На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация и проведение маркетинговых исследований

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.02.2013. Страниц: 79. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1 Анализ объекта и организации управления. . . 7
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . .
7
1.2 Анализ товарооборота розничного торгового предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . .
11
1.3 Анализ вопросов техники безопасности и охраны окружающей среды. . . . . . . . . . . . .
21
1.4 Анализ системы управления ООО «Велес». . . . 26
2 Теоретические аспекты организации и проведе-ния маркетинговых исследований. . . . . . .
31
2.1 Задачи, виды и структура маркетинговых ис-следований . . . . . . . . . . . . . . . . .
31
2.2 Определение потребности в информации и орга-низация ее сбора . . . . . . . . . . . . . .
39
2.3 Определение емкости рынка, рыночных долей и интенсивности конкуренции. . . . . . . . . .
45
2.4 Сегментация рынка. . . . . . . . . . . . . . 49
3 Проект мероприятий по совершенствованию ор-ганизации управления маркетингом в ООО «Ве-лес» и экономическое обоснова¬ние их эффек-тивности . . . . . . . . . . . . . . . . . .


54
3.1 Организация и проведение маркетингового ис-следования в ООО «Велес». . . . . . . . . . .
54
3.2 Анализ результатов проведенного исследования и разработка предложений . . . . . . . . . .
57
3.3 Вопросы организации практического внедрения предложений. . . . . . . . . . . . . . . . .
66
3.4 Расчет экономической эффективности от вне-дрения предложе¬ний . . . . . . . . . . . . .
77
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . 76
Список использованных источников . . . . . . 79
Введение

Маркетинг представляет собой комплексную система организации производства и сбыта продукции, ориентиро-ванная на удовлетворение потребностей конкретных потре-бителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых про-грамм. В этих программах заложены мероприятия по улуч-шению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой поли-тики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рек-ламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определен-ном смысле философией производства, полностью (от науч-но-исследовательских и проект¬но-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, поли-тических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксиро-ванных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда про-изводитель располагает возможностью систематически кор-ректиро¬вать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соот¬ветствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходи-мую гибкость в решении стратегических и тактических за-дач, исходя из ре¬зультатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производст-венно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и про-изводственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
* надежную, достоверную и своевременную информа-цию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
* создание такого товара, набора товаров (ассор-тимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
* необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.
Розничная торговля представляет собой продажу то-варов единичными предметами или их небольшим количеством конеч¬ному потребителю. Этот процесс выступает за-вершающим зве¬ном движения товаров в сфере обращения.
Функции розничной торговли и условия рабо¬ты в ней определяются непосредственным кон¬тактом с конечным по-требителем: розничный торговец должен предоставлять по-требителям та¬кую продукцию, которая лучше всего удовле-тво¬ряет их нужды и соответствует их вкусам. Следо-вательно, закупка товаров и формирование ассор¬тимента представляют собой весьма нелегкую за¬дачу для розничного торговца: он должен следить за запросами своих поку-пателей и угадывать их вкусы в момент размещения своих заказов. Про¬изводитель товаров получает сведения об из-мене¬нии спроса именно через розничного торговца. Здесь важно верно истолковать желания покупа¬телей, чтобы из-бежать ошибок как в определении объема, так и его рас-пределении по видам про¬дукции.
В свою очередь розничный торговец должен учитывать рекламную деятельность производите¬лей продукции, которая оказывает непосредст¬венное воздействие на потребителей при выборе товаров. Сам торговец также информирует своих покупателей об особенностях и качестве продава¬емых товаров; эта функция приобретает особую важность в современном обществе, поскольку все больше новых товаров появляется на рынке.
Возможности сбыта, которыми располагает розничный торговец, зависят, естественно, от то¬го, насколько запас товаров, которые он может предложить покупателям, соответствует их за¬просам, формирующимся под воздейст-вием ре¬кламы. Однако эти возможности зависят и от дру¬гих факторов, влияющих на выбор покупателями того или иного магазина. В своей совокупности они образуют то, что мы называем услугами, пре¬доставляемыми покупателям. Эти услуги, которые представляют собой специфическую продукцию розничной торговли, имеют сложный состав: они включают в себя как элементы, относящиеся к са¬мим това-рам (продажная цена, качество, ассорти¬мент), так и дру-гие, не менее важные элементы, которые касаются условий продажи: место распо¬ложения магазина и удобная дорога к нему, нали¬чие стоянки для автомобилей, внутреннее оформ-ление магазина и выкладка товаров, часы работы, личные отношения покупателей с владельцем ма¬газина или с продавцами и т.д.
Целью дипломного проекта является разработка про-екта мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия ООО «Ве-лес».
Для достижения этой цели требуется решить следующие задачи:
 рассмотреть содержание маркетинговых исследова-ний;
 проанализировать действующую систему управления в ООО «Велес»;
 предложить мероприятия по совершенствованию мар-кетинга в магазине ООО «Велес»........


Список использованных источников

1. Акулис И.А. Основы маркетинга. – Минск: Выш.шк, 2003. – 276 с.
2. Аллен П. Учимся торговать. – Минск: Амалфея, 2002. – 214 с.
3. Алтухова Н.В. Рекламное дело. – Саратов: СГТУ, 2002. – 60 с.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса. – М.: Маркетинг, 2002. – 220 с.
5. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 2003. – 48 с.
6. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2004. – 703 с.
7. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Экономика, 2004. – 758 с.
8. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Тандем, 2003. – 416 с.
9. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. – Минск: Выш.шк, 2003. – 224 с.
10. Геффрой Э.К. 200 рецептов успеха в коммерции. – М.: Инфра-М, 2002. – 215 с.
11. Дашков Л.П. Предпринимательство и бизнес. – М.: Ин-фра-М, 1995. – 184 с.
12. Демичев Г.М. Складское и тарное хозяйство и техноло-гия транспортно-складских процессов. - М.: Высшая школа, 1980. 84 с.
13. Демичев Г.М. Складское и тарное хозяйство. - М.: Высшая школа, 1990. 158 с.
14. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. – М.: Экономика, 1994. – 218 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтэр, 2001. – 704 с.
16. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Экономика, 2005. 348 c.
17. Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. – М.: Экономика, 2004. – 327 с.
18. Крие А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля. – М.: Про-гресс, 1993. – 192 с.
19. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. – М.: Экономика, 2003. – 238 с.
20. Николаева В.А. Технология торговых процессов. – М.: Инфра-М, 1986. 144 с.
21. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. – Екатеринбург, 1995.
22. Новиков М.Л. Организация торговли непродовольствен-ными товарами. – М., 1989. 187 с.
23. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. – М.: Маркетинг, 2002. – 358 с.
24. Оховен М. Магия энергичной продажи. – М.: АО «Фин-статинформ», 2001. – 192 с.
25. Памбухчиянц В.П. Организация и технология торговых процессов. – М.: Экономика, 2004. – 264 с.
26. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2001. – 219 с.
27. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: Высшая школа, 2001. 240 с.
28. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: Маркетинг, 2004. – 693 с.
29. Стоун М. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга. – Минск: Амалфея, 2003. – 448 с.
30. Торговое дело: экономика и организация /под ред. Л.А. Брагина. – М.: Экономика, 2002. – 354 с.
31. Хирсик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент про-даж /Пер. с англ. - М.: НИД “Филни”, 2001. 260 с.
32. Хопкинс Т. Умение продавать. – Киев: Диалектика, 2002. – 56 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.