На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по производственной практике на ОАО «Сахалинская областная оптово-торговая база»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 20.2.2013. Сдан: 2010. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: 63.

Описание (план):


Оглавление
Введение
1 Характеристика объекта практики
1.1 Организационно-правовая характеристика организации
1.2 Государственное регулирование коммерческой деятельности предприятия
1.3 Организационная структура предприятия
2 Управление маркетингом торговой организации
2.1 Внешняя среда маркетинга и ее составляющие
2.2 Стратегия целевого маркетинга организации
2.3 Оценка сегмента
2.4Товарная политика ОАО «Сахалинская областная оптово-торговая база».
2.6 Ценовая политика предприятия
3 Стратегическое управление торговой организацией
3.1 Миссия и стратегические цели предприятия
3.2 Характеристика стратегии предприятия
3.3 Конкурентные преимущества предприятия
4 Коммерческой деятельность организации
4.1 Этапы проведения сделок и их содержание
4.2 Содержание исследования рынка товаров и торговой зоны деятельности организации
4.3. Факторы, определяющие выбор товаров при их закупке
4.4 Управление товарными запасами
5. Логистика товародвижения
5.1 Служба логистики на предприятии, ее задачи и функции
5.2 Управление сквозными потоковыми процессами
5.3 Система хранения и складской обработки.
6 Управлением персоналом
6.1 Основные показатели, характеризующие персонал организации
6.2 Организация и принципы подбора и расстановки кадров
6.3 Система оплаты и стимулирования труда в организации
Заключение


Ведение
Практика менеджмента - это форма учебных занятий в организациях разных форм собственности и организационно-правовых форм, занимающихся торговой и посреднической деятельностью на потребительском рынке товаров и услуг.
Цель производственной практики заключается в закреплении, углублении, систематизации и адаптации комплекса теоретических знаний по проблемам торгового менеджмента к деятельности конкретной организации и приобретении практических навыков по организационно-управленческой, коммерческой, внешнеэкономической, финансово-экономической и другим направлениям деятельности.
Основными задачами практики менеджмента являются:
1. овладение профессиональными навыками по управленческой, маркетинговой, коммерческой, рекламной деятельности организации с учетом сферы деятельности в оптовой или розничной торговле;
2. приобретение практических навыков по разработке вариантов управленческих решений и обоснованию их оптимального выбора по основным направлениям деятельности, исходя из специализации и специфики деятельности организации и ее структурных подразделений;
3. приобретение практических навыков в управлении деятельностью структурных подразделений организации.
Главная задача практики менеджмента состоит в закреплении и углублении теоретических и практических навыков управления организацией и его структурными подразделениями, расположенными на разных уровнях системы управления, по кругу теоретических вопросов, изученных по специальным дисциплинам: «Маркетинг», «Хозяйственное право», «Стратегический менеджмент», «Управление персоналом», «Логистика», «Инновационный менеджмент», «Организация коммерческой деятельности», «Коммерческое товароведение».
Объектом прохождения производственной практики менеджмента является открытое акционерное общество «Сахалинская областная оптово-торговая база».
1 Характеристика объекта практики
1.1 Организационно-правовая характеристика организации
Фирменное наименование организации - открытое акционерное общество «Сахалинская областная оптово-торговая база».
Место нахождения (юридический и фактический адрес) -
Российская Федерация, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 19.
Краткая история создания и развития -
ОАО «Сахалинская областная оптово-торговая база», именуемое в дальнейшем «Общество» учреждено в соответствии с Указом Президента РФ от 14.10.1992 г. №1230 и зарегистрировано постановлением Мэра г. Южно-Сахалинска от 13.09. 1993 г. №2382
История ОАО «Сахалинская областная оптово-торговая база» берет свое начало с 1962 года, когда для обслуживания розничной торговли г.Южно-Сахалинска были организованы Южно-Сахалинские склады. В 1965 году на базе складов организована Сахалинская областная оптово-торговая база Управления торговли Сахалинского облисполкома. 01 октября 1993 года Сахалинская областная оптово-торговая база реорганизована в акционерное общество открытого типа, а 10.07.1996 года АООТ перерегистрировано в ОАО «Сахалинская областная оптово-торговая база»
За последние три года сдан в эксплуатацию законсервированный с 1992 года общетоварный склад площадью 1500 кв.м., забетонировано 2400 кв.м территории, оборудованы и открыты магазин по торговле промышленными товарами отечественного производства и кафетерий, оборудовано четыре магазина на собственных складах, введена автоматизированная система оборота и учета товарно-материальных ценностей, заменены наружные электрические и тепловые сети, введена АТС с системой громкого оповещения, капитально отремонтированы складские и офисные помещения, частично заменено в розничных предприятиях торговое и холодильное оборудование.
Форма собственности - ОАО «Сахалинская областная оптово-торговая база» - частная.
Обществу присвоен код ОКФС (Общероссийский классификатор форм собственности) - 16. ( Приложение 2).
Организационно - правовая форма и ее соответствие требованиям законов.
Организационно-правовой формой предприятия ОАО «Сахалинская областная оптово-торговая база» является открытое акционерное общество. Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. №208-ФЗ «Об акционерных обществах» (с изменениями от 13 мая 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г.), а также Уставом ( Приложение 1 ) и иными правовыми актами.
Тип торговой организации.
ОАО «Сахалинская областная оптово-торговая база» относится к следующему типу:
Оптовая торговля. Оптовик-купец с ограниченным циклом обслуживания.
Розничная торговля. Магазин-склад
Товарная специализация организации - продовольственные товары, товары народного потребления
Состав учредительных документов и их основные положения.
В состав учредительных документов ОАО «Сахалинская областная оптово-торговая база» входит Устав Общества (Приложение 1).
Устав в новой редакции утвержден решением Общего Собрания акционеров (протокол №12 от 15 ноября 2002 г.) в соответствии с действующим законодательством РФ.
Основные положения Устава (Приложение 1):
- Общество является коммерческой организацией;
- Общество является открытым акционерным обществом;
- количество акционеров не ограничено;
- Общество для достижения целей своей деятельности вправе нести обязанности, осуществлять любые имущественные и личные права, предоставляемые законодательством открытым акционерным обществам. От своего имени совершать любые допустимые законом сделки, быть истцом и ответчиком в суде;
- уставный капитал Общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов, и составляет 2779800 рублей.
- высшим органом управления Общества является общее собрание акционеров;
- совет директоров Общества осуществляет общее руководство деятельностью Общества;
- для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Общее собрание акционеров избирает Ревизионную комиссию;
- имущество Общества состоит из уставного капитала, величины чистых активов, а также фондов, образованных из предусмотренных законом поступлений;
- часть чистой прибыли, подлежащей распределению, распределяется пропорционально количеству акций, которыми владеет акционер;
- Общество может быть добровольно реорганизовано в порядке, предусмотренном законом;
- Общество может быть ликвидировано либо добровольно, либо по решению суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ.
Согласно статьи 52 ГК РФ учредительным документом для открытого акционерного общества является только Устав
Виды деятельности.
Согласно Уставу основными видами деятельности являются
( Приложение 1):
- организация оптовой, мелкооптовой, розничной, комиссионной и бартерной торговли.
Деятельность Общества не ограничивается вышеназванными видами. Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством и настоящим Уставом.
На текущий момент фактически осуществляемым видом деятельности является организация оптовой, мелкооптовой, розничной торговли.
1.2 Государственное регулирование коммерческой деятельности предприятия
Территориальные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль и надзор:
1. Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области - следит за соблюдением организацией антимонопольного законодательства Российской Федерации во избежание нарушения прав потребителей;
2. Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Сахалинской области (Роспотребнадзор) - осуществляет контроль за качеством товаров и защите прав потребителей, со своей стороны обязан контролировать выполнение торгующими организациями правил торговли, качества товаров и установления цен по некоторым группам товаров.
3. Инспекция ДМТУ Ростехрегулирования Федерального агентства по Техническому регулированию и метрологии по Сахалинской области - осуществляет контроль за качеством реализуемой продукции и ее соответствие требованиям ГОСТов и других нормативных документов, так же в обязанности входит поверка весовых и измерительных приборов, торгового, технологического и дозирующего оборудования;
4. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации №1 по Сахалинской области - осуществление контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему РФ налогов и сборов;
5. Управление государственного пожарного надзора главного управления МЧС по Сахалинской области - осуществляемая в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельность по проверке соблюдения организацией требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки;
6. Отделение милиции общественной безопасности по борьбе с правонарушителями в сфере потребительского рынка.
Правовые и нормативные акты, регулирующие торговое обслуживание:
1. Конституция РФ - гарантирует единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержку конкуренции и свободу экономической деятельности;
2. Федеральный закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения от 30 марта 1999 года №52-ФЗ - направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду;
3. Трудовой кодекс РФ - регулирует трудовые отношения внутри организации;
4. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. №208-ФЗ «Об акционерных обществах» (с изменениями от 13 мая 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г.)- регулирует общую деятельность ОАО «Сахалинская областная оптово-торговая база» как акционерного общества;
5. Федеральный закон от 07 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» - регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав;
6. Федеральный закон от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании» - устанавливает основные положения по сертификации продукции, предусматривает введение технических регламентов;
7. Федеральный закон №948-1 от 22 марта 1991 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» - направлен на обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, поддержки конкуренции, свободы экономической деятельности на территории Российской Федерации и на создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.
8. Федеральный закон №158-ФЗ от 25.09.1998 «О лицензировании отдельных видов деятельности» - устанавливает, что деятельность по закупке, хранению и реализации алкогольной продукции подлежит обязательному лицензиро........


Список использованной литературы

1. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 512 с.
2. Литвинюк А.А. Организационное поведение. Учебное пособие. - М.: МГУК, 1998 - 99 с.
3. Литвинюк А.А. Янкович Ш.А. идр. Краткий курс торгового предпринимательства. Учебное пособие. - М.: МГКУ, 2001 - 208 с.
4. Мексон М.Х., Альберт М., Хедоурон Ф. основы менеджмента/Пер. С англ. - М.: Дело, 200 - 704 с.
5. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Управления организацией. Учебник - 2-ое изд. перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 1999. - 669 с. (с грифом МО)
6. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Тоерия организации. Учебное пособие. - М.: МГКУ, 2001
7. Современное управление. Энцеклопедический словарь. Т.1,Т.2/Пер. с англ. - М.: Издат. ЦЕНТР, 1997. - 1148 с.
8.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.