На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка и формирование эффективной системы управления сбытом на предприятии ОАО «ТНПКО».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 19.02.2013. Страниц: 92+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Стр.
Введение. 3
1. Теоретические основы системы управления сбытом. 6
1.1 Понятие системы управления. 6
1.2 Управление сбытовой деятельности как составляющая общей системы управления предприятием. 12
1.3 Критерии эффективности системы управления сбытом. 24
2. Анализ традиционной системы управления сбытом на предприятии. 33
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия ОАО «ТНПКО». 33
2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности предприятия. 35
2.3 Исследование существующей системы сбыта на предприятии. 48
3. Формирование эффективной модели управления сбытом. 61
3.1 Зарубежный опыт организации управления сбытом. 61
3.2 Рыночно ориентированная модель управления сбытом. 69
3.3 Направления повышения эффективности системы управления сбытом на предприятии. 77
Заключение. 89
Список использованной литературы. 92
Приложения. 95


Введение

На современном этапе рыночных отношений в нашей стране управление сбытом продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью формирования эффективной системы управления сбытом. Кроме того, объективным фактором возрастания роли управления сбытом является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к формированию эффективной системы управления сбытом, как к средству, которое может эффективно поддержать деятельность предприятия. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы дипломной работы.
Любое предприятие, независимо от своих масштабов и сферы деятельности, должно заниматься планированием и управление системой сбыта. Планирование и управление подразумевает определение целей предприятия на определенную перспективу, анализ способов их реализации и ресурсного обеспечения.
Особое значение при управлении предприятием приобретает в современной экономике планирование сбыта организации, потому что десятилетия рыночных реформ в нашей стране показали необходимость производства только тех товаров и услуг, которые соответствуют и удовлетворяют запросам и нуждам потребителей, а не так называемое «производство ради производства», как это часто происходило в условиях административно-командной экономики, когда на складах многих предприятий годами копилась невостребованные и морально устаревающие товары, а полки магазинов пустовали из-за отсутствия сбытовой и маркетинговой политики на предприятиях.
Целью данной работы является разработка и формирование эффективной системы управления сбытом на предприятии ОАО «ТНПКО».
Для достижения этой цели в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты системы управления сбытом;
- описать критерии эффективности системы управления сбытом;
- проанализировать положение дел со сбытом продукции предприятия за последний год и выявить необходимость формирования системы управления сбытом;
- рассмотреть зарубежный опыт организации управления сбытом;
- разработать направления повышения эффективности системы управления сбытом.
В процессе написания данной дипломной работы были использованы материалы по деятельности производственных и сбытовых подразделений ОАО «Татарское научно-производственное коммерческое объединение», а также материалы публикаций по вопросам стимулирования сбыта и формирования политики ФОССТИС.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной в работе литературы и приложений.
В первой главе данной работы мы опишем теоретическую базу для разработки эффективной системы управления сбытом на предприятии.
Во второй главе, на основе собранной информации проведем анализ деятельности предприятия с целью выявления возможностей по совершенствованию системы управления сбытом.
В заключительной главе мы рассмотрим зарубежный опыт организации управления сбытом и предложим направления повышения эффективности системы управления сбытом.
Рассмотрение системы управления сбытом на предприятии мы будем проводить с точки зрения маркетинга, менеджмента, финансового анализа и логистики.
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определённый уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе и маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией.
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве её целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворённости, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как всё большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует сбыту произведенной продукции......


Список использованной литературы

1. Аникеев С. Методика и разработка стратегического плана сбыта: Практическое пособие. – М.: Фолиум, Информ-студио, 2004. – с.128.
2. Акулов В., Рудаков И. Характеристика субъекта стратегического управления. – М.: ЮНИТИ, 2003. – с.112.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика,1989. – с.486.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2002. – с.308.
5. Амблер Т. Практический маркетинг – СПб.: Питер Ком, 2000. – с.480.
6. Баумен К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. под ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1997. – с.175.
7. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Экономика, 2002. – с.237.
8. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.1. – К.: Ника-Центр, 1999. – с.592.
9. Бассовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2003. – с.260.
10. Бондаренко Т.В. Стратегический планирование и управление сбытом: Учебное пособие. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2001. – с.100.
11. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Финпресс, 2003. – с.192.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998. – с.286.
13. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 1998. – с.416.
14. Голуб В.А. Маркетинг: современная концепция бизнеса. – СПб.: Книга-сервис, 2001. - с.285.
15. Гроцв Эндрю С. Барт Дж. Саймон. Высокоэффективное управление в организациях./ Пер. с англ. Меркурьев А.И. – М.: Филин, 2001. – с.338.
16. Герберт А., Саймсон, Дональд У. Слистбург. Виктор А. Томпсон. Менеджмент в организациях. 2-е изд. – М.: Экономика, 1999. – с.562.
17. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. – СПб.: Книжник,1999. – с.283.
18. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 2003. – с.189.
19. Дектяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга. – Ростов Н/Д.: Экспертное бюро, 2002. – с.120.
20. Дурович А.П. Стратегическое управление в предпринимательской деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2002. – с.464.
21. Дуфала В. Инструментарии для формирования стратегии предприятий. – Минск: Новое знание, 2001. – с.240.
22. Кочетков Г.В. Планирование и управление сбытом: уроки рыночной экономики. – М.: Инфра-М, 2003. – с.329.
23. Кожевников Р.А., Никитенко В.В. Организации сбыта продукции в современных условиях. – Киев: Ладана, 2004. – с.421.
24. Круглов М.И. Стратегическое управление компаний. – М.: Русская Деловая Литература, 2001. – с.568.
25. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. – М.: Инфра-М, 1998. – с.279.
26. Мельник А.Н. Стратегическое управление деятельностью предприятий в условиях развития рыночных отношений. – СПб.: Книжник, 2002. – с.348.
27. Менеджмент организации: Учебное пособие / Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: Инфра М, 1997. – с.432.
28. Петров Л.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. – СПб.: Печатник, 2003. – с.306.
29. Современный менеджмент. Дайджест. - Н. Новгород, ИКЧП, 1998. – с.562.
30. Стратегическое планирование. Учебник:/ Под ред. Уткина Э.Л. - М.: ЭКМОС, 1998. – с.418.
31. Сухристин О.Г. Управление системой сбыта современного предприятия. – М.: Инфра-М, 2004. – с.325.
32. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998. – с.576.
33. Тейлор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. Изд. Второе дополненное и перераб. - М.: ЮНИТИ, 1998. – с.506.
34. Туленков Н..П. Организация сбытовой деятельности на отечественых предприятиях. – Киев: Вече, 2002. – с.409.
35. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 2-е изд., доп. – М.: Интел-синтез, 1998. – с.416.
36. Голубева С. Менеджмент сбыта (опыт Германии).// Российский экономический журнал. – 1994, №9. – 95с.
37. Замятин Б.К. Планирование сбыта в современных условиях.// Российский экономический журнал. – 2002, №4. – 136с.
38. Комаров В.Н. Планирование сбыта.// Экономический вестник СГМУ. - 2003, №4. – 98с.
39. Масютин С.А., Касимов В.П. Стратегический менеджмент на российском предприятии.// ЭКО. – 1999, №10. – 82с.
40. Туленков Н.К. Ключевая позиция планирования сбыта на предприятии.// Проблемы теории и практики управления. - 2002, № 5. – 102с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.