Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Зарождение античного театра

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: История. Добавлен: 20.2.2013. Сдан: 2011. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
Введение.…………………………………………………………………3
Глава 1.
Зарождение античного театра…………………………………………..7
Глава 2.
Архитектура театра……………………………………………………..17
Глава 3.
Организация театральных представлений……………………………23
Заключение……………………………………………………………...25
Список источников и литературы……………………………………..28


Введение
Что такое искусство? Почему оно имеет такую магическую власть над
человеком? Почему люди едут за тысячи километров, чтобы своими глазами увидеть великие произведения искусства: дворцы, мозаики, картины? Почему художники создают свои творения, даже если кажется, что они никому не нужны? Почему они готовы рискнуть своим благополучием, чтобы воплотить свой замысел?

Искусство нередко называют источником наслаждения. Из столетия в столетие миллионы людей наслаждаются изображениями прекрасных человеческих тел на полотнах Рафаэля. Но изображение Христа, распятого и страдающего, не предназначено для наслаждения, а ведь этот сюжет является общим для тысяч живописцев на протяжении многих веков…

Часто говорят, что искусство отражает жизнь. Конечно, это во многом верно: нередко точность, узнаваемость того, что изобразил художник, поразительна. Но вряд ли простое отражение жизни, её копирование, вызывало бы столь сильный интерес к искусству и восхищение им.

На произведения искусства накладывает отпечаток место и время их создания. Греческая амфора, фрагмент фрески или статуя, превратившись в музейный экспонат, не теряют своей красоты, но часто «замолкают», будучи вырванными из среды, в которой они были созданы. Однако смысл их становится понятным, только если посмотреть на фрески глазами тех, для кого они были написаны.

Искусство - форма познания мира. Но методы искусства совершенно не похожи на научные. Кинофильм сжимает целую человеческую жизнь до двухчасового действия. Русский иконописец утончает и удлиняет до крайности человеческое тело, чтобы показать, насколько святые и ангелы далеки от земного мира и близки миру небесному. Именно такая «неправильность» позволяет зрителю сосредоточиться на главном, рассмотреть то, чего в повседневной жизни он порой просто не замечает. А иногда искусство изменяет человека. Он задумывается над тем, что казалось ему неважным, начинает по-другому оценивать поступки людей, принимает иной образ действий. Весь смысл его жизни может стать другим. Творчество способно преобразить не только зрителя, но и самого творца. Может быть, это и есть главное предназначение искусства: позволить человеку познать и изменить самого себя.

Есть множество ответов на вопрос, что такое искусство, но каждый из них показывает лишь одну из граней истины.
Каждое истинное произведение искусства является глубоко индивидуальным, уникальным. Прежде чем принять конкретную форму, художественный образ развивается, вынашивается в замыслах автора. Всё то, что пережито, осмыслено творцом, его понимание мира и духовные ценности появляются в произведении искусства.........


.......Всемирную славу аттической трагедии принесли три величайших афинских драматурга - “отец трагедии” Эсхил и два его современника - Софокл и Еврипид. Эсхил (трагедии “Персы”, “Прикованный Прометей”, “Орестея” и другие) побеждал в состязаниях драматургов 13 раз. Главная тема трагедий Эсхила - проблема моральной ответственности за причиненное зло, проблема рока как силы, стоящей над обществом, и возмездие. Софокл признавался лучшим трагиком 24 раза. Созданные им художественные образы - царь Эдип, Антигона, Электра - глубоко человечны. Конфликт трагедий Софокла - в драматическом противоборстве человека и неотвратимого рока, судьбы. Творчество младшего из трех знаменитых драматургов - Еврипида - отличалось пристальным интересом к человеческой личности, ее индивидуальности, ее влечениям и порывам, радостям и страданиям. Созданные им образы, особенно женские (Медея, Федра), отличаются глубиной психологических характеристик.
Расцвет аттической комедии связан с творчеством Аристофана (“Всадники”, “Осы”, “Облака”, “Лягушки”, “Мир”, “Лисистрата” и другие комедии). Сюжеты комедий Аристофана взяты из тогдашней политической жизни Афин. Аттическая комедия в отличие от классической трагедии, построенной на легендарном мифологическом материале, несла заряд язвительной сатиры и актуальной политической заостренности.
Истоки римского театра и драмы восходят, как и в Греции, к обрядовым играм, с богатым карнавальным элементом. В Риме на праздниках сбора урожая пелись фесценнины - насмешливые песни, в которых по мере того, как обострялась борьба между патрициями и плебеями, всё более резко звучали актуальные темы, социальные мотивы. Существовала и другая форма примитивных зрелищ - сатура, а также драматические представления комического характера- ателланы. В Риме как и в Греции были распространены мимы. Интенсивная эллинизация римского общества отразилась в творчестве Плавта (254-184 до н.э.). Дошли 20 его комедий и одна в отрывках, среди них: «Хвастливый воин», «Амфитрион», «Клад».
Во времена своего расцвета античный театр был подлинно народным театром. В дни определенных празднеств этот театр собирал все свободное население города. Античный театр был настоящей школой для античных граждан. Не отгораживаясь от жизни, он поднимает все вопросы, волновавшее афинское общество: религия, философия, литература, политика, воспитание детей, положение женщин в обществе - все это находило отклик у драматургов
Античный театр - это одно из самых ярких проявлений античной культуры, сыгравшей основополагающую роль в развитии европейской культурной традиции. Склад античной культуры был определен общественными условиями рабовладельческой формации. Сами Греция и Рим обязаны в развитии своей науки и своего искусства Востоку. Но Греция и Рим в своей культуре сумели не только творчески переработать культурное наследие, полученное ими с востока, но умножить и обогатить его и передать Европе культуру, которая несет на себе яркий отпечаток оригинальности.
Театр античного мира стал неотделимой частью духовного опыта всего человечества, заложив многое в основу того, что мы сегодня зовём современной культурой.


Основные источники и литература
1. Источники:
1.1.Аристофан. Комедии. Том 2. Государственное издательство художественной литературы , 1954.
1.2.Гомер. Илиада. Одиссея. Изд.: АСТ, 2003.
1.3.Софокл. Трагедии. М.:Аст,2000.
1.4.Феофраст. Характеры. М., 1993.
1.5. Эсхил.Трагедии.М.:Аст,2001.
2.Литература:
2.1.Античная драма/Пер.с древнегреч. И.Анненского.-М.:Эксмо,2006.
2.2.Брабич В.М. Зрелища древнего мира / Брабич В.М., Плетнева Г.С.-Л.: Искусство, 1971.
2.3.Бузескул В. П. «Перикл. Личность. Деятельность. Значение», П., 1923.
2.4. Варнеке Б. Очерки из истории древнеримского театра / Б. Варнеке. - СПб., 1903.
2.5.Дератани Н. Гораций / Литературная энциклопедия: Т.2. - 1929.
2.6. Бояджиев. Г. От Софокла до Брехта за сорок театральных вечеров / Г. Бояджиев. - М., 1988.
2.7. Ильинская Л.С. Античность: Краткий энциклопедический справочник/ под ред. А.И. Немировского. - М.: Лабиринт, 1999.
2.8.История мировой культуры: Учеб пособие/ науч. Ред. Г. В. Драч. - Ростов н/Д.: Феникс, 2000.
2.9.Каллистов Д.П. Античный театр. Ленинградское отделение. Изд. «Искусство», 1970.
2.10.Кузищин В. И. История Древнего Рима.- М.: Академия,2005.
2.11. Паневин К. В. «История Древней Греции» Издательство «Полигон», Санкт-Петербург,1999.
2.12.Радциг С. И., История древнегреческой литературы, 5 изд., М., 1982.
2.13.Радциг С. И., История древнегреческой литературы, 4 изд., М., 1977.
2.14.Робертс Дж. М. «Иллюстрированная история мира» - «Том 2. Восточная Азия и Классическая Греция». Издательство БММ АО, Москва,1999.
2.15.Уколова В.И., Маринович Л.П. История древнего мира. М., 2004.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.