На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ПОСТОЯННЫЕ КОМИССИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ: СТРУКТУРА, СОСТАВ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.2.2013. Сдан: 2010. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Формирование Постоянных комиссий Тюменской областной Думы, их задачи и функции 5
1.1. Общие положения постоянных комиссий 5
1.2. Условия образования постоянных комиссий и избрание их составов 6
1.3. Функции постоянных комиссий 7
2. Основные направления деятельности Постоянных комиссий Тюменской областной Думы 24
2.1. Полномочия постоянных комиссий 24
2.2. Права и обязанности членов постоянной комиссии 26
2.3. Порядок деятельности постоянных комиссий 28
Заключение 35
Список использованных источников и литературы 36

Введение

Одно из центральных мест в структуре палат Федерального Собрания Российской Федерации занимают комитеты и постоянные комиссии. Они являются постоянно действующими органами и образуются для разработки базовых, концептуальных предложений по реализации конституционных полномочий палат; для предварительного рассмотрения проектов федеральных конституционных, федеральных законов, законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, а также других вопросов, отнесенных к ведению Федерального Собрания.
Комитеты и постоянные комиссии ответственны и велики по объему. Кроме того, можно сказать, что комитеты и комиссии палат российского парламента выступают в виде своеобразных исследовательских, проектных и испытательных лабораторий, главная задача которых дать полную и всестороннюю оценку разрабатываемых законов как элементов единого правового поля. Этот тезис тем более актуален в связи с проблемами современного законодательства, отмеченными в ежегодном докладе Совета Федерации "О состоянии законодательства в Российской Федерации (законодательное обеспечение основных направлений внутренней и внешней политики в 2004 году)".
Именно в комитетах и комиссиях разрабатывают законы и иные нормативные правовые акты. Все это предъявляет специфические требования и определяет особую роль аппаратов комитетов и комиссий в обеспечении деятельности парламента. Широкий спектр полномочий комитетов и комиссий парламента, высокая социальная значимость их деятельности налагают на их аппараты и каждого работника аппарата чрезвычайно высокую ответственность, предполагают их гибкость, сплоченность и многофункциональность и настоятельно требуют укомплектованности кадрами самого высокого профессионального уровня. Без выполнения этих требований аппараты будут не в состоянии обеспечить высокое качество реализации полномочий комитетов и комиссий в области законотворчества и законодательной деятельности в целом, всесторонний анализ ситуации в соответствующих сферах общественной жизни и подготовить научно обоснованные прогнозные оценки последствий принятия законов, определить приоритетность и значимость того или иного законопроекта, его место в российском законодательстве как единой системе.
В настоящее время очень важно, чтобы деятельность представительного органа была оптимально организована. В связи с тем на местном уровне в Государственных Думах также организованы постоянные комиссии, как и в Федеральном Собрании Российской Федерации.
Объект исследования: Тюменская областная Дума.
Предмет исследования: структура, состав и основные направления деятельности Постоянных комиссий.
Цель работы: проанализировать структуру, состав, основные направления деятельности Постоянных комиссий Тюменской областной Думы.
Данная цель решается с помощью решения следующих основных задач:
- описать общие положения постоянных комиссий;
- раскрыть условия образования постоянных комиссий и избрание их составов;
- описать функции постоянных комиссий;
- охарактеризовать полномочия постоянных комиссий;
- раскрыть права и обязанности членов постоянной комиссии;
- описать порядок деятельности постоянных комиссий.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературы.
При написании курсовой работы были использованы материалы учебных и методических пособий, учебники, статьи в периодических издания, законодательство Российской Федерации и законодательство на уровне субъекта федерации - Тюменской области.
1. Формирование Постоянных комиссий Тюменской областной Думы, их задачи и функции

1.1. Общие положения постоянных комиссий

В статье 1 «Положения о постоянных, временных комиссиях и рабочих группах Тюменской городской думы» описаны общие положения.
Положение о постоянных, временных комиссиях и рабочих группах в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, действующими законодательствами Российской Федерации, Тюменской области, Уставом города Тюмени, Регламентом Тюменской городской Думы устанавливает задачи, функции, полномочия, порядок образования и деятельности постоянных и временных депутатских комиссий, а также рабочих групп Тюменской городской Думы.
Постоянные комиссии являются постоянно действующими органами Тюменской городской Думы, образуемыми в целях подготовки и предварительного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Тюменской городской Думы.


Заключение

В ходе проведения теоретического исследования были сделаны следующие выводы.
Постоянные комиссии являются постоянно действующими органами Тюменской городской Думы, подотчетны ей и осуществляют предварительную подготовку вопросов, которые находятся в ведении Тюменской городской Думы. Комиссии организуют свою деятельность в соответствии с Уставом города, Регламентом Тюменской городской Думы, другими нормативными правовыми актами Тюменской городской Думы и Положением «О Положении о постоянных, временных комиссиях и рабочих группах Тюменской городской Думы».
Тюменская городская Дума образует семь постоянных комиссий: по бюджету, налогам и финансам; по городскому самоуправлению; по экономической политике; по градостроительству и земельным отношениям; по развитию жилищно-коммунального комплекса и благоустройству; по социальной политике; по безопасности жизнедеятельности населения.
В пределах компетенции Тюменской городской Думы постоянные комиссии выполняют следующие задачи:
- участие в разработке и осуществлении основных направлений нормотворческой деятельности;
- реализация в муниципальных правовых актах Тюменской городской Думы и городских программах государственной и муниципальной политики по направлениям своей деятельности;
- осуществление контроля за реализацией муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы, городских программ по направлениям своей деятельности.
Формирование и функционирования постоянных комиссий в Тюменской городской думе является фактом того, что в России развит парламентаризм.


Список использованных источников и литературы

Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // "Российская газета", N 7, 21.01.2009
Закон Тюменской области от 15.06.1995 года «Устав Тюменской области» (с учетом изменений от 07.06.2008 N 27)
Решение тюменской городской думы № 4 от 27.01.2004 «О Положении о постоянных, временных комиссиях и рабочих группах Тюменской городской Думы» (с учетом изменений от 24.04.2008, №23)
Закон Тюменской области от 27.02.2001 года «Об основах организации и деятельности Тюменской областной думы» (в ред. Законов Тюменской области от 07.10.2009 N 61) // "Тюменские известия", № 59, 21.03.2001
Закон Тюменской области от 22.12.2005 года «О местном самоуправлении в Тюменской области» (в ред. Законов Тюменской области от 03.06.2009 N 33)
Бабун Р.В. Организация местного самоуправления. - М.: Кнорус, 2008. - 222 с.
Бакурский А., Конев А. Постоянные комиссии - организационная основа местных советов /А. Бакурский, А. Конев. //Советское государство и право. -1962. - № 11. - С. 130 - 133
Глазунова Н.И. Система государственного и муниципального управления: Учебник /Глазунова Н.И. - М.: Проспект, 2009. - 640 с.
Грицюк Т.В. Система государственного и муниципального управления: Учебник для вузов. - М.: Издательство РДЛ, 2005. - 592 с.
Дидык М.Е. Система государственного управления. Учебное пособие для Ссузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 350 с.
Зотов В.Б. Система муниципального управления в схемах: учебное пособие. - М.: Ось-89, 2008. - 192 с.
Зотов В.Б. Система муниципального управления: Учебник. /Под ред. В.Б. Затова. - СП.: Питер, 2008. - 512 с.
Кнорринг В.И. Основы государственного и муниципального управления. - М.: ЭКЗАМЕН, 2006. - 477 с.
Коваленко Е.Г. Государственное и муниципальное управление: Учебник. - 2008. - 409 с.
Комментарий к Уставу Тюменской области /под ред. С.Е. Корепанова. - Тюмень: Тюменская областная Дума, Правительство Тюменской области. 2007. - 288 с.
Мухаев Р.Т. Система государственного и муниципального управления. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 575 с.
Наумов С.Ю. и др. Система государственного управления. Учебное пособие для Ссузов. - М.: Форум, 2009. - 303 с.
Парахина В.Н., Галеев Е.В., Ганшина Л.Н. Муниципальное управление. - М.: Кнорус, 2008. - 496 с.
Пикулькин А.В. Система государственного управления. Учебник для студ. вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 639 с.
Рой О.М. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие. / Рой, О.М. - М.; СПб. Питер, 2009. - 367 с.
Суркина Ф.Ж. Введение в специальность Государственное и муниципальное управление. - СПб.: Питер, 2008. - 240 с.
Харченко Е.В., Вертакова Ю.В. Система государственного и муниципального управления: Учебное пособие. - М.: Кнорус, 2009. - 271 с.
Чиркин В. Система государственного и муниципального управления: учебник. - М.: Норма, 2009. - 431 с.
Шамхалов Ф.И. Основы теории государственного управления. Учебник для ВУЗов. - М.: Экономика, 2003. - 518 с.
Официальный сайт Тюменской областной думы -
Постоянные комиссии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: duma.tyumen-city.ru/cgi-bin/view.pl?cat=comis&file=cont


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.