На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Зеленый маркетинг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: 98.

Описание (план):


Содержание:


1. Цели, стратегии и инструменты «зеленого» маркетинга.
Экологический инвестиционный менеджмент……………………..….3

2.Экологический аспект финансового менеджмента
предприятия………………………………………………….......................11

3. Развитие теоретической базы экологического менеджмента………...15

Список литературы…………………………………………………………...20


1. Цели, стратегии и инструменты «зеленого» маркетинга . Экологический инвестиционный менеджмент.

Потребности как предмет исследования маркетинга. В центре любых
размышлений о маркетинге как общей концепции управления предприятием находится потребитель, на потребности которого необходимо ориентировать предлагаемые продукты и услуги. Благодаря специфичному для продукта набору выгод, начиная с основной полезности продукта и заканчивая упаковкой, ценами, информацией, сбытом, формированием имиджа и различных техник маркетинга, улучшается физическое и психологическое самочувствие покупателя, а также усиливаются импульсы к потреблению им данной продукции. Тем самым «зеленый» маркетинг решает две принципиальные задачи: содействие увеличению покупательского потенциала продуктов через совершенствование экологических выгод продукции и улучшение их восприятия. Упрощенно набор выгод (или полезностей) некоторого продукта (марки) j может быть представлен как:
, (1)

где Е. - величина покупательного потенциала продукта; m -
количество учтенных выгод; ? - оценка выгод е потребителями.
В табл. 1 представлен пример из трех продуктов; и трех выгод m, где третья выгода - экологическая. Покупательский потенциал первого продукта велик, так как и экологическая выгода, и ее оценка значительны. Если оценка экологической выгоды снизится на одну единицу, то потенциал первого продукта уже не будет максимальным. Данный пример позволяет проиллюстрировать решение указанных выше основных задач эко -маркетинга: содействие увеличению покупательского потенциала продуктов через а) совершенствование их экологических выгод и б) улучшение их восприятия.
В центре нового маркетингового подхода находится экологическая приемлемость продукта во всех его фазах (от производства до конечной утилизации отходов), выраженная в нашем примере через величины е
Оценка экологических выгод становится все более значимым аргументом при продаже продукции, что выражается в величинах ? более общем виде эко-маркетинг предполагает принятие на себя предприятием........


....... Состоявшимся в 1992 г. в г. Рио-де-Жанейро форумом выработано
решение о разработке новых международных стандартов в области
экологически ориентированного управления.
Вопросы теории, формирования, достижения максимальной эффективности систем управления исследовались в работах П.Л. Виленского, О.С. Виханского, Э.М. Короткова, Ю.П. Морозова, Л.Ф. Никулина, А.Г. Поршнева, М.И. Прошиной, З.П. Румянцевой, Ф.М. Русинова, Н.А. Соломатина, С.М. Сухоруковой, Р.А. Фатхутдинова и др.
Теоретическая база экологического менеджмента разработана такими западными специалистами, как Н. Беннет, М. Бартоломео, К. Морт, Р. Адамс, И. Пьет.
Среди российских ученых значительный вклад в разработку проблемы экономико-экологического взаимодействия, теории и практики природопользования внесли Т.А. Акимова, С.А. Андрющенко, С.Н. Бобылев, Ю.И. Быстраков, Я.Д. Вишняков, В.Я. Возняк, М.С. Гавриков, А.А. Голуб, А.В. Голубев, Т.А. Демина, П.В. Касьянов, А.В. Колосов, А.Н. Косариков, Н.Н. Лукьянчиков, А.В. Молчанов, П.М. Нестеров, В.Ф. Протасов, Т.Г. Пыльнева, Е.В. Рюмина, Г.П. Серов, Н.П. Тихомиров, С.А. Фомин и др.
Система экологического менеджмента - часть общей системы менеджмента, включающая организационную структуру, планирование деятельности, распределение ответственности, практическую работу, а также процедуры, процессы и ресурсы для разработки, внедрения, оценки достигнутых результатов реализации и совершенствования экологической политики, целей и задач.


Список литературы:

1. Масленникова И.С. Экологический менеджмент: учебное пособие - Изд-во Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Государственный университет. Санкт-Петербург, 2005. - 12 с.
2. Н. Пахоллова, А. Эндрес, К. Рихтер. Экологический менеджмент: учебное пособие - Изд-во Питер, 2003. - 537 с.
3. Международный стандарт ISO 14001-2007. Системы экологического менеджмента.
4. Залесский Л.Б. Экологический менеджмент . 2004. [ Электронный ресурс] URL: viems.ru/asnti/ntb/ntb504/ecoupr.html
5. Теоретические основы экономического менеджмента. [Электронный ресурс] URL: b-energy.ru/biblioteka/ekologiya-konspekt-lekcii/447-teoreticheskie-osnovy-ekologicheskogo-menedjmenta.html



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.