На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация службы маркетинга на предприятии

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.02.2013. Страниц: 93+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. Организационные формы маркетинговой деятельности предприятия 7
1.2. Процесс управления маркетингом 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «СВЯЗЬСЕРВИС» 29
2.1. История создания и современные тенденции развития деятельности ЗАО «Связьсервис» 29
2.2. Организация и деятельность службы маркетинга на ЗАО «Связьсервис» 35
2.3. Анализ факторов макросреды предприятия 45
2.4. Анализ факторов микросреды 54
2.5. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАСЧЕТ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ 71
3.1. Совершенствование концепции деятельности службы маркетинга 71
3.2 Совершенствование организации маркетинговой службы ЗАО «Связьсервис» 74
3.3. Рекламная кампания в специализированных изданиях 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ





ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследований организации маркетинга на отечественных предприятиях в новых условиях хозяйствования определяется, прежде всего, продолжающейся переориентацией предприятий на удовлетворение в первую очередь запросов потребителей продукции и требований рыночной экономики. Назрела необходимость в принципиально новой организации производства и управлении им, которая должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.
Кроме того, работа в условиях жесткой конкуренции на рынке требует активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности предприятия. Обеспечение оптимального сбыта произведенной продукции требует, в свою очередь, от предпринимателей ориентации на запросы и предпочтения целевых групп потребителей, а также формирования соответствующего рыночного спроса по объему и качественным характеристикам. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятий должно быть положено в основу разработки основных направлений предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ, оперативных и стратегических планов на микроуровне.
В настоящее время наибольший практический интерес представляют следующие методы и приемы маркетинга: организация систематического и всестороннего изучения рынка, максимальный учет его требований при планировании выпуска товаров, прогнозирование работы с учетом предполагаемых тенденций развития рынка, комплексный подход к проблемам создания новых видов продукции, методы целенаправленного совершенствования системы сбыта товаров, приемы направленного комплексного воздействия на потребителей.
Для реализации всех этих мероприятий необходимо организовать на предприятии службу маркетинга. Именно она должна стать связующим звеном между предприятием и конечным потребителем.
Маркетинг выступает как ведущая функция предприятия, которая увязывает решения финансовых, кадровых и других производственных задач. Значение функции маркетинга может меняться в зависимости от условий внешней и внутренней среды, однако это не означает, что он стремится подчинить себе все остальные функциональные области.
Выступая ведущей функцией, маркетинг определяет техническую, производственную политику предприятия, стиль и характер управления всей предпринимательской деятельностью. Специалисты по маркетингу должны довести до каждого инженера-конструктора и производственника, каким потребитель хочет видеть данный продукт, какую цену он готов платить, где и когда потребуется этот продукт.
Изучение роли и значения маркетинга как системообразующей функции управления, а также рассмотрение вопросов повышения эффективности функционирования маркетинговой организационной структуры на предприятии предопределили выбор темы дипломной работы.
Цель работы - изучить теоретические аспекты и усовершенствовать практику организации службы маркетинга на конкретном предприятии – ЗАО «Связьсервис».
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
• изучить организационную систему маркетинговой деятельности и экономические условия развития предприятия;
• раскрыть различные аспекты организации маркетинга и методы работы службы маркетинга на предприятии;
• проанализировать деятельность ЗАО «Связьсервис» на рынке телекоммуникационной продукции;
• провести анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;
• разработать практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
• рассчитать экономической эффект предложенных мероприятий для предприятия.
Предметом данного исследования является организация маркетинговой службы предприятия, в соответствии с выбранной маркетинговой концепцией.
Объектом исследования выбраны маркетинговые процессы ЗАО «Связьсервис» - компания г. Сургута, занимающейся производством и предоставлением телекоммуникационной продукции.
В качестве методов исследования предприятия выступают следующие:
• анализ технико-экономических показателей деятельности и составляющих элементов макро- и микросреды предприятия;
• аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон деятельности – SWOT-анализ;
• технико-экономический прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.
Гипотеза дипломного исследования – маркетинговая концепция деятельности компании определяет организацию маркетинговой службы предприятия.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили отечественные и зарубежные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов рынка.
Автор данной работы считает, что практическое использование ее результатов и внедрение предложенных в ней мероприятий даст положительный эффект, повысит уровень прибыли предприятия и будет способствовать расширению его рыночной доли.......


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2001.-400с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. 2-е изд.М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2001.191 с.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА М-НОРМА, 2000. - 224 с.
4. Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях. // Маркетинг в России и за рубежом. 2004.- №1.- с.28-36.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2001.
6. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2003.-804с.
7. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. М.: Финансы и статистика, 2001. - 72 с.
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2004.-703с.
9. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.  М.: ИНФРА-М,2001.219 с.
10. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2004.-416с.
11. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2003.
12. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.-640с.
13. Герасимчук В.Г. Маркетинг: графічне моделювання. – К.: Вид-во КНЕУ, 2001.
14. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003. - 640 с. - 486с.
15. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2000.- 752 с.
16. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003.
17. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М.: Дело, 2001.- 225 с.
18. Голубков Е. П. Организация маркетинга. //Маркетинг. - М.: ЦМИМ -№6. - 2004. - с.106-119.
19. Гуреев С. Internet-маркетинг. //Маркетинг. - М.: ЦМИМ. - 2001.-№5. - с.112-130.
20. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003.
21. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. Учебное пособие. СПб.: Наука, 2001. - 92с.
22. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2001.-305с.
23. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Учебное пособие. /Пер. с нем. А.М. Макарова. Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, - 2003. - 225 с.
24. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - М.: НПЖ «Финансы, учет, аудит».-2001. - 464 с.
25. Икс.  Оценка эффективности внедрения мероприятий по совершенствованию менеджмента и маркетинга в инженерной сфере АПК. М.:Икс, 2000.29 с.
26. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2003 – № 1-2.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2000.
28. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001.
29. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. /Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2004.-896с.
30. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2001.-105с.
31. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для вузов. - М.: Русская Деловая Литература, 2001. - 396 с.
32. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. /Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1999. - 589 с.
33. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
34. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии.// ЭКО. -2005. №10 - с.29-41.
35. Маркетинг. Учебник для вузов. Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. -560 с.
36. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 304 с.
37. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 496 с.
38. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: «Ось-89»,2001. - 80 с.
39. Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие.  М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2003.180 с.
40. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003.-320с.
41. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2001. – № 53.
42. Современный маркетинг. – М.: БЕК, 2003.
43. Стоянова Е.С.// Финансы маркетинга// М.,2004 г.
44. Симановская М. А. Предпосылки и тенденции применения концепции маркетинга в российской экономике. //Маркетинг. - М.: ЦМИМ. - 2003. - №2. - с. 23 - 35.
45. Соловьев Б.А. Управлени маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра – М», 1999.- 336 с.
46. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2000.- 334с.
47. Хлусов В.П. Основы маркетинга М.:”Издательство ПРИОР”, 2000. 160 с.
48. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2003. - Финансы и статистика.-528с.
49. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2001. – № 3 (58).
50. Яновский А.С. Маркетинг в производственно-сбытовой деятельности - залог коммерческого успеха. //Маркетинг. - М.: ЦМИМ. - 2004. -№3 - с.37 - 42.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.