа партии;
- представить общею характеристику объекта исследовании;
- охарактеризовать ее имидж, путем исследования деятельности;
- сделать выводы.
Объектом исследования является политическая партия, ее имидж и деятельность в России.
Предметом исследования является формирование имиджа политической партии.
Гипотезу исследования заключается в том, что в России недостаточно внимания уделяется данному вопросу, о данной проблеме вспоминают лишь перед выборами, когда должна вестись ежедневная работа.
Методы исследования: сравнение, анализ литературы, как научной, так и публицистической, исследование материалов газет, устава партий, и другие.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.


Раздел 1. Особенности формирования имиджа политической партии
1.1. Особенности, функции, структура и типология имиджей
Термин «имидж» начал использоваться в коммерческой рекламе для дифференциации однородных товаров. С разработкой новых методов организации избирательных кампаний в начале 1960-х годов); США имиджи стали широко применяться и для дифференциации общественных лидеров.
В целом, под имиджем понимается «наглядное проявление того или иного фрагмента реальности, воплощающее рекламную идею в выразительной, запоминающейся, нередко символичной форме. Это звуковые, изобразительные и вербальные знаки, воплощающие суггестивные задачи рекламного произведения.......


Заключение
Специфика партийного строительства в России состоит в том, что главный доминирующий элемент - политик. Мы живем в условиях, когда информационные процессы приобретают особую значимость, имидж становится главным фактором поведения электората. Вся жизнь превращается в некое символическое пространство. Существует много различных символов, позволяющих идентифицировать представителей партии. Многие из них мечтают о ярком имидже. В последние годы многие российские политические партии уделяют этому аспекту много внимания.
О своем имидже партии вспоминают обычно только перед выборами. Теперь выборы будут проходить реже, поэтому придется партиям работать более интенсивно. Иначе к следующим выборам их попросту забудут. Если партия пропустила электоральный цикл, она существенно теряет электоральный потенциал. Редко кому удается вернуться к прежним позициям.
Формирование имиджа должно стать ежедневной работой партии, что было доказано на примере объекта исследования, а именно политической партии «Яблоко» под руководством Сергея Митрохина.
Деятельность данной политической партии характеризует пиар, а также другую маркетинговую и имиджевую деятельность как положительную. Несмотря на то, что данная партия не выиграла на выборах, она является одной из самых яркий и о ней знает каждый россиянин. Идеи партии соответствуют нуждам народа, а деятельность подтверждает ее значимость.
Выводом к исследованию можно сделать то, что правильно сформированный имидж способствует повышению узнаваемости, привлечению избирателей. Однако работа должна вестись регулярно и с соблюдением основных требований политического пиара.


Список использованных источников
1. Ачкасов В. А. Политология / В. А. Ачкасов, В. А. Гуторов. М.: Юрайт, 2010. - 696 с.
2. Батурин В. Политология / В. Батурин. М.: Юнити-Дана, 2012. - 568 с.
3. Белякович Н. Н. Политология / Н. Н. Белякович. М.: Дикта, 2010. - 436 с.
4. В. Зульцбах. Основы образования политических партий / В. Зульцбах. М.: Европа, 2006. - 312 с.
5. Василик М. Политология / М. Василик. М.: Гардарики, 2009. - 592 с.
6. Василик М. Политология / М. Василик. М.: Пионер.\, 2002. - 400 с.
7. Гаджиев К. С. Политология / К. С. Гаджиев. М.: Высшее образование, 2009. - 512 с.
8. Гринберг Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. пособие для студентов вузов / Т. Э. Гринберг. - М.: Аспект Пресс, 2005.- 317 с.
9. Давыденко В. К. Политические партии третьего поколения. Саморазвивающаяся политическая система / В. К. Давыденко. М.: Книга и бизнес, 2010. - 132 с.
10. Дюверже М. Политические партии / М. Дюверже. М.: Академический Проект, 2005. - 544 с.
11. Жиро Т. Политология / Т. Жиро. М.: Гуманитарный центр, 2006. - 428 с.
12. Исаев Б. А. Практическая партология. Генезис партий и партийно-политических систем / Б. А. Исаев. М.: Петрополис, 2010. - 516 с.
13. Карапетян Л. М. Политические партии в судьбе России / Л. М. Карапетян. М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2009. - 266 с.
14. Кретов Б. И. Политология / Б. И. Кретов. М.: Высшая школа, 2007. - 448 с.
15. Кулик А. Политическая наука, №4, 2010. Политические партии, демократия и качество государственного управления / А. Кулик. М.: ИНИОН РАН, 2010. - 232 с.
16. Лавриненко В. Политология / В. Лавриненко. М.: Юнити-Дана, 2002. - 544 с.
17. Мухаев Р. Т. Политология / Р. Т. Мухаев. М.: Юнити-Дана, 2010. - 664 с.
18. Пляйс Я. А. Политология в контексте переходной эпохи в России / Я. А. Пляйс. М.: Российская политическая энциклопедия, 2009. - 448 с.
19. Самыгин С. И. Политология. Экзаменационные ответы / С. И. Самыгин, А. В. Верещагина, Н. А. Ермоленко. М.: Феникс, 2009. - 384 с.
20. Соловьев А. И. Политология. Политическая теория, политические технологии / А. И. Соловьев. М.: Аспект Пресс, 2010. - 576 с.
21. Ходяков М. Политические партии России. Прошлое и настоящее / М. Ходяков. Спб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2005. - 382 с.
22. Краткая справка о партии. URL.: yabloko.ru/about
23. Митрохин раздавал у метро листовки с призывом прийти на шествие «За честные выборы». URL.: yabloko.ru/regnews/Moscow/2012/02/02_1




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.