На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анатомо-физиологические основы ориентации детей школьного возраста в легкоатлетических скоростно-силовых видах спорта

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 19.02.2013. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение 2
Глава 1. Анализ литературы. 5
1.1. Проблема ориентации и отбора в современном спорте. 5
1.2. Характеристика скоростно-силовых видов спорта. 12
1.2.1. Спринт. 12
2. Методы исследования. 49
2.1. Соматометрия 49
2.2. Тестирование скоростно-силовых качеств. 50
2.3. Корреляционный анализ. 51
3. Результаты исследования и их обсуждение. 53
3.1. Соматометрические показатели детей. 53
3.2. Показатели тестов на скоростно-силовые качества детей. 54
3.3. Результаты корреляционного анализа. 55
Заключение. 56
Список литературы 60




Введение

Актуальность темы.
Уровень результатов российских легкоатлетов за последние несколько лет заметно снизился. И если в спринте, спортивной ходьбе и технических видах программы соревнований наши спортсмены завоевывают призовые места на международной арене, то мужском беге на средние и длинные дистанции отставание более чем заметно. По мнению тренеров сборной команды страны по видам выносливости (Евстратов В. М.; Епишин С. Д.; Кулаков Ю. С. 1986) проблема тут не только в том, что лидеры сборной не могут проявить себя, но и в низких результатах в беге на средние и длинные дистанции в стране в целом. Так, для прохождения в финальную часть чемпионата России в беге на 800 м, 1500 м, 5000 м, 3000 м с препятствиями достаточно показать результат уровня КМС, а иногда и 1-го взрослого разряда.
Одной из основных причин такого положения вещей является некачественная подготовка юных спортсменов. Речь не только о том, что результаты лидеров юношеских и юниорских сборных также отстают от мировых, но и большинство членов этих команд, одаренные атлеты, подающие большие надежды, не добиваются в дальнейшем по-настоящему высоких результатов или заканчивают занятия спортом, едва достигнув 20 – 22лет.
Это объясняется, в первую очередь, большой загруженностью юных атлетов соревнованиями (Попов В. 2000). Многие юные спортсмены «закрывают» одновременно юношеские, юниорские и взрослые календари.
Другая причина - частые ошибки в работе тренеров, нарушающих принципы постепенности, применяющих форсированные методы тренировки, либо «взрослые» нагрузки в работе с юношами и особенно - с юниорами, либо не учитывание тренерами анатомо-физиологических основ ориентации детей школьного возраста в легкоатлетических скоростно-силовых видах спорта.
В то же время анализ спортивной практики и литературных данных, касающихся анатомо-физиологических основ ориентации детей школьного возраста в легкоатлетических скоростно-силовых видах спорта и подготовки юных легкоатлетов, показывает слабую изученность вопроса. Исследований по этому вопросу явно недостаточно (Травин Ю. Г. 1986; Кулаков В. Н. 1986). По мнению ряда специалистов (Травин Ю. Г. 1980; Куличенко В. Г. 1986; Горшков В. А. 1983, Якимов А. В. 1983) данное положение на современном этапе развития легкой атлетики не в состоянии обеспечить должного уровня подготовки бегунов в достижении результатов мирового класса.
В детском и юношеском спорте направленность на достижение высоких результатов является отдаленной целью, а на первое место выдвигается эффективность базовой подготовки. Поэтому спортивный результат, как справедливо утверждают многие специалисты (Димин, 1973; Валик, 1974; Наватников, 1980) не может являться главным критерием в работе с детьми и юношами. В этой связи тренировочные нагрузки в юношеском спорте не должны быть максимальными. И как указывает Суслов Д. П. (1979), каждому уровню спортивных достижений должен соответствовать свой уровень объемов и интенсивности тренировочных нагрузок. То есть каждому результату должна быть своя «цена в нагрузках». Поэтому определение анатомо-физиологических основ ориентации детей школьного возраста в легкоатлетических скоростно-силовых видах спорта представляется очень важным.
Цель дипломной работы: выявить анатомо-физиологические основы ориентации детей школьного возраста в легкоатлетических скоростно-силовых видах спорта.
Объект исследования: Дети школьного возраста.
Предмет исследования: легкоатлетические скоростно-силовые виды спорта.
Задачи:
1. Проанализировать литературу по данной проблеме
2. Выявить анатомо-физиологические основы ориентации детей школьного возраста в легкоатлетических скоростно-силовых видах спорта.
3. Сделать выводы.
В работе использовался метод теоретического анализа, описания, обобщения..........


Список литературы

1. Бондарчук А. «Еще раз о спортивной форме.» // «Легкая атлетика» 1991 №1, с 11-13.
2. Ивочкин В. В. «Нормативные требования к многолетней подготовке юных бегунов » Москва 1990, с 31-38.
3. Ивочкин В. В. «Планирование тренировочных нагрузок в многолетней подготовке юных бегунов » Москва 1985, с 58-65.
4. Ивочкин В. В. «Структура тренировочных нагрузок на этапе начальной спортивной специализации у юных бегунов .» Москва 1986, с 74-81.
5. Иорданская Ф. А. «Возрастные особенности воспитания выносливости у юных спортсменов» Москва 1970 с 14-27.
6. Иорданская Ф. А. «Динамика устойчивости к кислородной недостаточности с развитием общей и специальной выносливости» Москва 1971 с 39-41.
7. Кобайский К. «Исследование уровня аэробной возможности у квалифицированных легкоатлетов – юношей.» Москва 1982, с 2-12.
8. Коробов А. «Увидеть за партой олимпийца.» // «Легкая атлетика.» 1978 №8, с 23-25.
9. Крушило Ю.С. «Хрестоматия по истории древнего мира» Москва 1980г.
10. Кузнецов В., Теннов В. Олимпийские кольца «королевы спорта». Москва, Советская Россия», 1979 г.
11. Кулаков В. Н. «Построение годичного цикла тренировки юных бегунов .» Москва 1990, с 61-70.
12. Кун Л. Всеобщая история физической культуры и спорта : Пер. Свенгер. М.: Радуга, 1982..
13. Куник М. «Тренировка на выносливость и некоторые параметры работоспособности у начинающих бегунов .» Москва 1982, с 13-25
14. Л. Кун «Всеобщая история физической культуры и спорта»; Москва 1987.
15. Летунов С. П. «Выносливость у спортсменов» Москва 1971 с 2-12.
16. Линец М. «Возрастные закономерности становления и сохранения спортивного мастерства в легкоатлетических скоростно-силовых видах спорта.» // «Легкая атлетика» 1990, №9, с 80.
17. Локтев С. «Осторожно дети!» // «Легкая атлетика» 1991, №12, с 9-12.
18. Максимова М. Н. «Эффективные средства и методы тренировки юных бегунов » Москва 1984, с 10-16.
19. Малков Е. «Смена поколений.» // «Легкая атлетика» 1991, №2, с 27.
20. Малков Е.А. Подружись с «королевой спорта». Москва, «Просвещение», 1987 г.
21. Михеев А. «Тренируется подросток» // «Легкая атлетика» 1983, №2, с 12-13.
22. Никитушкин В. «Поспешай не торопясь» // «Легкая атлетика» 1989, №12, с 14-16.
23. Озолин Н. Г. «Учебник для институтов физической культуры» 1979 с 41.
24. Оливова В. Люди и игры. У истоков современного спорта. - М.: ФиС, 1985.
25. Полунин А. «Как быстро следует бегать» // «Легкая атлетика» 1990 №11, с 39 –41.
26. Полунин А. «Ключ к успеху» // «Легкая атлетика» 1991, №9, с 26-28.
27. Попов В., Суслов Ф., Ливадо Е. Юный легкоатлет. Москва, «Физкультура и спорт», 1984 г.
28. Столбов В.В. История физической культуры и спорта. - М.: ФиС, 1975.
29. Суслов Ф. «Воспитать бегуна» // «Легкая атлетика» 1989, №9, с 14-16.
30. Травин Ю. Г. «Оптимизация тренировки в группах спортивного совершенствования по бегу на выносливость» Москва 1986, с 148-158.
31. Травин Ю. Г. «Програмно - методические основы подготовки спортивных резервов в беге на выносливость» Москва 1981 с 37-51.
32. Физическая культура студента:Учебник/Под ред. В.И.Ильинича.-М.:Гардарики,1999.-448 c.
33. Физическая культура: Учебное пособие/Под ред.В.А.Коваленко.-Изд-во АСВ,2000.-432 с.
34. Фомин Н.А. Физиология человека. – М.: Просвещение; Владос, 1995.- 416 с.
35. Цинкер В.М. Лабораторные работы по физиологии физических упражнений: Учебное пособие для студентов факультета физической культуры / Под ред. В.П. Крылова.-Улан-Удэ: БГУ, 1996.-92с.
36. Чен Е. «Наше общее дело» // «Легкая атлетика» 1978 №8, с 9-11.
37. Якимов А. М. «Исследование объема специальных средств тренировки юных бегунов » Москва 1972 с 3-10; 15-18.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.