На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация и совершенствование документационного обеспечения

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 19.02.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Документационное обеспечение управления в организации управленческого процесса любой организации, независимо от её сферы деятельности, является одним из ключевых аспектов, который влияет на жизнедеятельность данной структуры в целом. Организация работы с документами является важной составной частью процессов управления и принятия управленческих решений, существенно влияющей на оперативность и качество управления.
Система делопроизводства предполагает не только единые правила документирования - оформления документов, но и единый порядок организации движения документов (документооборота).
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время на большинстве российских предприятиях и в организациях, как государственных так и коммерческих, характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства. Именно чёткая и рациональная организация делопроизводственного процесса на предприятии - один из важных факторов в повышении эффективности деятельности организации.
Процесс принятия управленческого решения состоит из получения информации, её переработки, анализа, подготовки и принятия решения.
Все эти этапы тесным образом связаны с документационным обеспечением управления.
Если на предприятии отсутствует чёткая организация работы с документами, то, как следствие этого, закономерно появление документов низкого качества, как в оформлении, так и в полноте и ценности низкого качества, как в оформлении, так и в полноте и ценности содержащейся в них информации, увеличение сроков их обработки.
Это приводит к ухудшению качества управления и увеличению сроков принятия решений и числу неверных решений.
Чем шире сфера и масштабы деятельности организации, тем более важную и самостоятельную роль играет собственно система работы с документами
4

(система делопроизводства). Поэтому вопрос об эффективности документационного обеспечения управления становится всё более актуальным.
Объектом данного исследования является Администрация города Лобня, которая приобрела статус администрации в 1991 году и является важнейшим звеном в жизнедеятельности города Лобня.
Предметом исследования является организация документационного обеспечения управления Администрации города Лобня.
Основной целью дипломной работы является анализ и поиск путей
совершенствования документационного обеспечения управления
Администрации города Лобня.
Для успешной реализации данной цели необходимо решить ряд задач:
проанализировать организационную структуру, задачи и функции Администрации
изучить нормативные документы, регламентирующие деятельность организации
- организационно-распорядительные документы (положения, инструкции)
- изучить нормативные и методические документы, регламентирующие
организацию делопроизводства
- показать направления деятельности Администрации
- проанализировать организацию службы документационного обеспечения
управления Администрации
наметить пути совершенствования документационного обеспечения управления Администрации
В работе приводится исследование организационной структуры службы ДОУ, системы документооборота, порядка регистрации входящих, исходящих и внутренних документов, технология проведения контроля и сроков исполнения документов, технология проведения контроля и сроков исполнения документов,
5

порядок работы с обращениями граждан, составление номенклатуры дел, их хранение и передача дел в архив.
При написании данной работы был изучен и проанализирован ряд источников, регламентирующих документационное обеспечение управления. Эти источники можно разделить на две основные группы: опубликованные и неопубликованные. К опубликованным источникам можно отнести законодательные акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты.
При написании работы были использованы законодательные документы Российской Федерации, регламентирующие общие принципы организации документационного обеспечения: Конституция Российской Федерации1, Гражданский кодекс Российской Федерации2, Трудовой кодекс Российской Федерации3.
Основным правовым актом, определяющим современную государственную политику и права граждан России в сфере информационно-документационного обмена, является Конституция Российской Федерации, в которой записано: «Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом» .
Также был изучен ряд законов, регламентирующих работу с информацией: Федеральный закон Российской Федерации «Об информации. Информатизации и защите информации»3, в котором фактически впервые даны определения ключевых понятий данной сферы правоотношений, таких как «информация», «информатизация», «документная информация» (документ), «владелец информации» и др., и который устанавливает правовую защиту создания, обработки, хранения и использования информационных ресурсов; Закон РФ «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз
1 Конституция Российской Федерации.- М.,1993.
2 Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 и часть II.- М., 1995.
3 Трудовой кодекс Российской Федерации. - М., 2002.- 180с.
4 Конституция Российской Федерации. М.: Проспект, 1997.48с.
5 Федеральный закон Российской Федерации «Об информации, информатизации и защите информации» от
20 февраля 1995г. № 24 - ФЗ. - Собрание законодательства РФ, 1995, № 8, ст.608
6

данных»6, регламентирующий правовые основы в области компьютерных программ и баз данных; Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» .
Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» разработан с целью обеспечения правовых условий использования электронной цифровой подписи в электронных документах, при соблюдении которых электронная цифровая подпись признаётся равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Закон установил порядок использования электронной цифровой подписи и дал ряд важнейших понятий (сертификат, средства, пользователь электронной цифровой подписи, подтверждение подлинности и т.д.)
Важное место в ряду законодательных актов, регулирующих работу с документами, занимает законодательство об Архивном фонде РФ и архивах. Оно включает Федеральный закон «Об архивном деле в Российской
Л Q
Федерации» и Положение об Архивном фонде РФ . Эти законодательные акты регулируют не только архивную проблему, положения его напрямую относятся к работникам делопроизводства, поскольку определяют безусловность сохранения документальных фондов организаций как исторического наследия общества, выделяют государственную и частную собственность на документацию, ограничивая право частной собственности необходимостью государственного учёта архивных документов и запрещением вывоза ценных документов за рубеж, определяя общий порядок передачи документов в архивы и формирования Архивного фонда России. Законы направлены на совершенствование организации архивного дела в стране, предотвращение порчи, уничтожения, хищения, незаконной скупки, продажи, приобретения и вывоза архивных документов, их всестороннее использование в интересах граждан, общества и государства; определяют понятия основных терминов архивного дела (Архивный фонд Российской Федерации, архивный документ и
Закон РФ «О правовой охране программ дня электронных вычислительных машин и баз данных» от 23 сентября 1992 г. № 3523 - 1. Ведомости СНД РФ и ВС РФ от 22.10.1992, Xs42, ст.2325.
Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи». - собрание законодательства РФ, 2002, Х?2, ст. 127
Основы законодательства Российской Федерации «Об Архивном фонде Российской Федерации и архивах»//Ведомости СНД РФ и ВС РФ. 1993. №33. Ст. 1311
Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от22.10.2004//СЗ РФ №43,ст.41б9
7

др.), характеризуют состав Архивного фонда Российской Федерации в его государственной и негосударственной частях, устанавливают право собственности на архивы, порядок передачи этого права и его защиты, систему управления архивным делом в Российской Федерации, порядок хранения, комплектования, учёта и использования архивных документов; определяют ответственность за нарушение законодательства об Архивном фонде Российской Федерации и архивах и принципы международного сотрудничества в области архивного дела.
Исходя из основных направлений деятельности Администрации города Лобня, в частности, принимая во внимания такой важный аспект как работа с обращениями граждан, в данном исследовании использованы нормативные акты, регулирующие работу с обращениями граждан как федерального, так и местного значения: Указ Президиума Верховного совета СССР от 04.03.1980 № 1662-х «О внесении изменений и дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.1968 «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан10, Закон Московской области «Об обращениях граждан»11, Распоряжением Главы города Лобня «О проведении проверок состояния работы с обращениями граждан в учреждениях города Лобня»12, Распоряжение Главы города Лобня «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Администрацию города Лобня» .
Методическую основу проведённых в работе исследований составили: Государственные стандарты на документацию и работы с документами, Государственная система документационного обеспечения управления, устанавливающая единые требования к документированию управленческой деятельности и порядку работы с документами в органах государственного управления, на предприятиях и учреждениях.
ID
Указ Президиума Верховного совета СССР от 04.03.1980 №1662-х «О внесении изменений и дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.1968 «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан»//ВВС СССР, 1980 №11. " Закон Московской области «Об обращениях граждан» от 28.01.2002 №13/2
12 Распоряжением Главы города Лобня №50 от 26.03.2004 г. «О проведении проверок состояния работы с
обращениями граждан в учреждениях города Лобня»
13 Распоряжение Главы города Лобня №279 от 21.12.2004 г. «Об утверждении Порядка рассмотрения
обращений граждан в Администрацию города Лобня»
8

К общегосударственным нормативно-методическим документам по организации делопроизводства относятся:
Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ)1 . ГСДОУ является упорядоченным комплексом правил, нормативов и рекомендаций по ведению делопроизводства, начиная с момента поступления или создания документов, до сдачи их в архив. Цель ГСДОУ - создание методической основы рационализации делопроизводства, определение задач делопроизводственного персонала, описание наиболее рациональных форм организации рабочих мест. Основные положения ГСДОУ охватывают вопросы документирования управленческой деятельности, организации работы с документами, механизации и автоматизации работы с документами, организации службы документационного обеспечения управления. Раздел «Документирование управленческой деятельности» содержит положения, определяющие состав управленческих документов, основные направления и порядок проведения унификации и стандартизации документов, оформления реквизитов управленческих документов, включая машиночитаемые документы и машинограммы, а также общие требования к составлению текстов документов. Раздел «Организация работы с документами» устанавливает принципы и порядок организации документооборота учреждения, построения информационно-поисковой системы по документам учреждения, контроля исполнения документов и подготовки документов к передаче в ведомственный архив на хранение.
«Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти»1 предназначена для федеральных органов исполнительной власти, однако службы делопроизводства организаций любых форм собственности и направлений деятельности могут использовать её при создании системы делопроизводства конкретной организации в качестве нормативной основы. Она описывает общий порядок подготовки и оформления документов, особенности подготовки отдельных видов документов. В инструкции изложены требования к процедуре регистрации документов, построению информационно-поисковых систем по документам, описана
14 Государственная система документационного обеспечения управления. Общие требования к документам
и службам документационного обеспечения управления. М, 1991. 74с.
15 Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти.. М, 2000
9

организация и технология контроля за сроками исполнения документов, требования к организации оперативного хранения дел, порядок составления и работы с номенклатурой дел, правила формирования дел, составления описей и передача их на архивное хранение. Типовая инструкция была положена в основу при разработке инструкции по делопроизводству Администрации города Лобня.
При подготовке дипломной работы были использованы опубликованные
источники по вопросам работы с организационно-распорядительными документами.
Особое значение для делопроизводственной службы имеет унифицированная система организационно-распорядительной документации (УСОРД)1 , с большинством документов которой работают практически все делопроизводственные службы независимо от направления деятельности организации и её организационно-правовой форм. УСОРД включает государственный стандарт, альбом унифицированных форм документов и инструкции по их заполнению и применению.
Государственный стандарт на организационно-распорядительную
документацию (ГОСТ Р6.30-2003)17 определяет единые научно обоснованные правила составления документов и машинописного оформления их отдельных реквизитов. В этом стандарте установлены основные правила оформления документов, требования к содержанию информации бланка, порядок адресования, согласования, подписания, утверждения документов. Впервые стандарт носит рекомендательный характер.
ГОСТ Р 51141 98 даёт определения на термины, используемые в делопроизводстве и архивном деле.
Основные правила работы ведомственных архивов1 представляют собой базовый нормативно-методический документ, определяющий правила хранения документов в делопроизводстве и в ведомственном архиве.
16 Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Унифицированные формы, инструкции и методические материалы по их применению. М., 1982. 150с
ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации Унифицированная система организационно-распорядительной документации Требования к оформлению документов» - М.,2003 18 ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. М: Госстандарт России, 1998 1 Основные правила работы ведомственных архивов. М., 1988. 173с.
10

Основные правила работы архивов организации раскрывают основные приёмы и правила хранения документов. В них определены задачи и функции архивов, а также правила составления номенклатуры дел, подготовки и передачи дел в архив.
Для определения сроков хранения документов использовался Перечень типовых
управленческих документов, образующихся в деятельности организации с
указанием сроков хранения21. Перечень содержит типовые документы,
образующиеся в деятельности различных организаций и предприятий. Этот перечень можно использовать при составлении номенклатуры дел предприятия при отборе документов на хранение или уничтожение.
В качестве источника был использован квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих , который является нормативным документом, разработанным Институтом труда и утверждённым Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 21 августа 1998 г. №37. Квалификационный справочник рекомендован для применения на предприятиях, в учреждениях и организациях различных отраслей экономики независимо от форм собственности и организационно-правовых форм в целях обеспечения правильно подбора, расстановки и использования кадров. Новый Квалификационный справочник призван обеспечить рациональное разделение труда, создать действенный механизм разграничения функций, полномочий и ответственности на основе чёткой регламентации трудовой деятельности работников в современных условиях. Справочник содержит новые квалификационные характеристики должностей служащих, связанные с развитием рыночных отношений. Все ранее действовавшие квалификационные характеристики пересмотрены, в них внесены существенные изменения и дополнения в связи с осуществляемыми в стране преобразованиями и с учётом практики применения этих характеристик. В квалификационных характеристиках проведена унификация нормативов регламентации труда работников для обеспечения единого подхода к подбору персонала соответствующей квалификации и соблюдения единых принципов
20
Основные правила работы архивов организации. М: Росархив, 2002. 152с. 21 Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации с указанием сроков хранения. М.: ПРИОР, 2001. 256с.
2 Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. М.: ПРИОР, 2001. 256с.
11

тарификации работ, основанных на их сложности. Все квалификационные характеристики пересмотрены с учётом новейших законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для определения некоторых терминов использовался Юридический Энциклопедический словарь23.
Анализ документационного обеспечения управления Администрации города Лобня основывается на следующих нормативно-методических документах:
- Устав муниципального образования «Город Лобня»24
- Положение об Управлении делами
- Положение об Общем отделе Управления делами
- Инструкция по делопроизводству
- Должностные инструкции специалистов Администрации
При написании работы также была изучена литература, освещающая вопросы организации делопроизводства и пути его совершенствования.
В книге Кузнецовой Т.В. «Делопроизводство (документационное обеспечение управления)» рассматриваются вопросы составления, оформления документов на основании ГОСТов и последних изменений, внесённых в них в 2000 году, а так же организация работы службы делопроизводства. В специальной главе книги выделено составление и оформление наиболее часто встречаемых в управленческой деятельности видов организационно-распорядительных документов, движение документов и их обработка с момента получения и до отправки, порядок текущего хранения документов, проведение экспертизы ценности документов и их уничтожения.
23 Юридический Энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 1984.С. 108
24 Устав муниципального образования «Город Лобня». 2002г.
25 Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). 2-е изд. Исправленное.
М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 2002. — 384 с.
12

В книге Кузнецовой Т.В. «Секретарское дело»" излагаются важнейшие требования к составлению бланков документов, оформлению всех реквизитов документов, а также правила подготовки основных видов организационных, распорядительных и информационно-справочных документов, уделяется значительное внимание вопросам организации и совершенствования делопроизводства.
В работе Т.В. Кузнецовой и М.П. Илюшенко «Основы документоведения»
рассматривается проблема документирования организационно-
распорядительной деятельности аппарата управления. В ней устанавливаются общие требования к тексту документа, составу информации, структуре, языку, стилю: рассматриваются методы унификации текстов; описываются правила составления отдельных видов документов - приказов, указаний, инструкций, протоколов, актов, справок, докладных записок, писем, телеграмм и телефонограмм.
OR
В работе Ларина М.В. «Управление документацией в организациях» рассматриваются вопросы составления и оформления тех документов, которые наиболее часто встречаются в управленческой деятельности, описывается технология делопроизводственных процессов. Подробно излагаются требования государственных стандартов к составлению и оформлению документов, вопросы организации делопроизводственной службы, обработки документов, их регистрации, контроля исполнения, текущего хранения, а также организации рабочих мест. Рассматриваются вопросы оформления и унификации организационно-распорядительной документации. В нём содержатся подробные сведения о действующих ГОСТах и классификаторах, позволяющих быстро находить соответствующие нормативы. Даются рекомендации по оформлению дел и их оперативному ведению, освещаются вопросы автоматизации управленческого труда.
В книге «Организация работы с документами» рассмотрены история развития системы государственного делопроизводства, нормативно-методическая база, основные понятия и терминология, общие правила работы с документами,
26 Кузнецова Т.В. Секретарское дело. - М: «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 2001.- 234с.
27 Кузнецова Т.В., Илюшенко М.П. Основы документоведения. М.: МГИАИ, 1988. 64с.
28 Ларин М.В. Управление документацией в организациях. М.: Научная книга, 2002. 287с.
29 Организация работы с документами. М.: Инфра-М, 2002. 575с.
13

информационные технологии обеспечения управленческой деятельности, включая компьютерные технологии подготовки текстовых табличных документов.
В работе Санкиной Л.В. «Делопроизводство»30 рассмотрены современное законодательство и нормативно-методическое регулирование делопроизводства. Изложены общие правила составления и оформления документов, а также наиболее распространённых видов организационных, распорядительных и информационно-справочных документов. Отражены вопросы организации делопроизводственной службы, её типовые структуры, должностной и численный состав, типовые задачи и функции, а также их регламентация локальными нормативными документами. Описаны основные правила регистрации, организации контроля за сроками исполнения документов, а также порядок хранения документов в делопроизводстве и подготовке их к сдаче в архив.
Для освещения истории в работе была использована книга Коржихиной Т.П. «Советское государство и его учреждения» . В книге рассматриваются вопросы, связанные с историей государственного аппарата. Значительное место уделяется созданию и компетенции органов власти и управления.
В процессе подготовки дипломной работы были также использованы статьи, охватывающие весь процесс деятельности по документационному обеспечению управления, опубликованные в профильных журналах «Секретарское дело» и «Делопроизводство» за последние несколько лет.
Ряд статей журнала «Секретарское дело» и «Делопроизводство» посвящены работе секретаря. Статьи Кузнецовой Т.В.32. Санкиной Л.В.33 и других авторов
Санкина Л.В. Делопроизводство. М.: МЦФЭР, 2002.288с. 31 Коржихина Т.П. Советское государство и его учреждения: ноябрь 1917г. - декабрь 1991 г. М.: РГГУ, 1994.418с.
2 Кузнецова Т.В. Организация службы делопроизводства (положение о службе)//Делопроизводство. 1997. №2. С.3-8; Кузнецова Т.В. Как составить должностную инструкцию секретарю//Секретарское дело. 1999. №1. С.3-8; Кузнецова Т.В. Место службы ДОУ и статус их работников в системе управленческого аппаратаУ/Делопроизводство. 1999. №1. с.5-8; Кузнецова Т.В. Инструкция по делопроизводству, порядок составления//Секретарское дело. 1999. №2. с.3-5; Кузнецова Т.В. Инструкция по делопроизводству, порядок составления//Секретарское дело. 1999. №3. с.3-5; Кузнецова Т.В. Проблема организации службы документационного обеспечения управления (ДОУ) на современном этапе (тезисы доклада)//Делопроизводство. 2001. №1. с. 11-13; Кузнецова Т.В. Для чего секретарю нужны нормативно-методические документы по делопроизводству//Секретарское дело. 2001. №1. с.3-5. 33 Санкина Л.В. Должностные обязанности секретаря//Секретарское дело. 1996.№3. с. 16-22; Санкина Л.В. Должностная инструкция секретарю-референту//Секретарское дело. 1997. №4. с. 19-24; Санкина Л.В.
14

определяют место секретаря в управленческой структуре, требования к нему. В этих статьях подробно рассматривается методика составления наиважнейших нормативно-организационных документов делопроизводственной службы. Эти статьи были учтены при составлении должностной инструкции специалиста Общего отдела Управления делами Администрации города Лобня.
Большое количество статей посвящено вопросам документирования, то есть составлению и оформлению документов и работе с ними. В статьях рассматриваются как общие требования к оформлению документов, так и составление конкретных видов документов (приказов, актов, справок и т.д.) .
Некоторые статьи посвящены вопросам организации документооборота, в которых освящены практически все этапы работы с документами. В них рассказывается о правилах, в соответствии с которыми происходит движение документов; описываются такие операции с документами как их получение, регистрация, рассмотрение и распределение, передача на исполнение, организация исполнения. Контроль за сроками исполнения, отправка и
ос
информационно-справочная работа .
Весьма интересны статьи, посвященные вопросам автоматизации документационного обеспечения управления . В них подробно рассмотрены
Должностная инструкция секретаря структурного подразделения//Секретарское дело. 1998. №1. с. 20-25; Санкина Л.В. Должностная инструкция секретаря руководителя//Секретарское дело. 1998. №2. с.21-25; Санкина Л.В. Секретариат - основное звено делопроизводственной службы//Делопроизводство.1999. №2. с. 79-82; Санкина Л.В. Должностной и численный состав службы делопроизводства//Делопроизводство. 2000.№1.с.24-26
34 Вялова Л.М. О некоторых аспектах состава и оформления организационно-распорядительных документов//Секретарское дело. 2001.№1. с.с21-24; Кузнецова Т.В. Организационные документы/УСекретарское дело. 2003.№11. с.6-11; Санкина Л.В. Информационно-справочные документы. Особенности составления и оформления//Секретарское дело. 1999. №2 с. 10-13; Санкина Л.В. Информационно-справочные документы. Особенности составления и оформления//Секретарское дело. 1999. №3. с. 7-10; Топчиева И.В. Распорядительные документы в деятельности секретаря-референта//Секретарское дело. 2002. №2. с. 9-12.; Топчиева И.В. Докладные и объяснительные записки в работе секретаря-референта/УСекретарское дело. 2002. №3. с.3-6; Шатина Н.В. Деловое письмо. Подготовка и отправка//Секретарское дело. 1998. №1. с. 26-30; Янковая В.Ф. Издание приказа (распоряжения) по основной деятельности//Секретарское дело. 2001. №1. с. 9-14
Бурова Е.М. О системе «признаков» характеризующих этапы работы с документами//Делопроизводство. 1998. №2. с. 13-17; Вялова Л.М. Организация движения документов//Секретарское дело. 2000. №2. с. 10-12; Илюшенко М.П. Организация документооборота//Делопроизводство. 1998. №1. с.51-57; Кузнецова Т.В. Регистрация - ключевой момент организации работы секретаря/УСекретарское дело. 1999. №4. с. 3-6; Кузнецова Т.В. Ведение контроля за сроками исполнения - важнейшая задача секретаря/УСекретарское дело. 2000. №1. с. 3-5; Кузнецова Т.В. Документооборот и его анализ/УСекретарское дело. 2003. №3. с. 12-15; Степанов Е.А. Контроль исполнения документов и поручений//Секретарское дело. 1997. №2. с. 105-112 36 Бадьина А.В. Электронный документооборот фирмы/УДелопроизводство. 1999. №1. с. 18-20; Балабасян В.Э. Электронный документооборот - основа эффективного управления современным предприятием/УСекретарское дело. 2002. №2. с.46-48; Бобылева М.Н. Вопросы нормативно-методического обеспечения делопроизводства при внедрении системы автоматизации
15

такие понятия как электронный документооборот, автоматизированные системы регистрации и контроля за сроками исполнения, освещены вопросы нормативно-методического обеспечения делопроизводства при внедрении системы автоматизации документооборота, описаны возможности компьютера при составлении и оформлении документов.
Ряд статей посвящены хранению документов в делопроизводстве . В них подробно описывается оперативное хранение документов и подготовка документов к последующему хранению.
Особый интерес представляют статьи посвященные правовому и нормативно-методическому регулированию вопросов организации документационного обеспечения управления38.
Согласно целям и задачам данного исследования была выстроена структура дипломной работы. Она состоит из введения, трёх глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлены цели и задачи работы, определена методика исследования, проанализированы и охарактеризованы используемые автором источники и литература, приведена структура работы.
документооборота//Делопроизводство. 1998. №2. с.52-55; Кузнецов С.Л. Автоматизированный контроль исполнения - важное условие успешной работы офиса//Секретарское дело.1997. №1. с.73-81; Кузнецов С.Л. Возможности компьютера при составлении и оформлении документов//Секретарское дело. 2000. №2.с. 12-16
Емышева Е.М. Методика составления номенклатуры дел//Секретарское дело. 1996. №3. с.31-34; Емышева Е.М., Мосягина О.В. Современные требования к оформлению и оформлению дел//Секретарское дело. 1996. №4. с.31-33; Мосягина О.В., Емышева Е.М. Современные требования к формированию и оформлению дел//Секретарское дело. 1996. №4 с.31-33; Санкина Л.В. Хранение документов в
делопроизводстве//Секретарское дело. 1997. №3. с. 37-44; Санкина Л.В. Организация и проведение ЭЦД в делопроизводстве фирмы//Секретарское дело. 2001. №1. с. 25-28; Санкина Л.В. Система хранения документов в делопроизводстве//Секретарское дело. 2002. №2. с.13-16; Шатина Н.В. Составление номенклатуры дел//Секретарское дело. 2000. №1. с. 18-23.
38 Быкова Т.А. Правовые требования к внутренним документам фирмы: составление и оформление положений//Секретарское дело. 2000. №2.с. 13-16; Косов И.А. Обретение документом юридической силы//Секретарское дело. 1998. №1. с. 15-18; Крылова НА. Правовое и нормативно-методическое регулирование вопросов организации текущего хранения документов в коммерческих структурах//Секретарское дело. 2003. №5. с. 16-19; Кузнецова Т.В. Нормативы времени на работу с документами//Секретарское дело. 1997. №1. с.3-164 Кузнецова Т.В. Изменения в законодательно-правовой и нормативно-методической базе по делопроизводству//Секретарское дело. 2003. №5. с. 7-13; Санкина Л.В. Нормативная регламентация современного делопроизводства. Нерешенные проблемы//Делопроизводство. 1999. №1. с.14-15; Янковая В.Ф. Нормативное обеспечение делопроизводства в учреждении, организации, на предприятии//Делопроизводство.2001. №1. с.32-38
16

В первой главе анализируется структура, задачи и деятельность Администрации города Лобня, а также рассмотрена организация службы документационного отдела Администрации.
Вторая глава является аналитической. В ней рассматривается порядок и особенности работы с входящими, исходящими и внутренними документами, работа с обращениями граждан, рассматриваются процедуры составления номенклатуры дел, хранение документов и передача их в архив.
В третьей главе автором предоставлены предложения по совершенствованию документационного обеспечения управления деятельности Администрации, то есть внедрение компьютерной системы и создание единой информационной сети. Также автором предложены переработанные должностные инструкции специалистов Общего отдела Управления делами Администрации.
В заключении даны итоги проведённого исследования и сформулированы достигнутые результаты.
В приложении даются проекты должностной инструкции специалиста Общего отдела, приведены различные образцы используемых в Администрации документов...........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.