На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Маркетинг среда турфирмы

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.02.2013. Страниц: 92+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

Введение. 3
1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований в туризме. 5
1.1.Понятие и принципы маркетинга. 5
1.2. Сущность и содержание маркетинга в туризме. 4
1.3. Реклама в туризме как функция маркетинга. 9
2. Внутренняя среда функционирования турфирмы «Радиант-тревел». 17
2.2. Характеристика турфирмы «Радиант-тревел». 17
2.2. Анализ факторов внутренней среды турфирмы. 20
3. Внешняя среда функционирования турфирмы «Радиант-тревел». 38
3.1. Понятие внешней микро- и макросреды турфирмы. 38
3.2. Анализ факторов внешней микросреды турфирмы. 40
3.3. Анализ факторов внешней макросреды турфирмы. 59
Заключение. 88
Список литературы. 92
Приложения. 96



Введение.

Актуальность темы исследования. Туристское предприятие действует в постоянно меня¬ющихся условиях, обусловленных многообразием отноше-ний, складывающихся внутри него, а также с другими эко¬номическими субъектами. Совокупность этих отношений и составляет понятие среды маркетинга. Она во многом определяет характер деятельности фирмы и должна в обя¬зательном порядке детально рассматриваться в процессе проведения маркетинговых исследований. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования туристской фирмы, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Туристское предприятие находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Данная тема является актуальной, как и вся теория менеджмента. В новом тысячелетии наша страна должна научиться жить в условиях рыночной экономики, важнейшим условием этого является высококвалифицированные управленцы. Умение выделить и проанализировать элементы организации и внешние факторы является залогом успеха туристской фирмы.
Степень разработанности проблемы. Теоретической базой для исследования маркетинговой среды послужили труды таких ученых как А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, Акулич И.Л., Ромат Е.В., Петров А.Н. и других.
Теоретической базой для исследования экономики туризма послужили труды таких ученых как Азар В., Антюфеев Г.В., Балабанов И., Биржаков М., Балабанов А., Волошин Н., Гуляев В.Г., Григорьев С.Т., Емельянов М.А., Жукова М.А., Зорин И.В., Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Квартальнов В.А., Колотова Е. В., Морозов В.А., Попова Р.Ю., Соколова М.В. и других.
Теоретической и практической базой для исследования маркетинга в туризме послужили труды таких ученых как Демченко Е.В., Дурович А., Копанев А., Исмаев Д.К., Кириллов А.Т., Волкова Л.А., Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж., Маркова В.Д., Моисеева Н.К., Морозова Н.С., Морозов М.А., Сапрунова В., Папирян Г.А.
Практической базой для исследования послужили официальные стати-стические материалы Государственного комитета статистики РФ, материалы по исследуемой тематике, полученные по информационной сети интернет, сведения, опубликованные в работах исследователей, материалы турфирмы «Радиант-тревел».
В этой связи объектом исследования в настоящей работе является маркетинговая среда турфирмы «Радиант-тревел». Предметом исследования выступает совокупность экономических отношений в турфирме «Радиант-тревел» по поводу укрепления существующих позиций на рынке и развития фирмы.
Цель данной работы заключается в исследовании маркетинговой среды турфирмы «Радиант-тревел».
Для достижения цели потребовалось решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и принципы маркетинга;
- исследовать сущность и содержание маркетинга в туризме;
- рассмотреть рекламу в туризме как функцию маркетинга;
- дать характеристику турфирме «Радиант-тревел»;
- провести анализ факторов внутренней среды турфирмы;
- дать понятие внешней микро- и макросреды турфирмы;
- провести анализ факторов внешней микросреды турфирмы;
- провести анализ факторов внешней макросреды турфирмы.....


Список литературы.

Официальные и нормативные материалы
1. Указ Президента РФ от 25 апреля 1994 года № 813 «О дополнительных мерах по развитию туризма в РФ и об упорядочения использования государственной собственности в сфере туризма».
2. Федеральный закон Российской Федерации от 4 октября 1996 года «Об основах туристской деятельности в РФ».
3. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе». Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г.
4. Закон Самарской области об утверждении областной целевой программы «Развитие туризма в Самарской области» на 2004-2008 годы. № 30-ГД от 12 марта 2004 года.
5. Закон Самарской области об областном бюджете на 2005 год. № 166-ГД от 25.12.2004.
6. «Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 г.» Одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. № 954-р.

Монографии, учебники и статьи в периодических изданиях
7. Академия рынка: маркетинг /А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: Экономика, 1993.
8. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 1996.
9. Антюфеев Г.В. Информационное обеспечение управления туристской дея-тельностью. - М.: «Высшая школа» 2003.
10. Балабанов И., Балабанов А. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 1999.
11. Биржаков М. Введение в туризм. - Спб.: Издательство торгового дома «Герда», 1999.
12. Волошин Н. Правовое регулирование туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 1998.
13. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник // Под ред. А. Чудновского - М.: «ТАНДЕМ», 1998.
14. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. - М.: Нолидж, 1996.
15. Демченко Е.В. Маркетинг туристических услуг. – Минск, 1996.
16. Дурович А., Копанев А. Маркетинг в туризме. - Минск, Экономпресс, 1998.
17. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2004.
18. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. и др. Основы туристской деятельности. - М.: «Советский спорт» 2003.
19. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в индустрии туризма. - М.: Луч, 1994.
20. Квартальнов В.А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. – Т. 3. Новые цели и функции туризма: экономика и управление. – М.: Финансы и статистика, 1998.
21. Квартальнов В.А., Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2003.
22. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
23. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1996.
24. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.
- М.: «Юнити», 2002.
25. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и стати¬стика, 1996.
26. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
27. Морозов В.А. Взаимодействие туризма со смежными отраслями национальной экономики. - М.: «Теис», 2004.
28. Морозова Н.С., Морозов М.А. «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
29. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995.
30. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2000.
31. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM). – М. «Добрая книга», 2004.
32. Ромат Е.В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. М.: «Питер», 2001.
33. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М., 1997.
34. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, Грузовой транспорт, общественное пи¬тание и гостиничное хозяйство. М.: Наука, 1994.
35. Петров А.Н. Стратегическое планирование. Издательство: "Знание", 2004.

Источники сети интернет
36. Проект федерального закона «О туризме и туристской индустрии». См. полную публикацию проекта на сайте в интернете: travel-russia.ru/ru/association_all/federalniy_zakon_o_turizme/
37. Поисковая система по туризму: tourism.at.ru/
38. Электронные журналы и газеты по туристской тематике: turizm.ru/veter, tag.spb.ru, golfstrim.newmail.ru
39. Материалы и статьи по маркетингу: marketing.spb.ru
40. Материалы и статьи по менеджменту: cfin.ru
41. Министерство финансов. Отчеты по исполнению бюджетов, макроэкономические показатели, информация о выпуске ценных бумаг, внешнем долге РФ и многое другое. minfin.ru
42. Госкомстат России. Основные социально-экономические показатели России, краткая информация по регионам, ссылки на национальные статистические службы мира и многое другое. gks.ru
43. Центр макроэкономического анализа. На сайте: индикаторы экономического развития России, мониторинг основных макроэкономических тенденций, различные аналитические материалы, новости, прогнозы. forecast.ru
44. Статистический портал Высшей Школы Экономики. Подборка различных экономических показателей российской экономики. stat.hse/r





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.