На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Фирменный стиль и принципы построения сильных брендов

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 19.02.2013. Страниц: 56. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты создания бренда 5
1.1. Понятие и значение фирменного стиля 5
1.2. Сущность и задачи брендинга 12
1.3. Принципы и этапы создания сильного бренда 15
Глава 2. Анализ концепции развития бренда на примере «Бенеттон» 23
2.1. Краткая характеристика и история создания бренда 23
2.2. Анализ этапов развития маркетинговой концепции и фирменного стиля компании 24
2.3. Основные выводы по формированию бренда Бенеттон 42
Глава 3. Рекомендации по развитию бренда Бенеттон 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56

ВВЕДЕНИЕ

При современном изобилии на рынке многие товары отличаются порой только одним — наличием или отсутствием сильного бренда. Именно бренд выводит товары и услуги из разряда рядовых и придает им уникальность, помогает сохранить цены при усилении конкуренции. Бренд позволяет преодолевать государственные границы, ориентироваться на потребительском рынке и служит символом престижа, власти, сексапильности или дружелюбия.
Выгоды от обладания сильным брендом колоссальны. Во-первых, сильные бренды дают возможность компании устанавливать премиальные цены на выпускаемый продукт, а следовательно, увеличивать маржинальную прибыль. Во-вторых, сильные бренды позволяют компании выживать во времена экономических спадов. В-третьих, сильные бренды привлекают сотрудников, партнеров и клиентов. И, в-четвертых, сильные бренды, в случае необходимости, позволяют достаточно просто диверсифицировать деятельность компании.
Для того, чтобы по достоинству оценить эффективность брендинга и иметь полные основания взять данный процесс за основу при разработке новой концепции маркетинга, необходимо детально в нем разобраться. Выявить его суть, определить его основные цели, базовые принципы и понять природу его эффективности.
Таким образом, избранная тема работы является весьма актуальной.
Объектом исследования в данной работе выступает компания «Бенеттон».
Предметом исследования является бренд «Бенеттон», его создание, современное состояние и перспективы развития.
Целью данной работы является рассмотрение сущности фирменного стиля и принципов построения сильных брендов на примере компании Бенеттон.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
 Рассмотреть понятие и значение фирменного стиля
 Раскрыть сущность и задачи брендинга
 Охарактеризовать принципы и этапы создания сильного бренда
 Дать краткую характеристику создания бренда «Бенеттон»
 Провести анализ этапов развития маркетинговой концепции и фирменного стиля компании «Бенеттон»
 Выявить основные современные проблемы бренда «Бенеттон»
 Сформулировать рекомендации по развитию бренда «Бенеттон».........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



1. Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М., 2004
2. Ахмедов В.А. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М., 2003.
3. Балашов В. В. Фронт-офис и бэк-офис бренда. СПб: Питер, 2004
4. Бове К., Арене В. Современная реклама.- М., 2003.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие для ВУЗов. - М., 2001.
6. Бороздина Г.В. Психология делового общения. - М., 2000.
7. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб.: Питер пресс, 2004. С. 145.
8. Ванэкен Б. Бренд-помощь: Простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга: Перевод с английского. СПб.: Питер, 2005
9. Ващекин Я. Я., Парамонова Т. П. и др. Маркетинг. М.: МГУК, 2004.
10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. - СПб, 2002.
11. Волкова В. В. Дизайн рекламы: Учебное пособие. М.: Книжный дом "Университет", 2004.
12. Гудков Д.Б. Межкультурная коммуникация: проблемы обучения. Лекционный курс для студентов РКИ. - М., 2003.
13. Дайн А., Букерелъ Ф. и др. Академия рынка: маркетинг / Пер. с франц. М.: Экономика, 2003.
14. Данн М. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд. СПб: Питер
15. Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование. продвижение / Пер. с англ. А. Вихровой.- СПб.: Питер, 2004.- 224 с.: ил.-(Теория и практика менеджмента).
16. Дихтелъ Е., Хёршген X. Практический маркетинг. Учебное пособие / Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2003.
17. Иванов Г.Г. Имиджелогия. - М., 2003.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М.: Прогресс, 2001.
19. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. - М., 2002.
20. Матвеева Л.В. Рекламный имидж в бизнесе и политике // Реклама. 2032. №5-6.
21. Нильсон Т. Конкурентный Брендинг. М., 2004
22. Синяева И.М. Фирменный стиль, доверие клиентов, качество их обслуживания как условие, цель и средство ПР // Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности.- М., 2004.- С. 243.
23. Смирнов Э. А. Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд. Ростов-на-Дону:
24. Томас С. ОГуинн, Крис Т. Ален, Ричард Дж. Семеник Реклама и продвижение бренда. М., 2004
25. Уиллер А. Индивидуальность бренда: Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов: Перевод с английского. М., 2004
26. Чевертон П. Почему ваш бренд не работает?: Перевод с английского.М.: Фаир-пресс, 2004
27. Шарков Ф. И. Интегрированные бренд-коммуникации, М.: РИП-Холдинг, 2004




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.