На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Принципы планирования аудита. Подготовка и составление общего плана аудита. Программа аудита. Структура бухгалтерской отчетности. Подготовка аудиторской проверки. Общий план инициативного аудита формирования издержек обращения и расчетов по НДС.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 14.01.2007. Сдан: 2007. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


32
СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...2
Глава I «План и программа аудиторской проверки»
1.1 Задачи и обязательность планирования ……………………………………. 4
1.2 Принципы планирования аудита ……………………………………………... 6
1.3 Содержание предварительного планирования аудита ……………………… 7
1.4 Принципы подготовки общего плана и программы аудита ………………... 9
1.5 Подготовка и составление общего плана аудита ……………………………. 10
1.6 Программа аудита ……………………………………………………………... 12
Глава II «План и программа аудиторской проверки по ООО «Альянс-М»
2.1 Характеристика предприятия, цели и задачи его деятельности …………….. 14
2.2 Структура бухгалтерской отчетности ………………………………………….16
2.3 План и программа аудиторской проверки ……………………………………. 25
2.4 Подготовка аудиторской проверки ……………………………………………. 26
2.5 Планирование аудита …………………………………………………………... 27
2.6 Общий план инициативного аудита формирования издержек обращения
и расчетов по НДС ……………………………………………………………… 29
2.7 Программа инициативного аудита формирования издержек обращения
и расчетов по НДС ……………………………………………………………… 30
Заключение……………………………………………………………………………..31
Список литературы…………………………………………………………………….33
Введение
В соответствии с законодательством РФ подавляющее большинство экономических субъектов России подлежит ежегодной аудиторской проверке. Под аудиторской деятельностью понимается предпринимательство аудиторских фирм (самостоятельных аудиторов) по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых расчетов, других финансовых обязательств и требований экономических субъектов. Эта деятельность включает также оказание иных аудиторских услуг: постановку, восстановление и ведение бухгалтерского учета; составление деклараций о доходах и бухгалтерской отчетности; анализ финансово-хозяйственной деятельности; консультирование в вопросах финансового, налогового, банковского и иного законодательства; обучение и др.
В проектах российских стандартов аудиторской деятельности дается следующее определение аудита:
Аудит - это независимая экспертиза финансовой отчетности предприятия на основе проверки соблюдения порядка ведения бухгалтерского учета, соответствия хозяйственных и финансовых операций по законодательству РФ, полноты и точности отражения в финансовой отчетности деятельности предприятия. Экспертиза завершается составлением аудиторского заключения.
Аудит, как отмечают американские специалисты, - это вид деятельности, заключающийся в сборе и оценке фактов, касающихся функционирования и положения экономического объекта, осуществляемой независимым лицом.
Главная цель аудита - определение достоверности финансовой отчетности компании, а также контроль за соблюдением компанией определенных законов и норм хозяйственного права и налогового законодательства. Различают аудит внутренний и внешний.
Аудиторская фирма или отдельный аудитор по окончании работы обязаны представить письменное заключение о состоянии учета, внутреннего контроля, а также о достоверности годового отчета. Такое заключение является основанием для утверждения или неутверждения (отказа от утверждения) проверенного годового бухгалтерского отчета. Организация сама вправе выбрать аудитора для проведения проверки.
Аудиторская организация должна и вправе самостоятельно принимать решения о видах, количестве и глубине проведения аудиторских процедур; затратах времени; количестве и составе специалистов, требующихся для осуществления полноценной аудиторской проверки и подготовки заключения.
Основные мероприятия , проводимые в ходе аудита , включают:
1. Планирование аудита;
2. Получение аудиторских доказательств;
3. Использование работы других лиц и контакты с руководством экономического субъекта третьими сторонами;
4. Документирование аудита;
5. Обобщение выводов, формирование и выражение мнения о бухгалтерской отчетности экономического субъекта.
Аудиторская проверка должна быть спланирована на основе достигнутого аудиторской организацией понимания деятельности экономического субъекта. Цель планирования состоит в том, чтобы организовать эффективную и экономически оправданную проверку. На этапе планирования необходимо определить стратегию и тактику аудита, сроки его проведения, разработать общий план и программу аудита.
Аудиторская организация при выполнении вышеуказанных работ должна руководствоваться правилами (стандартами) аудиторской деятельности: «Понимание деятельности экономического субъекта» и «Планирование аудита».
Глава I «План и программа аудиторской проверки»

1.1.Задачи и обязательность планирования
Развитие предпринимательства, возникновение новых организационно-правовых форм предприятий и многообразных форм собственности коренным образом повлияли на механизм системы финансового контроля в стране. Аудит, являясь методом осуществления вневедомственного независимого финансового контроля, не подменяет государственный финансовый контроль. Однако его основными субъектами являются прежде всего предприятия и организации негосударственного сектора экономики. Они не входят в систему имеющихся в стране министерств и ведомств и по этой причине не охватываются ведомственным контролем. И в отличие от государственного контроля аудит выполняет скорее роль советника , консультанта, помощника всем специалистам, занимающимся обработкой и использованием бухгалтерской информации. Аудиторы не только оценивают достоверность бухгалтерской отчетности предприятия, законность совершенных хозяйственных операций, но и помогает выявить допущенные ошибки , исправить их, а также рекомендует построение такой системы учета, которая позволит в дальнейшем максимально избегать ошибок.
В рыночных условиях информация о финансовом состоянии и результатах деятельности предприятий является предметом внимания различных пользователей.
Предприятия, кредитные учреждения, биржи вступают в договорные отношения по использованию имущества, денежных средств, осуществлению инвестиций. Все участники сделок заинтересованы в том, чтобы получать и использовать достоверную информацию о своих партнерах для принятия обоснованных решений.
Собственники предприятия, кредиторы, потенциальные инвесторы зачастую не имеют возможности самостоятельно убедится в том, что все многочисленные операции предприятия законны и правильно отражены в отчетности, так как не имеют доступа к учетным записям и соответствующего опыта, и поэтому нуждаются в объективных оценках профессионалов по этим вопросам.
Администрации важно оперативно контролировать ход хозяйственных процессов, эффективно управлять имуществом , предупреждать негативные явления, увеличивать доходы и снижать расходы, что обуславливает необходимость своевременного получения качественной информации о функционировании различных подразделений и филиалов предприятия.
Независимое подтверждение информации о результатах деятельности предприятий и соблюдения ими законодательства необходимо также государству для принятия решений в области экономики и налогообложения.
В ряде случаев объективная экспертиза важна для следственных органов , судов, прокуратуры для подтверждения интересующей их бухгалтерской отчетности предприятий.
Таким образом в достоверной информации о финансовом состоянии предприятия непосредственно заинтересованы: администрация и сотрудники, учредители, инвесторы, поставщики, покупатели, кредиторы, страховщики, государственные органы (налоговые, статистические и др.). Косвенно заинтересованы в надежности финансовой информации биржи, юристы, консультанты и эксперты, средства массовой информации, общественные организации (профсоюзы, политические партии, общества потребителей и др.), научные учреждения.
Интересы пользователей финансовой информации не всегда совпадают, и поэтому существует объективная потребность в независимой ее оценке аудиторами-специалистами, имеющими соответствующую подготовку, квалификацию, опыт и официальное разрешение на право оказания таких услуг.
Аудит представляет сложный интеллектуальный вид деятельности, требующий индивидуального подхода к проверке предприятий разнообразного профиля.
Успех дела во многом обусловливается четкой последовательностью этапов аудита, определением источников получения информации, формированием бригады специалистов и другими факторами, входящими в понятие разработка плана и программы аудита. Этим вопросам посвящено Правило (Стандарт) «Планирование аудита», одобренное Комиссией при Президенте РФ от 25 декабря 1996 г., протокол №6.
Данное Правило разработано с целью установления норм, применяемых аудиторской фирмой или аудитором, работающим самостоятельно в качестве индивидуального предпринимателя (в дальнейшем аудиторские фирмы и аудиторы, работающие самостоятельно в качестве индивидуальных предпринимателей, именуются «аудиторские организации» ), при планировании аудита бухгалтерской отчетности экономического субъекта.
Задачами Стандарта являются:
-описание предварительного этапа планирования аудита;
-формулирование принципов подготовки общего плана и программы;
-описание порядка подготовки и составления общего плана и программы аудита;
Требования данного Правила (Стандарта) являются обязательными для всех аудиторских организаций при осуществлении аудита, предусматривающего подготовку
официального аудиторского заключения.
Они носят рекомендательный характер при проведении аудита, не предусматривающего подготовку по его результатам официального аудиторского заключения, а также при оказании сопутствующих услуг. В случае отклонения при выполнении конкретного задания от обязательных требований данного Правило(Стандарта) аудиторская организация в обязательном порядке должна отметить это в своей рабочей документации и в письменном отчете руководству экономического субъекта.
1.2.Принципы планирования аудита
Аудиторская организация должна начинать планировать аудит до написания письма--обязательства и до заключения договора о проведении аудита.
Планирование, являясь начальным этапом проведения аудита, состоит в разработке общего плана аудита с указанием ожидаемого объема, графиков и сроков проведения, а также разработке программы, определяющей объем, виды и последовательность осуществления аудиторских процедур, необходимых для формирования объективного и обоснованного мнения о бухгалтерской отчетности организации.
Планирование аудита должно проводится в соответствии с общими принципами проведения аудита, а также и со следующими частными принципами:
-- комплексности;
-- непрерывности;
-- оптимальности планирования.
Принцип комплексности планирования предполагает обеспечение взаимоувязанности и согласованности всех этапов планирования - от предварительного планирования до составления общего плана и программы аудита.
Непрерывность планирования выражается в установлении сопряженных заданий группе аудиторов и увязке этапов планирования по срокам и по смежным хозяйствующим субъектам (структурным подразделениям, выделенным в отдельный баланс, филиалам, представительствам, дочерним организациям). При планировании на длительный период, в случае аудиторского сопровождения экономического субъекта, в течении года аудиторской организации следует своевременно корректировать планы и программы проведения аудита с учетом изменений финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта и результатов промежуточных аудиторских проверок.
Принцип оптимальности планирования заключается в том, что в процессе планирования следует обеспечить его вариантность для возможности выбора оптимального варианта общего плана и программы на основании критериев, определенных самой аудиторской организацией.
При планировании аудита следует выделить следующие основные этапы:
-- предварительное планирование;
-- подготовка и составление общего плана;
-- подготовка и составление программы аудита.
1.3.Содержание предварительного планирования аудита
Для эффективного планирования аудита до написания письма - обязательства и до заключения договора о проведении аудита аудиторская организация должна согласовать с руководством экономического субъекта основные организационные вопросы.
На этапе предварительного планирования аудитор должен ознакомится с финансово - хозяйственной деятельностью экономического субъекта и иметь информацию о:
-- внешних факторах, влияющих на деятельность экономического субъекта, отражающих экономическую ситуацию в стране (регионе) в целом и ее отраслевые особенности;
-- внутренних факторах, влияющих на деятельность экономического субъекта, связанными с его индивидуальными особенностями.
Аудитору также следует ознакомится с:
-- организационно-управленческой структурой экономического субъекта;
--видами производственной деятельности, номенклатурой выпускаемой продукции;
-- структурами капитала и курсом акций (в случае если акции экономического субъекта подлежат котировке);
-- технологическими особенностями производства продукции;
-- уровнем рентабельности;
-- основными покупателями и поставщиками экономического субъекта;
-- порядком распределения прибыли, остающейся в распоряжении организации;
-- существованием дочерних и зависимых организаций;
-- системой внутреннего контроля;
-- принципами формирования оплаты труда персонала.
Источниками получения информации об организации для аудитора должны являться:
-- устав экономического субъекта;
-- документы о регистрации экономического субъекта;
-- протоколы заседаний Совета директоров, собраний акционеров либо других аналогичных органов управления экономического субъекта;
-- документы, регламентирующие учетную политику экономического субъекта и внесении изменений в нее;
-- бухгалтерская отчетность;
-- статистическая отчетность;
-- документы планирования деятельности экономического субъекта (планы, сметы, проекты);
--контракты, договоры, соглашения экономического субъекта;
-- внутренние отчеты аудиторов, консультантов;
-- внутрифирменные инструкции;
-- материалы налоговых проверок;
-- материалы судебных и арбитражных исков;
-- документы, регламентирующие производственную и организационную структуру экономического субъекта, список его филиалов и дочерних компаний;
-- сведения, полученные из бесед с руководством и исполнительным персоналом экономического субъекта;
-- информация, полученная при осмотре экономического субъекта, его основных участков, складов.
На этапе предварительного планирования организация оценивает возможность
проведения аудита. В случае если аудиторская организация считает возможным проведение аудита, она переходит к формированию штата для проведения аудита и заключает договор с экономическим субъектом.
При планировании состава специалистов, входящих в группу аудиторской
организации обязаны учитывать:
-- бюджет рабочего времени для каждого этапа аудита: подготовительного, основного и заключительного;
-- предполагаемые сроки работы;
-- количественный состав;
-- должностной уровень членов группы;
-- преемственность персонала;
-- квалификационный уровень членов группы.
1.4.Принципы подготовки общего плана и программы аудита
Начиная разработку общего плана и программы, аудиторская организация должна основываться на предварительных знаниях об экономическом субъекте, а также на результатах проведенных аналитических процедур.
С помощью проведения аналитических процедур аудиторская организация должна выявить области , значимые для аудита. Сложность, объем и сроки проведения аналитических процедур следует варьировать в зависимости от объема и сложности данных бухгалтерской отчетности экономического субъекта.
В процессе подготовки общего плана и программы аудиторская организация оценивает эффективность системы внутреннего контроля и производит оценку ее риска (контрольного риска). Система внутреннего контроля может считаться эффективной, если она своевременно предупреждает о возникновении недостоверной информации, а также выявляет такую информацию. Оценивая эффективность системы внутреннего контроля, аудиторская организация должна собрать достаточное количество доказательств. Если аудиторская организация решает положиться на систему внутреннего контроля и систему бухгалтерского учета для получения достаточной степени уверенности в достоверности бухгалтерской отчетности, она должна соответствующим образом скорректировать объем предстоящего аудита.
При подготовке общего плана и программы аудиторской организации следует установить приемлемые для нее уровень существенности и аудиторский риск, позволяющие считать бухгалтерскую отчетность достоверной. Планируя риск, аудиторская организация определяет внутрихозяйственный риск бухгалтерской отчетности и риск контроля, которые присущи этой отчетности независимо от аудита экономического субъекта. С помощью установленных рисков и уровня существенности аудиторская организация выявляет значимые для аудита области и планирует необходимые процедуры. В процессе аудита могут возникнуть обстоятельства, влияющие на изменение риска и уровня существенности, установленные при планировании.
Составляя общий план и программу, аудиторской организации следует учитывать степень автоматизации обработки учетной информации, что также позволит ей точнее определить объем и характер процедур.
Аудиторская организация может согласовать с руководством проверяемого экономического субъекта отдельные положения общего плана и программы аудита. При этом она является независимой в выборе приемов и методов аудита, отраженных в общем плане и программе , но несет полную ответственность за результаты своей работы в соответствии с общим планом и программой.
Результаты проводимых организацией процедур при подготовке общего плана и программы следует детально документировать, так как данные результаты являются основанием для планирования аудита и могут использоваться в течение всего процесса проверки.
1.5.Подготовка и составление общего плана аудита
Общий план должен служить руководством в осуществлении программы аудита. В процессе аудита могут возникнуть основания для пересмотра отдельных положений общего плана. Вносимые в план изменения, а также их причины следует подробно документировать.
В общем плане организация должна предусмотреть сроки и составить график проведения аудита, подготовки отчета и аудиторского заключения. В процессе планирования затрат времени аудитору необходимо учесть:
-- реальные трудозатраты;
-- расчет затрат времени в предыдущем периоде (в случае проведения повторного аудита) и его связь с текущим расчетом;
-- уровень существенности;
-- проведенные оценки рисков аудита.
В общем плане аудиторская организация определяет способ проведения аудита на основании результатов предварительного анализа, оценки надежности системы внутреннего контроля, оценки рисков. В случае решения провести выборочный аудит формируется выборка в соответствии с Правилом (Стандартом) « Аудиторская выборка».
Составной частью общего плана являются положения по планированию управления и контроля качества выполняемого аудита. В общем плане рекомендуется предусмотреть:
а) формирование группы, численность и квалификацию аудиторов, привлекаемых к проведению работы;
б) распределение аудиторов в соответствии с их профессиональными качествами и должностными уровнями по конкретным участкам;
в) инструктирование всех членов команды об их обязанностях, ознакомление их с финансово-хозяйственной деятельностью экономического субъекта, а также с положениями общего плана аудита;
г) контроль руководителя за выполнением плана и качеством работы ассистентов аудитора, за ведением ими рабочей документации и надлежащим оформлением результатов аудита;
д) разъяснение руководителем методических вопросов, связанных с практической реализацией аудиторских процедур;
е) документальное оформление особого мнения члена аудиторской группы (исполнителя) при возникновении разногласий в оценке того или иного факта между руководителем группы и ее рядовым членом.

Планируемые виды работ
Период проведения
Исполнитель
Примечание
1
2
3
4
Аудиторская организация определяет в общем плане роль внутреннего аудита, а также необходимость привлечения экспертов в процессе проведения аудита.
Общий план аудита имеет такую форму и содержание:
Проверяемая организация

Период аудита

Количество человеко-часов
Руководитель аудиторской группы
Состав аудиторской группы
Планируемый аудиторский риск
Планируемый уровень существенности


Руководитель аудиторской организации,
имеющий право подписи аудиторских заключений от ее имени:
Руководитель аудиторской группы:
1.6.Программа аудита
Программа является развитием общего плана аудита и представляет детальный перечень содержания процедур, необходимых для практической реализации плана. Она служит подробной инструкцией ассистентам аудитора и одновременно является для руководителей средством контроля качества работы.
Аудитору следует документально оформить программу аудита, обозначить номером или кодом каждую проводимую процедуру, чтобы аудитор в процессе работы имел возможность делать ссылки на них в своих рабочих документах.
Аудиторскую программу следует составлять в виде программы тестов средств контроля и в виде программы аудиторских процедур по существу.
Программа тестов средств контроля представляет перечень совокупности действий, предназначенных для сбора информации о функционировании системы внутреннего контроля и учета. Назначение тестов средств контроля состоит в том, что они помогают выявить существенные недостатки средств контроля экономического субъекта.
Аудиторские процедуры по существу включают детальную проверку верности отражения в бухгалтерском учете оборотов и сальдо по счетам. Программа процедур по существу представляет перечень действий аудитора для таких детальных конкретных проверок. Для процедур по существу аудитору следует определить, какие именно разделы бухгалтерского учета он будет проверять, и составить программу аудита по каждому разделу учета.
В зависимости от изменений условий проведения проверки и результатов процедур программа аудита может пересматриваться. Причины и результаты изменений следует документировать.
Выводы аудитора по каждому разделу программы, документально отраженные в рабочих документах, являются фактическим материалом для составления аудиторского отчета и аудиторского заключения, а также основанием для формирования объективного мнения о бухгалтерской отчетности экономического субъекта.
По окончании процесса планирования аудита общий план и программа аудита должны быть оформлены документально и завизированы.
Проверяемая организация

Период аудита

Количество человеко-часов
Руководитель аудиторской группы
Состав аудиторской группы
Планируемый аудиторский риск
Планируемый уровень существенности

Программа аудита имеет такой вид:

Перечень аудиторских процедур по разделам аудита
Период проведения
Исполнитель
Рабочие документы
Примечание

1
2
3
4
5




Руководитель аудиторской организации,
имеющий право подписи аудиторских заключений от ее имени:
Руководитель аудиторской группы:
Глава II «План и программа аудиторской проверки по ООО «Альянс-М»

2.1.Характеристика предприятия и выпускаемой продукции
Сокращенное наименование: ООО «Альянс-М».
Место нахождения общества: Тульская область, г. Киреевск, улица Дорожников.
Целями деятельности ООО «Альянс-М» являются расширение рынка товаров и услуг ,а также извлечение прибыли. Для достижения вышеназванной цели общество осуществляет следующий вид деятельности:
- производство и реализация мебели для отдыха.
Вышеперечисленный вид деятельности осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. ООО «Альянс-М» осуществляет свою деятельность на основании любых, за исключением запрещенных законодательством , операций, в том числе путем:
- участия в деятельности других юридических лиц;
- осуществления совместной деятельности с другими юридическими лицами.
Общество с ограниченной ответственностью «Альянс-М» создано в соответствии с
Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным Законом Российской
Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.98 г.
Общество является юридическим лицом с момента государственной регистрации ,16.04.2002
и строит свою деятельность на основании Устава. Для достижения целей своей деятельности
вправе нести обязанности, осуществлять любые имущественные и личные неимущественные права, предоставляемые законодательством обществам с ограниченной ответственностью, от своего имени совершать любые допустимые законом сделки, быть истцом и ответчиком в суде.
За время существования ООО «Альянс-М» разработала множество новых моделей
мебели для отдыха , соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям . Наборы мебели соответствуют ГОСТ 19917-93.
В соответствии с действующим законодательством ,созданное за счет вкладов учредителей, в том числе денежные средства, поступившие в качестве платы за доли, а также произведенное и приобретенное обществом за счет его хозяйственной деятельности, принадлежит ему на праве собственности.
Имущество ООО «Альянс-М» образовано за счет вкладов в уставный капитал , а также иных источников, предусмотренных действующим законодательством РФ.В частности источниками образования имущества общества являются:
- уставный капитал;
- доходы, получаемые от оказываемых услуг;
- кредиты банков и других кредиторов;
- вклады участников;
- безвозмездные или благотворительные взносы и пожертвования организаций и
граждан;
- иные источники,не запрещенные законодательством.
Резервный фонд образуется за счет ежегодных отчислений в размере 50 % от чистой
прибыли,до тех пор,пока сумма резервного фонда не достигнет 10% Уставного капитала общества. Если после достижения указанного размера резервный фонд будет израсходован, отчисления в него возобновляются вплоть до полного восстановления. Резервный фонд предназначен для покрытия убытков общества и не может быть использован для иных целей.
ООО «Альянс-М» осуществляет учет результатов работ, ведет оперативный бухгалтерский и статистический учет по нормам, действующим в Российской Федерации. Организацию документооборота в обществе осуществляет генеральный директор. По месту нахождения исполнительного органа ,общество хранит следующие документы:
- учредительные документы, а также изменения и дополнения;
- протоколы общего собрания учредителей общества, содержащие решения о создании общества и об утверждении денежной оценки неденежных вкладов в уставный капитал, а также иные решения.
- документ, подтверждающий государственную регистрацию;
- документы, подтверждающие права на имущество, находящееся на его балансе;
- внутренние документы;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными правовыми
актами РФ, уставом общества, внутренними документами, решениями общего собрания участников и исполнительного органа общества.порядка ведения, достоверность учета и отчетности.
Высшим органом управления ООО «Альянс-М» является общее собрание участников. Один раз в год общество проводит годовое собрание. Единоличным исполнительным органом является Генеральный директор. Он руководит текущей деятельностью общества и решает все вопросы, которые не отнесены настоящим Уставом и законом к компетенции собрания участников.
Генеральный директор обязан в своей деятельности соблюдать требования действующего законодательства ,обязан действовать в интересах общества добросовестно и разумно.
Генеральный директор:
-без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;
-издает приказы о назначении на должности работников ,об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
-рассматривает текущие и перспективные планы работ;
-обеспечивает выполнение планов деятельности общества;
-утверждает штатные расписания ;
-открывает расчетные счета в банковских учреждениях ,заключает договоры и совершает иные сделки, выдает доверенности от имени общества;
-утверждает договорные тарифы на услуги и продукцию общества.
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью общества осуществляется
ревизором или аудитором, не связанным имущественными интересами с обществом. Он вправе в любое время проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности организации и иметь доступ ко всей документации, касающейся деятельности общества. Ревизор или аудитор в обязательном порядке проводит проверку годовых отчетов и бухгалтерских балансов общества до их утверждения общим собранием участников общества.
Генеральный директор и главный бухгалтер несут личную ответственность за соблюдение порядка ведения, достоверность учета и отчетности.
2.2.Структура бухгалтерской отчетности
Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях .соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций. Руководитель утверждает бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером. Бухгалтерский учет ведется лично главным бухгалтером.
Принятая организацией учетная политика утверждается приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета. При этом утверждаются:
- рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
- формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
- порядок проведения инвентаризации и методы оценки видов имущества и обязательств;
- правила документооборота и технология обработки учетной информации;
- порядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.
Главный бухгалтер обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных
операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества и вы
полнением обязательств. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению
хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязаны для всех работников организации. Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению. В случае разногласий между руководителем организации и главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя организации, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций.
Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется в
валюте Российской Федерации-в рублях. Бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации Организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета. Данные аналитического учета должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам синтетического учета. Все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо пропусков или изъятий. В бухгалтерском учете организаций текущие затраты на производство продукции и капитальные вложения учитываются раздельно.
Все хозяйственные операции ,проводимые организацией, оформляются оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Первичные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование документа;
- дату составления документа;
- наименование организации, от имени которой составлен документ;
- содержание хозяйственной операции;
- измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
- наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
- личные подписи указанных лиц;
Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.
Своевременное и качественное оформление первичных уч и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.