На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ИЗУЧЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМЫ НИЖЕГОРОДСКИХ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.02.2013. Страниц: 59. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Реклама как необходимый элемент продвижения туристских услуг 4
1.1. Понятие и особенности рекламы в туризме 4
1.2. Характеристика основных средств распространения рекламы в туризме 8
1.3. Туристические выставки: основные понятия, роль и значение в продвижение туристских услуг 17
2. Изучение рекламной деятельности по продвижению туристических услуг в Нижегородском регионе. 20
2.1 Направления деятельности НП «Нижегородский центр гостеприимства» по продвижению нижегородских туристских услуг. 20
2.2. Анализ деятельности коммерческой туристской фирмы ЗАО «Турист» 25
2.2.1. Общая характеристика ЗАО «Турист» и направления деятельности 25
2.2.2. Информационно-рекламная деятельность агентства « Турист» 30
3.Изучение объектов рекламной деятельности Нижегородского региона 33
3.1.Характеристика туристического потенциала Нижегородского региона 33
3.2.Сегментирование потребителей туристических услуг и позиционирование региона 37
4. Разработка рекламной кампании 41
4.1. Постановка задач программы, определение периода проведения 41
4.2.Определение бюджета 45
4.3.Выбор идеи 46
4.4.Выбор средства распространения информации 48
4.5.Оценка эффективности рекламной программы 50
Заключение 53
Список использованной литературы: 59


Введение
В соответствие с Основными направлениями развития туризма в городе Нижнем Новгороде в 2002-2004 гг. главная цель развития туризм - создание в городе условий для формирования современного высокоэффективного туристического комплекса, обеспечивающего с одной стороны, широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристских услугах, а с другой - значительный вклад в экономику, в том числе за счет налоговых поступлений в бюджет, притока иностранной валюты, увеличения количества рабочих мест. Достижение данной цели невозможно без тщательно разработанной рекламной кампании.
Целью данной работы является изучение рекламной деятельности в Нижегородском регионе, так как эффективная реклама является важнейшим фактором, обеспечивающим приток туристов в Нижний Новгород. Задача – разработка эффективной рекламной кампании на основе проведенных исследований. Постановка данных цели и задачи обусловлено тем, что развитие внутреннего туризма невозможно без рекламы. Грамотно разработанная рекламная кампания - ключевой фактор реализации маркетинговой политики. На данном этапе развития внутреннего туризма в регионе, ощутим недостаток эффектных и эффективных маркетинговых ходов и решений, этим и обусловлена актуальность данной темы.
Первая глава содержит обзор основных теоретических вопросов. Во второй главе автор анализирует рекламную деятельность Некоммерческого партнерства «Нижегородский центр гостеприимства» и туристической фирмы «Турист», являющейся ведущей фирмой региона, специализирующейся на внутреннем туризме. Сотрудничество коммерческих и некоммерческих структур делает рекламу наиболее эффективной.
В третьей главе автор проводит изучение основных объектов рекламы в Нижегородском регионе, характеризует туристический потенциал, проводит сегментацию потребителей туристских услуг.
На основе проведенных исследований и их анализа в четвертой главе разрабатывается рекламная кампания нижегородских туристских услуг.
Данная работа может быть использована как методический материал при разработке рекламной кампании предприятий туризма........


Список использованной литературы:
1. Александрова, А. Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов / А. Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с.
2. Антюфеев, Г. Я пришел в туризм, а не на госслужбу / Г. Антюфеев // Российская туристская газета. – 2001. – № 6. – С. 2.
3. Аринцев, Ю. Н. Как сделать туризм в России доходным? / Ю. Н. Аринцев // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 1998. – № 3. – С. 2 – 4.
4. Березин, И. С. Маркетинг и исследование рынка / И.С. Березин. - М.: Русская деловая литература, 1999.
5. Гарри Картер. Эффективная реклама /Картер Гарри. М.: Прогресс, 1991.
6. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. - М.: Рус Партнер ЛТД, 1994.
7. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика / Е. П. Голубков. - 2-е издание. - М.:Финпресс, 2000.
8. Гуляев, В. Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие / В. Г. Гуляев. - М.: НОЛИДЖ, 1996. - 312с.
9. Ефремова, М. В. Основы технологии туристского бизнеса / М. В. Ефремова. – М.: Издательство «Ось-89», 1998. – 192 с.
10. Ефремова, М. В. Потенциал лечебно-оздоровительных туристических услуг Нижегородской области / М. В. Ефремова // Стратегия развития сельского, лесного хозяйства и сферы услуг в Российской Федерации и в мире: Материалы международного симпозиума 4-5 ноября 2003 г. – Н. Новгород, 2003. – С. 262 – 266.
11. Ефремова, М. В. Роль государства в управлении туристской отраслью / М. В. Ефремова // Актуальные проблемы учетно-аналитической и финансово-налоговой политики коммерческих организаций: Тезисы докладов всероссийской научно-практической конференции. – Н. Новгород: НКИ, 2003. – С. 206 –209.
12. Ефремова, М. В. Сегментация потребителей гостиничных услуг / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 2. – С. 72 – 81.
13. Ефремова, М. В. Семантика, дефиниции и соотношение основных понятий в сфере туристских услуг / М. В. Ефремова // Проблемы развития сферы услуг в Приволжском федеральном округе: Материалы Региональной научно-практической конференции 23 мая 2002 г. – Н. Новгород: НКИ, 2003. – С. 270 – 280.
14. Уокер, Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Дж. Р. Уокер. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 463 с.
15. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие / А. П. Дурович. - 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Новое знание, 2001.
16. Ефремова, М. В. Технология туристского бизнеса / М. В. Ефремова. - М.: «Ось-89», 1998. – 192 с.
17. Ефремова, М. В. Теоретико-методологические подходы к изучению туристического потенциала региона. Понятийный аппарат / М. В. Ефремова // Проблемы развития сферы услуг в Приволжском федеральном округе: Материалы Региональной научно-практической конференции 23 мая 2002 г. – Н. Новгород: НКИ, 2003. – С. 306 – 311.
18. Ефремова, М. В. Технология туристического бизнеса. Менеджеру туристического предприятия. Для слушателей дистанционного обучения / М. В. Ефремова. – Н. Новгород: НКИ, 2002. – 572 с.
19. Ефремова, М. В. Туристские услуги как объект торговли / М. В. Ефремова // Экономика, финансы и управление в коммерческой деятельности организаций на современном этапе развития России: Сборник научных трудов. – Н. Новгород: НКИ, 2000. – С. 92 – 95.
20. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз Пер. с англ. Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 1998.
21. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армсронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. — М., СПб., К.: Издат. дом «Вильямс», 1999.- 718 с.
22. Наймушин, А. Д. Основы организации рекламы / А. Д. Наймушин. - М.: Внешторгиздат, 1992.
23. Маркетинг: Учебное пособие / Сост. И.И. Муромкина, Е.В. Евтушенко, Р.А. Лабаева. - Н. Новгород: НКИ, 1998. - 170 с.
24. Розанова, Т. П. Маркетинг в туризме: стратегия достижения успеха / Т. П. Розанова. - М.: РЭА, 1998.
25. Серегина, Т. К., Реклама в бизнесе / Т. К. Серегина,Л. М. Титкова. - М.: ИВЦ Маркетинг, 1995.
26. Современная реклама: Пер. с англ. / Под ред. О. А. Феофанова. - М.: Издательский Дом Довгань, 1995.
27. Чеботарь, Ю. М. Туристский бизнес: Практическое пособие для турфирм и клиентов / Ю. М. Чеботарь. - М.: Мир деловой книги, 1997. - 69 с.
28. Экономика современного туризма / Под ред. Г. А. Карповой. - М. - С. - Пб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 1998. - 412 с.
29. Время отдыхать в России // Туристический бизнес. - 1999. - № 5. - С. 13-15.
30. Экскурсионные туры по России: спрос растет, география расширяется. // Туристический бизнес. - 1999. - № 5. - С. 10-12.
31. Экскурсионный туризм: дешево. Дешевле, еще дешевле. // Туристический бизнес. - 2000. - № 2. - С. 26-27.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.