На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Проект мероприятий по совершенствованию менедж-мента предприятия розничной торговли

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 19.02.2013. Страниц: 87. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. . . . . . . . . . . . . 11
1.1 Сущность, цель и задачи менеджмента в роз-ничной торговле. . . . . . . . . . . . . . .
11
1.2 Функции и механизм менеджмента в розничной торговле . . . . . . . . . . . . . . . . . .
19
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. . . . . . . . . . . . . 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина «Фортуна» . . . . . . . . . . . . .
26
2.2 Анализ товарооборота розничного торгового предприятия «Фортуна». . . . . . . . . . . .
30
2.3 Анализ организации товароснабжения предпри-ятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
40
2.4 Анализ управления ассортиментом. . . . . . . 47
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. . . . . . . . . . . . . . . 50
3.1 Организационно-экономические мероприятия . . 50
3.2 Технолого-логистическая часть. . . . . . . . 63
3.3 Экономико-математическая часть . . . . . . . 69
3.4 Экологическая часть. . . . . . . . . . . . . 79
3.5 Эффективность мероприятий. . . . . . . . . . 82
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
Список использованных источников . . . . . . 87




ВВЕДЕНИЕ

Розничная торговля представляет собой продажу то-варов единичными предметами или их небольшим количеством конеч¬ному потребителю. Этот процесс выступает за-вершающим зве¬ном движения товаров в сфере обращения.
Функции розничной торговли и условия рабо¬ты в ней определяются непосредственным кон¬тактом с конечным по-требителем: розничный торговец должен предоставлять по-требителям та¬кую продукцию, которая лучше всего удовле-тво¬ряет их нужды и соответствует их вкусам. Следо-вательно, закупка товаров и формирование ассор¬тимента представляют собой весьма нелегкую за¬дачу для розничного торговца: он должен следить за запросами своих поку-пателей и угадывать их вкусы в момент размещения своих заказов. Про¬изводитель товаров получает сведения об из-мене¬нии спроса именно через розничного торговца. Здесь важно верно истолковать желания покупа¬телей, чтобы из-бежать ошибок как в определении объема, так и его рас-пределении по видам про¬дукции.
В свою очередь розничный торговец должен учитывать рекламную деятельность производите¬лей продукции, которая оказывает непосредст¬венное воздействие на потребителей при выборе товаров. Сам торговец также информирует своих покупателей об особенностях и качестве продава¬емых товаров; эта функция приобретает особую важность в современном обществе, поскольку все больше новых товаров появляется на рынке.
Возможности сбыта, которыми располагает розничный торговец, зависят, естественно, от то¬го, насколько запас товаров, которые он может предложить покупателям, соответствует их за¬просам, формирующимся под воздейст-вием ре¬кламы. Однако эти возможности зависят и от дру¬гих факторов, влияющих на выбор покупателями того или иного магазина. В своей совокупности они образуют то, что мы называем услугами, пре¬доставляемыми покупателям. Эти услуги, которые представляют собой специфическую продукцию розничной торговли, имеют сложный состав: они включают в себя как элементы, относящиеся к са¬мим това-рам (продажная цена, качество, ассорти¬мент), так и дру-гие, не менее важные элементы, которые касаются условий продажи: место распо¬ложения магазина и удобная дорога к нему, нали¬чие стоянки для автомобилей, внутреннее оформ-ление магазина и выкладка товаров, часы работы, личные отношения покупателей с владельцем ма¬газина или с продавцами и т.д.
Целью дипломного проекта является разработка про-екта мероприятий по совершенствованию менеджмента роз-ничного торгового предприятия ЧП магазин «Фортуна».
Для достижения этой цели требуется решить следующие задачи:
 рассмотреть содержание менеджмента в розничной торговле;
 проанализировать действующую систему управления в магазине «Фортуна»;
 предложить мероприятия по совершенствованию ор-ганизации менеджмента в розничном магазине «Фор-туна».......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Акулис И.А. Основы маркетинга. – Минск: Выш.шк, 1998. – 276 с.
2. Аллен П. Учимся торговать. – Минск: Амалфея, 1997. – 214 с.
3. Алтухова Н.В. Рекламное дело. – Саратов: СГТУ, 1997. – 60 с.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса. – М.: Маркетинг, 1997. – 220 с.
5. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 1998. – 48 с.
6. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2003. – 703 с.
7. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Экономика, 2003. – 758 с.
8. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Тандем, 1998. – 416 с.
9. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. – Минск: Выш.шк, 1998. – 224 с.
10. Геффрой Э.К. 200 рецептов успеха в коммерции. – М.: Инфра-М, 1997. – 215 с.
11. Дашков Л.П. Предпринимательство и бизнес. – М.: Ин-фра-М, 1995. – 184 с.
12. Демичев Г.М. Складское и тарное хозяйство и техноло-гия транспортно-складских процессов. - М.: Высшая школа, 1980. 84 с.
13. Демичев Г.М. Складское и тарное хозяйство. - М.: Высшая школа, 1990. 158 с.
14. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. – М.: Экономика, 1994. – 218 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтэр, 1996. – 704 с.
16. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Экономика, 2004. 348 c.
17. Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. – М.: Экономика, 2003. – 327 с.
18. Крие А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля. – М.: Про-гресс, 1993. – 192 с.
19. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. – М.: Экономика, 1998. – 238 с.
20. Николаева В.А. Технология торговых процессов. – М.: Инфра-М, 1986. 144 с.
21. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. – Екатеринбург, 1995.
22. Новиков М.Л. Организация торговли непродовольствен-ными товарами. – М., 1989. 187 с.
23. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. – М.: Маркетинг, 1997. – 358 с.
24. Оховен М. Магия энергичной продажи. – М.: АО «Фин-статинформ», 1996. – 192 с.
25. Памбухчиянц В.П. Организация и технология торговых процессов. – М.: Экономика, 2003. – 264 с.
26. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 1996. – 219 с.
27. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: Высшая школа, 1996. 240 с.
28. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: Маркетинг, 2003. – 693 с.
29. Стоун М. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга. – Минск: Амалфея, 1998. – 448 с.
30. Торговое дело: экономика и организация /под ред. Л.А. Брагина. – М.: Экономика, 1997. – 354 с.
31. Хирсик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент про-даж /Пер. с англ. - М.: НИД “Филни”, 1996. 260 с.
32. Хопкинс Т. Умение продавать. – Киев: Диалектика, 1997. – 56 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.