На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ОПЕРАЦИОННО-КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СЛАВИНВЕСТБАНК»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 19.02.2013. Страниц: 74+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы организации операционно-кассового обслуживания 6
1.1. Кассовое обслуживание клиентов банка 6
1.2. Порядок организация кассовой работы в коммерческом банке 13
1.3. Кассовые операции коммерческих банков 21
Глава 2. Анализ организации операционно-кассового обслуживания в ООО «Славинвестбанк» 28
2.1. Краткая характеристика ООО «Славинвестбанк» 28
2.2. Анализ организации операционно-кассового обслуживания в ООО «Славинвестбанк» 30
2.3. Процесс операционно-кассового обслуживания в 40
ООО «Славинвестбанк» 40
Глава 3. Пути повышения эффективности операционно-кассового обслуживания в ООО «Славинвестбанк» 52
3.1. Использование Интернет-технологий 52
3.2. Использование в расчетах пластиковых карт банка 57
3.3. Совершенствование автоматизации операционно-кассовой работы банка 61
Заключение 70
Список литературы 74
Приложение 77

ВВЕДЕНИЕ

Операционно-кассовое обслуживание - одна из базовых функций коммерческого кредитного учреждения. Понятие «операционно-кассового обслуживание организации» обычно включает в себя следующий набор услуг: открытие и ведение расчетного счета; прием платежных поручений; выдача выписок по счету; прием наличных денег для зачисления на счет; выдача наличных по чеку.
Сегодня на рынке банковских услуг это направление вновь, как и на заре развития системы коммерческих банков, выходит на первый план. Подобная тенденция связана с изменением состава и структуры как финансовых организаций, предлагающих банковские услуги, так и компаний, потребляющих эти услуги. Поэтому в последнее время формирование новой клиентской базы стало весьма актуальной для банков задачей. Чтобы привлечь новых и удержать постоянных клиентов, необходимо обеспечить оперативность и четкость выполнения операционно-кассового обслуживания.
Актуальность темы и необходимость дальнейшего изучения вопросов организации операционно-кассового обслуживания в коммерческих банках определили выбор темы выпускной квалификационной работы.
Целью выпускной квалификационной работы является комплексное исследование организации операционно-кассового обслуживания в коммерческих банках и выработка направлений по их совершенствованию. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
 исследованы теоретические и методические вопросы организации операционно-кассового обслуживания в коммерческих банках;
 дана краткая экономическая характеристика ООО «Славинвестбанк»;
 проанализирована практика организации операционно-кассового обслуживания в ООО «Славинвестбанк»;
 сформулированы основные направления повышения эффективности операционно-кассового обслуживания в ООО «Славинвестбанк».
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает ООО «Славинвестбанк».
Предметом исследования послужила комплексная система организации операционно-кассового обслуживания.
Теоретической и методологической основой выпускной квалификационной работы явились работы ведущих представителей отечественной экономической мысли и зарубежных авторов (проф. Жуков Е.Ф., Лаврушин О.И., Бабичева Ю.А., Кумок С.И., Едронова В.Н., Усоскин В.М., Делан Э.Дж., Кэмпбелл К.Д. Лоллард A.M., Пассейк Ж.Г., Эллис К.Х., Дейли Ж.П.) по вопросам осуществления операционно-кассового обслуживания в коммерческих банках, законы РФ, нормативные и инструктивные документы ЦБ России, а также материалы периодической печати. В работе использовались методы количественного и качественного анализа, метод группировок.
Цели и задачи выпускной квалификационной работы обусловили ее логику и структуру. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, дана оценка современного состояния решаемой проблемы, степень ее разработанности в экономической литературе, отражены используемые теоретические принципы и методические приемы, цель и задачи работы, объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрены теоретические основы организации операционно-кассового обслуживания. Вторая глава содержит анализ организации операционно-кассового обслуживания на примере ООО «Славинвестбанк». В третьей главе сформулированы основные направления повышения эффективности операционно-кассового обслуживания в ООО «Славинвестбанк». В заключении подведены итоги выпускной квалификационной работы, сформулированы основные выводы, обобщены результаты исследования и предложения по совершенствованию организации операционно-кассового обслуживания........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ. С изменениями и дополнениями по состоянию на 01.04.2003 г.
2. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»
3. Закон РСФСР от 2 декабря 1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятель¬ности в РСФСР».
4. Положение ЦБР от 9 октября 2002 г. N 199-П «О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации»
5. Положение ЦБР от 5 декабря 2002 г. N 205-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации»
6. Приказ ЦБ РФ от 01.10.1997 № 02-429 «О введение в действие инструкции «О составлении финансовой отчетности».
7. Приказ ЦБ РФ от 01.10.1997 № 02-430 «О введение в действие новой редакции Инструкции Банка России № 1 «О порядке регулирования деятельности кредитных организаций».
8. Письмо ЦБР от 20 мая 2003 г. N 75-Т «О порядке заключения договоров о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) ответственности»
9. Балаш В.А., Гурылева Е.К., Прокофьев С.Е. Организация денежно-кредитного регу¬лирования: Учеб. пособие. Саратов: Издат. центр Сарат. гос. экон. академии, 2001.
10. Банки и банковские операции: Учебник/ Под ред. Е.Ф.Жукова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.
11. Банковские операции: Учеб. пособие / Под общ. ред. О.И.Лаврушина. Ч. I. M.: ИНФРА-М, 2001.
12. Банковское дело: Учебник / Под ред. О.И.Лаврушина. М.: Финансы и статистика, 2000.
13. Банковское дело: Учебник / Под ред. Ю.А.Бабичевой. М.: Экономика, 2002.
14. Банковское дело: Учебник/ Под ред. В.Н.Колесникова, Л.П.Кроливецкой. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 1999.
15. Букато В.И., Львов Ю.И. Банки и банковские операции в России. М.: Финансы и статистика, 2001.
16. Бункина М.К. Деньги. Банки. Валюта: Учеб. пособие. М.: АО «Дис», 2001.
17. Бухгалтерский учет и отчетность в коммерческом банке /Под ред. С.И. Кумок. М.: Московское финансовое объединение, 1994. 288 с.
18. Делан Э.Дж., Кэмпбелл К.Д., Кэмпбелл Р.Дж. Деньги, банковское дело и денеж¬но-кредитная политика. М.; Л., 1991.
19. Денежное содержание и кредит при капитализме: Учебник / Под ред. Л.Н.Красави¬ной. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 1999.
20. Деньги, кредит, банки: Учебник / Под ред. О.И.Лаврушина. М.: Финансы и стати¬стика, 1999.
21. Едронова В.Н., Хасянова С.Ю. Классификация банковских кредитов и методов кредитования //Журнал “Финансы и кредит” № 1 (91), 2002
22. Едронова В.Н., Хасянова С.Ю. Пути совершенствования кредитной политики//Журнал “Финансы и кредит” № 4 (94), 2002.
23. ЖиринЛ.К., Мозговой Р.В. Основы организации международных валютно-финансовых и кредитно-расчетных отношений: Учеб. пособие. Саратов: Издат. центр Сарат. гос. экон. академии, 2000.
24. Лоллард A.M., Пассейк Ж.Г., Эллис К.Х., Дейли Ж.П. Банковское право США / Под общ. ред. Я.А.Куника. М.: Прогресс, 1992.
25. Маркова, О.М., Сахарова Л.С. Коммерческие банки и их операции. М.: Банки и бир¬жи, ЮНИТЙ, 2002.
26. Миловидов В.Д. Современное банковское дело: Опыт организации и функциониро¬вания банков США. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999.
27. Мой банк /Под ред. С.И. Кумок. М.: Московское финансовое объединение, 1996. 320 с.
28. Общая теория денег и кредита/ Под ред. Е.В.Жукова, Л .М.Максимова, Н.М.Зеленкова и др. М.: ЮНИТИ, 2001.
29. Панова Г.С.Анализ финансового состояния коммерческого банка.-М: Финансы и статистика, 1996.176с.
30. Поваляев А.И. Банки и Интернет: очередная мода или новые возможности? Журнал «Банкир», 2001, №4.
31. Рид Э., Каттер Р., Гилл Э., Смит Р. Коммерческие банки / Под ред. В.М.Усоскина. 2-е изд. М.: Космополис, 2000.
32. Смыслов Д. В. Международные валютно-финансовые отношения России. Проблемы переходного периода. М.: ИМЭМО, 1999.
33. Стратегии управления банком: российские особенности Котенков В., Сазыкин Б. Журнал «Банковские технологии», 2002, №1.
34. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М.: Всё для Вас, 2001.
35. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник / Под ред. Л.А.Дробозиной. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.