Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Маркетинговый анализ рынка наружной рекламы на примере компании News Outdoor Russia

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.02.2013. Страниц: 75+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1.Теоретические аспекты использования наружной рекламы в условиях современных технологий 7
1.1 Понятие и виды наружной рекламы 7
1.2 Нормативно-правовые акты, регулирующие рекламную деятельность в области наружной рекламы 17
1.3 Анализ рынка наружной рекламы Москвы и его перспективы развития 23
ГЛАВА 2.Анализ деятельности компании в области наружной рекламы, как эффективного инструмента маркетинговой деятельности 31
2.1 Краткая характеристика деятельности организации 31
2.2 Организационно-управленческая структура организации 34
2.3 Пример проведения рекламной компании с использованием наружной рекламы 35
2.4 Проблемы и перспективы развития рекламной деятельности в области наружной рекламы организации 48
ГЛАВА 3.Современное состояние и перспективы развития рынка наружной рекламы в России 50
3.1 Современное состояние и проблемы развития рынка наружной рекламы 50
3.2 Перспективы развития наружной рекламы в России 64
Заключение 66
Список использованной литературы 75
Приложения 78

Введение
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае ваша реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.
Отсюда следует, что нельзя быть хорошим рекламистом, не будучи хорошим маркетологом. Более того, и хорошим рекламодателем быть нельзя, не имея хотя бы некоторого представления о маркетинге, теории продаж и собственно рекламе.
В рамках дипломной работы будет рассмотрен такой вид рекламы как наружная.
Вряд ли сегодня нужно объяснять кому- то, что умелая наружная реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно при помощи, например наружной рекламы в виде: вывесок, наружных плакатов, щитов, брэндмауэров, крышных установок и панелей, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях или улицах города и т.д.
В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости изделий) – это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга.
Анализ и исследование наружной рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и способов рекламы, а также изучение эффективности их воздействия после применения рекламы.
Сегодня актуальность применения наружной рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в оформлении инфраструктуры городов и развитии рыночной экономики, являясь одним из её важным элементов.
Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является наружная реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на наружную рекламу.
Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара.
Но от обычного информационного сообщения наружная реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.
Услышать что-либо лестное о рекламе – большая редкость даже от тех, кто в ней работает. Хорошо это или плохо? – Нормально. Во-первых, потому что реклама вошла в жизнь общества, ею заинтересовались, о ней заговорили. Во-вторых, многое в нашей жизни подвергается критике и пересмотру: бизнес, политика, законы и т.д. Вместе с тем, реклама открыта для критики. Для неё конструктивная оценка – стимул развития, позволяющий идти в ногу с сегодняшними потребностями и настроениями.
Есть основания утверждать, что реклама – лучшая гарантия качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке. Ни один преуспевающий предприниматель не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу товара с плохими качествами. Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удаётся только раз. Во второй раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным.
О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами.
Именно этим и определяется актуальность темы дипломной работы.
Объектом дипломной работы является компания News Outdoor Russia.
Предметом исследования дипломной работы является рынок наружной рекламы г. Москвы.
Целью дипломной работы является анализ рынка наружной рекламы г. Москвы.
Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:
• Рассмотреть понятия и виды наружной рекламы;
• Дать оценку нормативно-правовым актам, регулирующим рекламную деятельность в области наружной рекламы;
• Провести анализ рынка наружной рекламы Москвы и его перспективы развития;
• Дать краткую характеристику деятельности организации и ее организационно-управленческой структуре;
• Рассмотреть пример проведения рекламной компании с использованием наружной рекламы и оценить ее эффективность;
• Рассмотреть проблемы и перспективы развития рекламной деятельности в области наружной рекламы организации;
• Проанализировать и дать оценку современному состоянию и проблемам развития рынка наружной рекламы;
• Рассмотреть перспективы развития наружной рекламы в России.
При написании работы использовались в основном материалы периодической печати и учебные пособия по маркетингу и медиапланированию.
Структура работы состоит из:
Введения, в котором раскрывается актуальность, объект, предмет, цели и задачи дипломной работы.
Первой главы, в которой рассмотрены теоретические основы понятий наружной рекламы и ее составляющие, дана оценка правового регулирования наружной рекламы, проанализирован рынок наружной рекламы Москвы.
Второй главы, которая имеет практических характер, в ней проведена оценка и анализ объекта дипломной работы. На примере рекламной компании News Outdoor Russia.
Здесь рассмотрен пример рекламной компании проводимой News Outdoor Russia и дана оценка ее эффективности. Проанализированы проблемы и перспективы развития рекламной деятельности компании News Outdoor Russia.
Заключительная глава посвящена современному состоянию и перспективам развития рынка наружной рекламы России. В исследовании принимали участие более 50 крупнейших городов России.
Заключения, в котором сделаны основные выводы по содержанию дипломной работы.
Списка использованной литературы и приложений........



Список использованной литературы
I.Нормативно-правовые акты
1.Рекламный кодекс по материалам: akarussia.ru/default.php?id=54
2.Федеральный закон «О рекламе» № 108-ФЗ от 18 июля 1995 года. Гл2.ст. 14 «особенности наружной рекламы» (в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 N 76-ФЗ, от 14.12.2001 N 162-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
3.Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 115-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" . Глава 3.ст 14-19.
4.Закон № 948-1 от 22.03.1991г. « О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (в ред. Законов РФ от 24.06.1992 N 3119-1 от 15.07.1992 N 3310-1; Федеральных законов от 25.05.1995 N 83-ФЗ, от 06.05.1998 N 70-ФЗ, от 02.01.2000 N 3-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 09.10.2002 N 122-ФЗ).
5.Закон города Москвы № 75 от 24 ноября 2004 года "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению или размещению наружной рекламы".
6.Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации».
II. Учебные пособия
7.Дурович А.П.» Маркетинг на фирме», Учебное пособие. Издательство «Новое знание», 2001г., 496с.
8.Котлер Ф. “Основы маркетинга”, - М., “Прогресс”, 1993г с.838.
9.Ополченов И.И.» Маркетинг на фирме: обеспечение рыночной позиции».Учебное пособие, 2003г. 318с.
10.Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация на фирме. Учебное пособие Издательство « Инфра-М» –М. 2001г. с318с.
11.Хэмилтон Дж. Что такое маркетинговое исследование? Пер с англ. Новикова Е.В.-М.: Гфк, 2002.с. 128.
III. Периодическая печать
12. Березкин А. семинар / Ведущие товарные категории в условиях инфляции на Российском медиа рынке. Доклад: Об основных тенденциях на рынке наружной рекламы. seminar.promedia.ru/seminar/media/5/
13. Березкин А. Материалы с II Международная научно-практической конференции «Актуальные вопросы регулирования наружной рекламы». Доклад «Итоги рынка наружной рекламы за 2004г» 1ч. outdoor.ru/files/conf2005astoriya/itogi2004-p1.pdf
14.Березкин А. Материалы с II Международная научно-практической конференции «Актуальные вопросы регулирования наружной рекламы». Доклад «Итоги рынка наружной рекламы за 2004г» 2ч. outdoor.ru/files/conf2005astoriya/itogi2004-p2.pdf
15.Железняк С. Материалы с II Международная научно-практической конференции «Актуальные вопросы регулирования наружной рекламы». Доклад «Наружная реклама в России. Современное состояние и перспективы развития». outdoor.ru/files/conf2005astoriya/zheleznyak.ppt#25
16.Железняк С. Статья «Впечатление очевидца» dit.perm.ru/articles/marketing/data/011207.htm
17.Надеин А.Обзор «Практика наружной рекламы».Источник: dit.perm.ru/articles/marketing/data/011212.htm
18.Песин Я., менеджера по медиа и исследованиям агентства Ri-Vita DDB
19.Конференция по проблемам и перспективам развития рекламного законодательства Российской Федерации и вопросам саморегулирования в рекламной сфере. В рамках Фестиваля Рекламы и PR "Да…Еж".
20.Оценка эффективности рекламной кампании в outdoor. Источник: riaria.ru/nar2_outdoor_effekt.htm
21.Измерение эффективности наружной рекламы с помощью метода SESAM. "Рекламные идеи - Yes!".
22.Материалы с официального сайта компании News Outdoor Russia newsoutdoor.ru
23.Источник: dit.perm.ru/articles/marketing/data/011214.htm
24. Источник:oohschool.ru/diploma/5/nemcev.pps#17




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.