На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Основы фандрайзига

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.2.2013. Сдан: 2011. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение……………………………………………………………………………..3
1 Основы фандрайзига……………………………………………………………..4
1.1 Понятие фандрайзинга..………………………………………………….4
1.2 Общий организационный фандрайзинг…………………………………6
1.3 Стратегическое планирование фандрайзинга…………………………..7
1.4 Формирование культуры фандрайзинга………………………………...9
2 Работа с фондами…………………………………………………………………11
2.1 Понятие гранта…………………………………………………………..11
2.2 Процесс соискания грантов……………………………………………..12
Заключение………………………………………………………………………….19
Библиографический список………………………………………………………..20


Введение

Фандрайзинг - маркетинг - ресурсное развитие. Что это такое? Фандрайзинг - это обеспечение (надежного) потока доходов (в виде денег, времени, товаров), который позволил бы НГО выполнять свою миссию в текущем и последующие годы. Фандрайзинг основан на определении потребностей НГО и их удовлетворении. Результатом фандрайзинга могут быть денежные средства, время волонтеров, товары, услуги, снижение цен на товары/услуги, а возможными источниками средств - правительства (иностранных государств, национальные, муниципальные, сельские); корпорации; международные, национальные, местные фонды; банки развития; физические лица; церковь (религиозные общины); международные, национальные, местные организации. Существуют разнообразные средства установления контактов с потенциальными донорами. Так, обращения к физическим лицам осуществляются посредством писем, телефонных звонков, просьб, визитов, обращения через знакомых. Работа с группами проходит через приемы, обеды, конференции, встречи, учебные занятия, клубы. Работа с общественностью эффективна через прессу, телевидение, радио, общественные мероприятия, пресс конференции. Следует помнить, что фандрайзинг не имеет ничего общего с попрошайничеством и, если общественная организация в результате фандрайзинга получает запрашиваемые средства, то обязательно что-то дает взамен.


1 Основы фандрайзинга

1.1 Понятие фандрайзинг

Фандрайзинг - это сбор денег и пожертвований на проекты некоммерческих и благотворительных организаций.
Не существует “магической” формулы для успешного фандрайзинга и никакого гарантированного способа получить деньги в ответ на просьбу о них. Фандрайзинг основан на определении потребностей НГО и их удовлетворении.
Результатом фандрайзинга могут быть :
· денежные средства;
· время волонтеров;
· товары..........


Заключение

Фандрайзинг - деятельность некоммерческой организации, базирующаяся на ее уникальной миссии и стратегии, использующая эффективные и продуктивные способы получения ею ресурсов, необходимых для реализации ее программ и достижения стоящих перед ней целей, обеспечивающая желаемую удовлетворенность дарителю (источнику ресурсов) и имеющая конечным результатом укрепление благополучия общества в целом. Таким образом, в целях фандрайзинга можно выделить несколько планов:
· получение необходимых ресурсов и удовлетворение дарителя
· достижение целей организации и реализация ее программ
· укрепление благополучия общества в целом
Кроме того, необходимо уяснить, что фандрайзинг не должен вступать в противоречие с миссией организации и с ее базовыми стратегиями. Процесс привлечения ресурсов не должен приводить к потере идентичности (лица) организации, размыванию ее целей, отступлению от генеральной линии ее развития.
Учитывая необходимость использования эффективных и продуктивных методов, фандрайзинг предполагает определенную стратегию, тактику, методологию. Деятельность по фандрайзингу является продолжением стратегии и тактики организации по планированию и управлению.
Таким образом, можно сказать, что в системе деятельности НКО фандрайзинг несет функцию обеспечения ресурсами основной, программной деятельности организации, направленной на реализацию ее миссии и решение социально значимых проблем.


Библиографический список

1. Гражданский кодекс Российской Федерации : [принят Гос. Думой 30 ноября 1994 г.] : офиц. текст. - М. : Норма, 2008. - 205 с.
2. О некоммерческих организациях : ФКЗ от 12 янв. 1996 г. № 7 ФКЗ // Собр. законодательства. - 2010. - № 12. С. 1213 - 1226.
3. Барежев В. А. Фандрайзинг: привлечение средств на некоммерческую деятельность : монография / В.А. Барежев. - СПб : ГУКИ, 2007. 201 с.
4. Дымникова А. А. Фандрайзинг как особый вид предпринимательской деятельности в культуре : монография / А. А. Дымникова. - СПб. : Питер, 2007, 90 с.
5. Переверзев М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусства: учебное пособие / М. П. Переверзев. - М : Инфра - М, 2010. - 192 с.
6. Самородов В. Ю. Фонды местных сообществ: эффективная благотворительность. Опыт развития фондов местных сообществ в России : монография / В. Ю. Самородов . - М. : CAF, 2006.
7. Тульчинский Г. Л. Маркетинг в сфере культуры : учебное пособие / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. - М. : Лань, 2009. - 496 с.
8. Тульчинский Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Г. Л. Тульчинский, С. В. Герасимов, Т. Е. Лохина. - М. : Планета музыки, 2010. - 384 с.
9. Шекова Е. Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций : учебное пособие / Е. Л. Шекова. - М. : Лань, 2006. - 192 с.
10. Кошкина М. В. О государственном финансировании некоммерческих организаций в сфере культуры и искусства / М .В. Кошкина // Некоммерческие организации в России - 2006. - № 6. - С. 26
11. Рутковская М. PR-технологии в привлечении инвестиций. Спонсоринг и фандрайзинг / М. Рутковская // Технологии современного фандрайзинга в социальной сфере. - 2007. - № 3. - С. 46
12. Тарасов А. Б. Фандрайзинг в гуманитарных науках / А. Б. Тарасов // Аналитика и научное проектирование .- 2006. - № 1. - С. 167
13. Реклама и PR в малом и среднем бизнесе: [Электронный ресурс] / / Информационная поддержка маркетинговых коммуникаций для предпринимателей : (02.10.2008).


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.