На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 19.02.2013. Страниц: 72. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 4
1. «Паблик рилейшнз», его сущность и роль в предпринимательстве 8
Туризм как сфера применения ПР 8
Становление, развитие, современное понятие ПР 19
Функции ПР в маркетинге и менеджменте в сфере туризма 33
2. ПР-технологии в деятельности туристской организации 44
ПР-технологии в средствах массовой информации 44
Специфика и характеристика основных выставочно-ярмарочных мероприятий 50
Разработка маркетинга ПР-пректа 63
Заключение 67
Приложения 70
Список использованной литературы 72



Введение

Туризм является одной из наиболее прибыльных и интересных областей деятельности в социально-культурной сфере и поэтому всегда пользовался особой популярностью у населения. И неудивительно, что к концу XX века индустрия туризма является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики . Такое большое число туристских обменов ставит перед всей туристской общественностью, работниками, менеджерами, руководителями и персоналом новые задачи, выполнение которых немыслимо без знания основ туризма, его мировых, национальных и региональных особенностей и закономерностей, его философии и технологии, а так же таких наук как менеджмент и маркетинг.
В условиях быстроразвивающегося рынка туризма важную роль играют маркетинговые мероприятия: исследования, стратегия и планирование. Исходя из этого, можно дать следующее определение маркетинга в туризме – это деятельность по планированию и разработке туристских товаров и услуг, стимулированию на них спроса и ценообразованию.
Все эти составляющие помогают продвигать товары и услуги от производителя к потребителю с целью получения максимальной прибыли при наиболее эффективном удовлетворении потребностей туристов.
Исходя из темы дипломной работы, подробней я бы хотела остановиться на деятельности по продвижению товаров и услуг, целью, которой является создание спроса на эти товары и услуги (далее Т и У).
Продвижение товара или услуги – широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (турагентов, туроператоров), а так же свои контактные «аудитории» - СМИ, финансовые и страховые компании, общественные организации. Из этого списка видно, что деятельность по продвижению турпродукта направлена на широкий общественный спектр, поэтому большую роль здесь играют связи с общественностью, а если конкретнее, то организация общественного мнения, т.е. паблик рилейшнз.
Перед деятельностью паблик рилейшнз стоит не мало задач, в том числе обеспечение фирме благожелательной известности, формирование представлений о ней как об организации с высокой гражданской ответственностью, а так же противодействие распространению о ней неблагоприятных слухов и сведений. Связь с общественностью может быть определена как социальное сознание фирмы, где в процессе принятия любого решения приоритетным являются общественные интересы. Признание и одобрение общества весьма важно для деятельности любой туристской организации. Ведь именно туризм более чем какие-либо другие сферы бизнеса основан на человеческих отношениях.
В туризме маркетингу уделяется недостаточно внимания, так как предприниматели в основном сориентированы на практику и действуют в соответствии с имеющимся у них опытом. Важнейшей причиной такого положения вещей является и тот факт, что большинство туристских предприятий до недавних пор могли без особых усилий и маркетинговых исследований постоянно увеличивать и расширять клиентуру и объем производства туристских услуг. Экстенсивный рост спроса на туруслуги в России, обусловленный огромным количественным потенциалом, высоким уровнем образования населения, готовностью расходовать деньги на отдых и традиционной щедростью у русских туристов во время отдыха в недалеком прошлом не являлись стимулами в активизации маркетинговой деятельности предприятий туризма.
Вместе с тем индивидуализация потребительского спроса, использование как массово-стандартизованного, так и диффе-ренцированного предложения туристских товаров и услуг, кон¬центрация капитала и технологические процессы в индустрии туризма обусловливают необходимость усиления внимания к проблемам маркетинговых исследований, стратегий и плани¬рования. В России такая практика начала развиваться в канун XXI века, особенно в наиболее развитых географических рай¬онах, например в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде.
Однако в отличие от маркетинга многих товаров массового потребления маркетинг в туризме имеет свои специфические особенности, возникающие, прежде всего из-за специфического характера туристских услуг.
Актуальность маркетинговых исследований обусловлена тем, что в процессе интенсивного развития туристской инду¬стрии и постоянно повышающейся роли туризма в мировой экономике возникает необходимость обобщения различных по тематике научных разработок в области туризма, опыта и методов работы западных и российских предпринимателей в сфере туризма. Актуальность определена также стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются интернацио¬нализация, интеграция и регионализация в такой же мере, как и динамичные изменения туристского спроса и предложения. В этих условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают. Требуется глубокое изу¬чение маркетинговых мероприятий и особенностей их исполь¬зования российскими турпредприятиями.
Из всего изложенного можно сделать вывод, что для того, чтобы достойно существовать в новых условиях, туристским организациям необходимо по-новому строить свою работу, направленную на получение максимальной прибыли и привлечение большого числа потребителей.
При этом им не раз придется обратиться к маркетинговым технологиям. В частности к такому явлению как «паблик рилейшнз» (связи с общественностью). И в настоящее время деятельность ПР завоевывает все большую популярность.
ПР является важнейшим, если не сказать самым важным средством, которое способно вывести предпринимательскую деятельность туристских фирм на высокий уровень. Эта деятельность расширяет поле возможностей маркетинга, способствует достижению его целей на глобальном уровне. Для обеспечения максимальной прибыли, туристские фирмы должны найти пути, установить связи более разносторонние и глубокие.
Тот факт, что эта деятельность является очень актуальной на современном этапе, когда с началом реформ, в условиях либерализации цен все организации оказались в тяжелых условиях рыночной экономики, что и оказало влияние на выбор темы дипломной работы.
Целью работы является: ознакомление с понятием ПР, как с деятельностью, необходимой для повышения эффективности предпринимательской деятельности в туристских фирмах; рассмотреть ПР, как средство маркетинговых коммуникаций и функцию управления, направленных на достижение оптимальной прибыли организации; раскрыть применение ПР в организациях сферы туризма, с целью повышения эффективности организации сбыта услуг, что оказывает благоприятное влияние на бюджет организации; обозначить пути совершенствования предпринимательской деятельности туристских организаций на основе технологий «паблик рилейшнз».
Исходя из поставленных целей вытекают задачи работы: определить функции, цели, задачи, миссию ПР; определить значимость ПР-технологий в сфере туризма; выделить направление планирования кампаний.......


Список использованной литературы:

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Гном-пресс, 1997.
3. Антипов К.В., Баженов В.к. Паблик рилейшнз для коммерсантов: учебно-практическое пособие. М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2000.
4. Блажнов Е. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений. М., 1994.
5. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
6. Буторова Н.В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учебное пособие, - М.: Советский спорт, 1999.
7. Верман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М.: Прогресс, 1986.
8. Викентьев И.Л. Приемы паблик рилейшнз и рекламы. СПб., 1995.
9. Гельман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 1991.
10. Герасименко В.Г. основы туристского бизнеса. Одесса.: Черноморье, 1997.
11. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Руспартнер, 1994.
12. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.
13. Добробабенко Д.С. Фирменный стиль: принципы разработки использования, оценки. М.: Северо, 1986.
14. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филин, 1996.
15. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Мн.: Новое знание, 2001.
16. Дурович А.П. Продвижение туристского продукта на рынок. Мн.: БГЭУ, 1999.
17. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1991.
18. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПБ.: СПбГУП, 1999.
19. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера ПР. СПб.: Союз, 1997.
20. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. – М.: РМАТ, 1998.
21. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М.: ВКШ, 1990.
22. Исмаев Д.К. Работа стендистов Интуриста на зарубежных выставках и ярмарках. М.: «Ось – 89», 1997.
23. Квартальнов В.А. Туризм, 2002.
24. Кирилов А.Т., Волкова А.А. Маркетинг в туризме. – СПб., 1997.
25. Крит-сотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. М.: «Ось-89», 1997.
26. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Киев: Рефлбук; Ваклер: 2000.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1996.
28. Маркетинг в туризме / Сост. Ю.Н. Борисова и др. М.: Российская меджународная академия туризма, 1996.
29. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.: ИД «Довгань», 1998.
30. Мэскон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
31. Невелин Л.В. Паблик рилейшнз – кому это нужно? М.: Экономика, 1993.
32. Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма / под общей редакцией А.Л. Лесника и др. М.: Вестник, 1998.
33. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально- культурной сфере. Омск: Омич, 2000.
34. «Олимпиада – в Афинах. Зимниада – на Байкале» STI. 2003 (январь).
35. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века. М.; Рефл-бук; Ваклер: 1999.
36. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением.М.: Центр, 1998.
37. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. – М.: РИБ «Турист», 1997.
38. Сенин В.С. Организация международного туризма. СПб.: 1999.
39. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ, 1998.
40. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. - СПб.: Лань, 2001.
41. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов. / сост. Н.И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 1998.
42. Томилов В.В. Культура предпринимательства. СПб. И др., 2000.
43. Харчева В.Г. Основы социологии. М.: Логос, 2000.
44. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2001.
45. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. М., 2000.
46. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
47. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 1997.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.