На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ конкурентоспособности

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 19.02.2013. Страниц: 96. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты, связанные с ассортиментом продукции. 8
1.1. Понятие и сущность ассортимента продукции. 8
1.1.1. Понятие ассортимента. 8
1.1.2. Сущность ассортимента. 11
1.1.3. Ассортимент на промышленном и торговом предприятии. 19
1.2. Управление ассортиментом. 28
1.2.1. Разработка ассортимента. 28
1.2.2. Выполнение плана по ассортименту. 35
Глава 2. Управление ассортиментом в ООО «Копи Клаб». 37
2.1. Характеристика предприятия. 37
2.2. Ассортимент продукции предприятия. 3
2.3. Управление ассортиментом в ООО «Копи Клаб». 23
2.3.1. Разработка ассортимента. 23
2.3.2. Выполнение плана по ассортименту. 32
Глава 3. Направления совершенствования управления ассортиментом. 78
3.1. Изменение организационной структуры службы маркетинга ООО «Копи Клаб» на структуру с ориентацией по товарам. 88
3.2. Сокращение неэффективных позиций, увеличение плановых объемов реализации для выбранных позиций. 89
3.3. Увеличение, уменьшение цены для ряда позиций. 89
Заключение. 91
Список используемой литературы. 96





Введение.

В дипломной работе рассмотрены вопросы связанные с совершенствованием управления ассортиментом продукции на предприятии ООО «Копи Клаб». Тема на сегодняшний день очень актуальна не только для данного предприятия в связи с рядом причин, на которых остановимся подробнее:
Ассортимент предприятия, на наш взгляд способен активно влиять на уровень продаж товара. Широкий ассортимент товара, может удовлетворить самые неожиданные запросы покупателей, однако неоправданное расширение ассортимента может привести к оседанию товара в магазине, снижению оборачиваемости средств, а то и вовсе к «замораживанию» денег.
Когда компания выпускает очень широкий ассортимент продукции, это, как правило, служит поводом для гордости: "У нас очень разнообразный ассортимент, мы можем удовлетворить вкусы всех наших покупателей".
Однако со временем руководителей могут начать беспокоить неблагоприятные симптомы: снижение объемов продаж, уменьшение прибыли. Выяснение причин такого положения дел зачастую показывает, что виновником является тот самый широкий ассортимент.
Каким образом увеличение количества наименований продукции может вызвать снижение продаж? Вот самые распространенные варианты:
1. Нестабильное качество. Чем больше ассортиментных позиций производится, тем меньше внимания обычно уделяется каждой из них - не хватает людей, времени, ресурсов (мы не будем здесь говорить об очень крупных предприятиях, изначально рассчитанных на большие объемы и широкий ассортиментный ряд).
2. Отдел сбыта в какой-то момент перестает справляться с разрастающимся ассортиментом. Иногда даже менеджеры не могут толком объяснить, из чего состоит колбаса "Летняя" и в чем ее отличия от "Дачной". Только на перечисление 200 видов продукции по телефону может уходить 15 минут. Часто это приводит к тому, что продавцы выбирают несколько десятков наименований, которые пользуются спросом, и работают только с ними. Если появляется новинка, первое время ее продвигают с энтузиазмом: "Попробуйте нашу новую продукцию". Если спрос средний (обычно так и бывает с новинками) - продукция задвигается в угол и, говоря терминами матрицы Boston Consulting Group, из "знаков вопроса" переходит сразу в категорию "хромых собак" .
3. Оптовики устают разбираться в ежедневных пополнениях ассортимента и делают свой привычный заказ. А о конечных покупателях и говорить нечего: экспериментаторов, готовых за свои деньги пробовать все, что придумывают производители, по статистике не так уж и много.
Может случиться и так: объем продаж остается на прежнем уровне или растет, но руководители чувствуют снижение прибыли. Слово "чувствуют" употреблено не случайно - на многих российских предприятиях система управленческого учета либо не существует, либо находится в плачевном состоянии. Владельцы делают выводы о снижении прибыли по денежному потоку, проходящему через них, - приход скудеет, а расходы становятся все больше и больше.
Если расширение ассортимента сопровождается снижением прибыли, нужно обратить внимание на правильность расчета себестоимости. Часто руководители уверены, что рентабельность их бизнеса составляет 20% (и исходя из этого планируют траты и капиталовложения). Но точный учет издержек и перерасчет себестоимости может привести к совсем другому показателю - например, 5 - 6%.
На снижение оборотов руководители часто реагируют неправильно. Они еще больше увеличивают ассортиментный ряд, считая, что покупатели уходят из-за недовольства слабым ассортиментом. Однако для большинства российских предприятий основной резерв оптимизации ассортимента, наоборот, в значительном его сокращении. По оценкам западных аналитиков, ассортиментный ряд однотипного производства не должен включать в себя более 20 - 30 позиций. Большее количество наименований распыляет силы компании, затрудняет грамотное предложение товара клиентам, рассеивает внимание конечных потребителей.
Как же провести оценку и, при необходимости, оптимизацию ассортимента? Эта работа находится на стыке маркетингового и финансового анализа. Маркетинг даст нам ежемесячную динамику продаж и цен по каждому наименованию, а также покажет картину спроса на то или иное изделие. Финансовые показатели скажут, насколько данная позиция выгодна для предприятия. На данных вопросах остановимся в дипломной работе.
Объектом исследования в данной работе выступает управление ассортиментом, предметом – ассортимент продукции предприятия.
Особое внимание в дипломной работе уделено формированию и управлению ассортиментом на розничном торговом предприятии.
Понятие ассортимент товара включает в себя совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку.
Товарный ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Формирование ассортимента – это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью его полного удовлетворения.
С нашей точки зрения, постоянное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы товарную структуру спроса населения.
Процесс сбыта товаров характеризуется наличием жесткой конкуренции.
Прежде всего, это конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых образцов, следует также отметить конкуренцию цен, по которым товары предлагаются на рынке. Чтобы лучше понять проблемы в процессе выбора ассортиментной политики торгового, следует остановиться на основных факторах, определяющих формирование ассортимента торгового предприятия. Роль руководства должна заключаться в том, чтобы умело сочетать финансы предприятия с ассортиментной политикой, обеспечивающей рост прибыли. Тщательно разработанная ассортиментная политика предприятия служит руководству указателем, стратегическим направлением на которое должно ориентироваться предприятие, что в свою очередь позволяет сотрудникам предприятия ориентировать свою работу с наибольшей отдачей.
Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены.
Целью дипломной работы является разработка эффективных направлений совершенствования управления ассортиментом, путем выработки ассортиментной политики фирмы, основанной на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучение основных проблем и тенденций связанных с понятием ассортимент продукции;
- изучение теоретических основ формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
- изучение содержания торгово-технологических процессов управления ассортиментом;
- совершенствование управления товарным ассортиментом.
При написании работы были использованы следующие материалы:
- годовые отчетные документы;
- статистические данные;
- отраслевые журналы;
- научная литература;
- методическая литература.
В работе применяются различные методы и подходы, такие как:
- сравнительный анализ;
- корреляционный анализ;
- экономико-математические методы;
- наблюдений;
- экспериментов;
- опросов.
Структура дипломной работы состоит из введения и трех глав. В первой дается понятие ассортиментной продукции и методика управления ассортиментом. Во второй главе – анализ управления ассортиментом ООО «Копи Клаб». В третьей главе разработаны эффективные направления совершенствования управления ассортиментом.........


Список используемой литературы.
1. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр./А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. — М.: Экономика, 2000.
2. Амблер Т. Практический маркетинг.- СПб. Питер.-2003.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия.- М. Инфра-М. – 2000.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. –М.: Финансы и статистика, 2002 г. –228с.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?- М.: Финансы и статистика, 1998 г.
6. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода, М., Экономика, 1999.
7. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. // СПб: Экономическая школа, 2002.
8. Дихтль Е., Хеншген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие/Пер. с нем. — М.: Высшая школа, 2001.
9. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: - Финансы и статистика, 2000.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2000.
11. Котлер Ф. Управление маркетингом /Пер. с англ. — М.: Экономика, 2000.
12. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.:- ИКЦ “ДИС”, 1999 год –224с.
13. Крылов И. Маркетинг/социология маркетинговых коммуникаций.-М., Издательство Центр.- 2000.
14. Курс экономической теории.// Под. общ. ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Киров: АСА, 2000.
15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг.- Спб "Наука".- 1998
16. Любимов Л.Л., Раннева Н.А. Основы экономических знаний. // М.: Вита-Пресс, 1999.
17. Маркетинг: выбор лучшего решения. Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин. Учеб. пособие/Пер. с нем. — М.: Высшая школа, 2002.
18. Маркетинг: ситуации и примеры. Р.Моррис, Издательство "Центр".- 2000.
19. Маркетинг: Учеб.-практ. пособие/Под. ред. И.К. Беляевского. — М.: МЭСИ,2002.
20. Маркетинг: Учебник/Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
21. Муромкина И.И. Евтушенко Особенности использования концепции брэндинга на российском потребительском рынке./ Маркетинг. №1(50), 2000г
22. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики -М.: НОРМА—ИНФРА-М, 1998.
23. Операционный анализ и оптимизация ассортиментной политики И. Еремеев, Финансовая газета, № 28 Июль 2002.
24. Основы предпринимательской деятельности - М., 2003.
25. Практикум по маркетингу. Г.Д.Крылова, М.И.Соколова Спб "Наука".- 2003
26. Савицкая Г. В. Теория анализа хозяйственной деятельности, Минск 1998.
27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: -ИП Экоперспектива, 2001.
28. Справочное руководство по IBM PC (часть 2) Москва ТПП Сфера 2001.
29. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. // М.: Дело. 1999.
30. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. // М.: Финансы и статистика. 2002.
31. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа предприятия, М, Инфра – М, 1999.
32. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг,М.-1999.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.