На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 49276


Наименование:


Курсовик Пополнение лексического запаса дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 19.02.2013. Сдан: 2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ ...………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1: Теоретические основы проблемы пополнения лексического
запаса дошкольников с фонетик-фонематическим недоразвитием речи.......5
1.1. Развитие лексической стороны речи дошкольников в онтогенезе………5
1.2. Особенности лексической стороны речи дошкольников с
фонетико-фонематическим недоразвитием…..………………………………..11
1.3. Методические аспекты пополнения лексического запаса дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи………………………..........16
ГЛАВА 1: Выводы……………………………………………………………….20
ГЛАВА 2: Организация работы по пополнению лексического запаса у
детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи…………………..20
2.1. Методика обследования лексической стороны речи детей
дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи…20
2.2. Организация работы по формированию лексического
запаса дошкольников с фонетико – фонематическим недоразвитием речи...24
2.3. Анализ эффективности работы по пополнению лексического
запаса дошкольников с фонетико – фонематическим недоразвития речи......27
ГЛАВА 2: Выводы…………………………………………………………..…..34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..….36
База исследования – ДОУ «Детский сад» № 213 г. Челябинск.
Экспериментальная группа состояла из 10 детей возраста 5 - 6 лет логопедической группы.
Список использованной литературы
1. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика
нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях
дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-пресс, 2001.
2. Белобрыкина О.А. Речь и общение. Ярославль: "Академия развития", "Академия и К0", 1998.
3. Бородич А.М. Методика развития речи детей. М.: "Просвещение", 1974.
4. Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у
дошкольников. – М., 1997.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 1996.
6. Гаркуша Ю.Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи. – М., 1992.
7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 1961.
8. Генинг М.Г., Герман Н.А. Воспитание у дошкольников правильной речи. Чебоксары, 1971.
9. Гусарова Н.Н. Беседы по картинке: Времена года. – СПб., 1998.
10. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сборник методических рекомендаций. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001.
11. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М., 1985.
12. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичёва Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 1990.
13. Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1963.
14. Занятия по развитию речи в детском саду. Под ред.О.С. Ушаковой. М.: "Совершенство", 1999.
15. Игры в логопедической работе с детьми. Под ред. В.И. Селиверстова. М., 1981.
16. Каше Г.В. Подготовка к школе детей с недостатками речи. М., 1986.
17. Каше Г.А. Обучение грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. // Дефектология. 1985. № 1. с.74 - 80.
18. Каше Г.А., Филичёва Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи. – М., 1978.
19. Кобзарева Л.Г., Кузьмина. Ранняя диагностика нарушения чтения и его
коррекция. – Воронеж, 2000.
20. Колесникова Е.В., Телышева Е.П. Развитие интереса и способности к
чтению у детей 6-7 лет. – М., 1998.
21. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. – М., 2002.
22. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН). – М., 1998.
23. КоноваленкоВ.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР («Осень», «Зима», «Весна», «Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна»).– М.: Гном и Д, 2000-2001.
24. КоноваленкоВ.В., Коноваленко С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. – М.: Гном и Д, 2001.
25. КоноваленкоВ.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. – М., 1998.
26. Коноваленко С.В. До школы 3 месяца!? М., 2000.
27. Коррекционная педагогика. Под ред. Б.П. Пузанова. М.: "Академия", 1998.
28. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. /Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. М.: Секачев В.Ю., 2000.
29. Крылова Н.Л. Преемственность в работе логопеда и воспитателя по формированию лексико-грамматических средств речи у дошкольников. // Дефектология. 1989. № 4. с.55 - 61.
30. Логопедия. / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. М.: "ВЛАДОС", 1999.
31. Логопедия. В 2-х томах. Т.1. М.: "Просвещение", "ВЛАДОС", 1995.
32. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М., 1991.
33. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – СПб., 2001.
34. Нищева Н.В. Развивающие сказки. – СПб., 2002.
35. Новоторцева Н.В. Учимся писать. Обучение грамоте в детском саду. –
Ярославль, 1998.
36. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб., 1997.
37. Ткаченко Т.А. В первый класс – без дефектов речи. – СПб., 1999.
38. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи. – СПб., 1998.
39. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического
восприятия и навыков звукового анализа. – СПб., 1998.
40. Ткаченко Т.А. Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте. – М., 2000.
41. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. - М., 1991.
42. Парамонова Л.Г. Говори и пиши правильно. – СПб., 1996.
43. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. – М., 2001.
44. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 1999.
45. Филичёва Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим
недоразвитием. Воспитание и обучение. – М., 1999.
46. Филичёва Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим
недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М., 1999.
47. Филичёва Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном
детском саду. – М., 1987.
48. Филичёва Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. –
Екатеринбург,1996.
49. Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – Воронеж, 1997.
50. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших
школьников. – М., 2000.
51. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. – М., 2000.
52. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. - М., 1983.



Подать заявку на покупку Курсовик по Педагогике

Ваше предложение по стоимости за работу: