На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Посттравматические стрессовые расстройства

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Психология. Добавлен: 19.02.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРЕССА И
ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ
1. 1. Стресс, стрессовое напряжение: понятие и причины
1. 2. Сущность и природа возникновения психологических
нарушений и соматических расстройств
1. 3. Стресс, посттравматический стресс: соотношение понятий.
Симптомы и проявления посттравматической стрессовой ситуации
1. 4. Психоэмоциональные особенности школьника:
дошкольный и младший школьный возраст

Глава II. ВЛИЯНИЕ ПСИХОТРАВМЫ НА ЛИЧНОСТЬ И ПСИХИКУ
МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
2. 1. Особенности психики и поведения детей, переживших
психологическую травму
2. 2. Влияние стресса на возникновение инфекционных заболеваний
2. 3. Последствия психотравмирующих ситуаций у детей,
подвергшимся насилию в семье. Стрессовые
нарушения у детей-жертв сексуального насилия

ГЛАВА III. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ,
ПОСТРАДАВШИМ ОТ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ
ПСИХОТРАМИРУЮЩИХ СИТУАЦИЙ
3. 1. Особенности коррекционной работы с детьми,
пережившими постстрессовую травму
3. 2. Методы саморегуляции психических состояний
3. 2. 1. Релаксация
3. 2. 2. Концентрация
3. 2. 3. Ауторегуляция дыхания
3. 2. 4. Методы профилактики стресса
3. 3. Вспомогательные средства оптимизации состояния
3. 3. 1. Музыкальные и цветомузыкальные воздействия
3. 3. 2. Приемы самомассажа

Глава IV. ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ КОРРЕКЦИОННО-
ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ,
ИМЕЮЩИМИ ПОСТРАВМАТИЧЕСКИЕ СТРЕССОВЫЕ
РАССТРОЙСТВА НА ПРИМЕРЕ СЛУЖБЫ СОЦЗАЩИТЫ
КУРГАНИНСКОГО РАЙОНА
4. 1. Коррекционная помощь детям, испытавших постстрессовые
расстройства
4. 2. Программа оказания антистрессовой психологической помощи
детям для преодоления горя

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

ВВЕДЕНИЕ

Тема дипломной работы «Посттравматические стрессовые расстройства», несомненно, очень важная и злободневная. Потрясшие нашу страну за последние годы катастрофы, стихийные бедствия, межнациональные и межрегиональные конфликты, рост на¬силия подтверждают, насколько важно оказание своевременной ква-лифицированной помощи детям, пережившим травматический опыт.
Данные многочисленных исследований по¬казывают, что неразрешенность этого травматического опыта приво¬дит к отсроченным негативным психологическим последствиям, ко¬торые препятствуют способности ребенка реализовать себя социаль¬но, профессионально и личностно. Однако нельзя не отметить, что в настоящее время в области изучения посттравматических стрессовых расстройств у детей наметились поло¬жительные тенденции. Проводятся исследования, публикуются ста¬тьи, посвященные данной проблематике.
В настоящее время резко возросло количество антропогенных катаст¬роф и «горячих точек» в различных регионах планеты. Мир букваль¬но захлестывает эпидемия тяжких преступлений против личности. Эти ситуации характеризуются прежде всего сверхэкстремальным воздей-ствием на психику человека, вызывая у него травматический стресс, психологические последствия которого в крайнем своем проявлении выражаются в посттравматическом стрессовом расстройстве (ПТСР), возникающем как затяжная или отсроченная реакция на ситуации, сопряженные с серьезной угрозой жизни или здоровью.
Интенсивность стрессогенного воздействия в ситуациях, связан¬ных с угрозой существованию человека, бывает столь велика, что лич¬ностные особенности или предшествующие невротические состояния уже не играют решающей роли в генезе ПТСР. Их наличие может спо¬собствовать его развитию, отражаться в течение жизни или клинической кар¬тине. Однако ПТСР может развиться в катастрофических обстоятель¬ствах практически у каждого человека даже при полном отсутствии явной личностной предрасположенности.
За последние десятилетия в мировой науке резко возросло коли-чество научно-практических исследований, посвященных травмати¬ческому и посттравматическому стрессу. Можно говорить о том, что исследования в области травматического стресса и его последствий для человека выделились в самостоятельную междисциплинарную об¬ласть науки.
В нашей стране, несмотря на высокую актуальность этой проблемы, ее разработка находится на начальной стадии, имеются отдельные научные коллективы психологов и психиатров, которые занимаются ее изучением. Именно поэтому тема данной работы представляет актуальность.
Цель работы: раскрыть теоретические и практические аспекты стресса и посттравматических расстройств.
Цель определила задачи:
- показать влияние психотравмы на личность и психику человека;
- отразить сущность и природу возникновения психологических нарушений и соматических расстройств.
- раскрыть особенности психики и поведения детей, переживших психологическую травму;
- раскрыть вопросы саморегуляции психических состояний;
- показать приемы и методы психолого-педагогической помощи детям, получившим посттравматические стрессовые расстройства;
Предмет исследования – посттравматические стрессовые расстройства - результат экстремальных жизненных ситуаций.
Объект исследования – Центр социальной помощи семье и детям УСЗН Курганинского района.
Работа состоит из введения, 4 глав, 12 пунктов, 6 подпунктов, заключения, списка литературы из 29 источников, 4 приложений...........






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.